Не помню. Странное дело. Старый датчик утром начал звонится. Попробывал в диапазоне от -1 до +40, все сходится с граффиком. А вчера вообще от него никаких признаков жизни не было. марка ELTH made in Люксембург
ага, стенка поди прокорродировала, как у меня это было с родным датчиком, пока стоял в тройнике он не то что сопротивление не показывал, а милливольты даже выдавал (электрохимия). практика показывает, что ставить надо оригинал. Как раз 600-700 рублей. Hella у меня 3 года прослужила всего.
Скорее всего просто конденсат, от резкой перемены температур. Сколько датчиков этих разбирал, все внутри были и влажные, и с ржавыми пружинками
пасиб, закажем оригинал значит. Седня не смог в гараж попасть, вчером прям гора работы навалилась. Вчера снял потенциометр расходомера, утром занимался им. Вот что обнаружил при вскрытии Вроде отрегулировал, надо уже дальше смотреь на рабочем движке.
Поменял ДТОЖ на оригинал, перебрал потенциометр расходомера ( начальные значения вышли все как по эталону, никаких отклонений, а вот последние 4 деления получились с заниженными значениями). Постукивала, как оказалось, заслонка забора воздуха, которую как раз мониторит потенциометр расходомера. Промыл РХХ. Заводится без проблем, обороты начала держать. Но двигатель все равно работает не стабильно как-то. Дал газу обороты набрал на 3000 и не отпускает, перегазовал - сбросились на 1100. Седня буду перечитывать "B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...". Да и кабель должен сеня \завтра приехать. Хотел бы уточнить. Пока вчера под капотом лазил, нашел "безхозный" разъем и обрезанные провода. Подскажите откуда они ??? фото ниже этот над картером коробки. [CUT][/CUT] Этот под резиновой гофрой забора воздуха к инжектору [CUT][/CUT] [CUT][/CUT] [CUT][/CUT] И подскажите с чего начать рыть, не показывает стрелка уровня топлива.
По первой фотке- похоже на фишку от датчика спидометра. Они двухконтактные и трехконтактные бывают. А по остальным фотком определенного сказать не могу. Не увидел фишки на пусковой форсунки
Мне один стоошник сказал, что синие датчики самоочищаются, нельзя их мыть не в бензине не в растворителе. Может врет???
Спасибо, буду разбираться. Вообще ВСЕМ СПАСИБО кто помог советом. Итак. 1) - 3 раза чистил / отмачивал РХХ, проверил работу поршенька наглядно присоединив на 12 вольт 2) - Замена ДТОЖ на оригинал ( хотя сравнивал показания "проваривая" с датчика за 140 руб ,оказались идентичны. Перестраховался, оставил прозапас.) 3) - Расходомер воздуха. Снял, передвинул плату, отрегулировал. Попутно очистил аккуратно датчик температуры забираемого воздуха. 4) - проверка всех пневмошлангов положения заслонки Зима/Лето. Есть подозрение что 1 плохо был вставлен, давал неучтенный воздух. 5) - Реле 30, снял пропаял, хотя видимого не было. 6) - клапан забора картерных газов, он же "Грибок". Вскрытие показало, что пациент давно сдох. Резинки не обнаружил вообще =) Тут же. Проверил, почистил все резиновые патрубки от грибка бензином\керосином. Трубка железная изогнутая много раз, идущая вниз картера движка, забита была наглухо вообще. Отмачилвал, пробывал чистить - нифига. Спасибо Лёхану за подсказку. Положил трубу на кипичи и обжигал паяльной лампой, периодически вытряхивая из нее. Потом гибким тросиком прочистил окончательно, сделав на 1 конце типо бытулочного ершика. Далее покрасил балончиком за 100р черной краской, стала как с завода =) Поставил на место новый "грибок", помытые патрубки. Обжал все без фанатизма хомутами, т.к все почти из пластмассы, возраст может сказаться и она просто треснет. 7) - Свежекупленным кабелем сбросил все ошибки, было около 30 =) разрывы, коротыши и т.д. Итак, замер в сердце =) в гараже -15, повернул ключ. ВУАЛЯ, движок прям шепчет. ХХ держится хорошо как на холодную так и на горячую. Не было времени снова подрубить комп помониторить ошибки, т.к. в темпе увез машину на покраску. После покраски собираюсь: - установить расходомер от волги с прибамбасой от WiNNER-S, доверия "к сдвигу платы" и вообще к ней мало. спасибо БОЛЬШОЕ тут Alexey 64, жду посылки почтой =) - промыть систему WYNNSом, затем сниму форсунки промою ультразвуком. Хочу наглядно на стенде убедится что распыляют хорошо. - заменить топливный фильтр - посмотреть ошибки компом ишо раз. Кому, если нужны фотки или более подробно описать тот или иной процесс, обращайтесь, буду рад помочь. Кинешма. Ивановская обл.
Доброго времени суток! Проблема с движком АВК на холодную не держит обороты, по мере прогрева увеличиваются... Возможно ли устранить дааную проблему? Нужно описание более детальное а то некоторые термины типа РХХ мне не понятны, хотя данный раздел прочел... если возможно с фотками?
Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости 2 датчика, вставленные в тройник. один синий и серый. Серый вроде дает инфу инжектору. Синий для ОЖ.
Мб, но как показала моя практика, менять их лучше сразу оба. Как-то они завязаны. При смене серого датчика у меня рывки на пониженных пропали. З.Ы. Привет старым знакомым =)