2.0 ABK не держит обороты на холодном двигателе

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем AutoPowerON, 15 янв 2012.

  1. AutoPowerON

    AutoPowerON Новичок

    28 дек 2011
    97
    А80 / B3 / 1.8 PM
    Не помню.
    Странное дело. Старый датчик утром начал звонится. Попробывал в диапазоне от -1 до +40, все сходится с граффиком. А вчера вообще от него никаких признаков жизни не было. марка ELTH made in Люксембург
     
  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Окисление внутри датчика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    ага, стенка поди прокорродировала, как у меня это было с родным датчиком, пока стоял в тройнике он не то что сопротивление не показывал, а милливольты даже выдавал (электрохимия).

    практика показывает, что ставить надо оригинал. Как раз 600-700 рублей.
    Hella у меня 3 года прослужила всего.
     
  4. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Скорее всего просто конденсат, от резкой перемены температур. Сколько датчиков этих разбирал, все внутри были и влажные, и с ржавыми пружинками
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AutoPowerON

    AutoPowerON Новичок

    28 дек 2011
    97
    А80 / B3 / 1.8 PM
    пасиб, закажем оригинал значит. Седня не смог в гараж попасть, вчером прям гора работы навалилась.

    Вчера снял потенциометр расходомера, утром занимался им. Вот что обнаружил при вскрытии
    [​IMG]
    Вроде отрегулировал, надо уже дальше смотреь на рабочем движке.
     
  6. AutoPowerON

    AutoPowerON Новичок

    28 дек 2011
    97
    А80 / B3 / 1.8 PM
    Поменял ДТОЖ на оригинал, перебрал потенциометр расходомера ( начальные значения вышли все как по эталону, никаких отклонений, а вот последние 4 деления получились с заниженными значениями).
    Постукивала, как оказалось, заслонка забора воздуха, которую как раз мониторит потенциометр расходомера. Промыл РХХ.
    Заводится без проблем, обороты начала держать. Но двигатель все равно работает не стабильно как-то. Дал газу обороты набрал на 3000 и не отпускает, перегазовал - сбросились на 1100. Седня буду перечитывать "B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...". Да и кабель должен сеня \завтра приехать.

    Хотел бы уточнить. Пока вчера под капотом лазил, нашел "безхозный" разъем и обрезанные провода. Подскажите откуда они ??? фото ниже

    этот над картером коробки.
    [CUT][​IMG][/CUT]
    Этот под резиновой гофрой забора воздуха к инжектору
    [CUT][​IMG][/CUT]
    [CUT][​IMG][/CUT]
    [CUT][​IMG][/CUT]


    И подскажите с чего начать рыть, не показывает стрелка уровня топлива.
     
  7. AutoPowerON

    AutoPowerON Новичок

    28 дек 2011
    97
    А80 / B3 / 1.8 PM
    неужели никто не подскажет по "оборвышам" ?
     
  8. avia74

    avia74 Участник форума

    6 дек 2011
    171
    FW B5 1.8ADR 99г
    По первой фотке- похоже на фишку от датчика спидометра. Они двухконтактные и трехконтактные бывают. А по остальным фотком определенного сказать не могу. Не увидел фишки на пусковой форсунки
     
  9. avia74

    avia74 Участник форума

    6 дек 2011
    171
    FW B5 1.8ADR 99г
    Мне один стоошник сказал, что синие датчики самоочищаются, нельзя их мыть не в бензине не в растворителе. Может врет???
     
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    Разъём на КПП: "Выключатель для фары заднего хода и/или для отключения кондиционера"
     
  11. AutoPowerON

    AutoPowerON Новичок

    28 дек 2011
    97
    А80 / B3 / 1.8 PM
    Спасибо, буду разбираться.

    Вообще ВСЕМ СПАСИБО кто помог советом.
    Итак.
    1) - 3 раза чистил / отмачивал РХХ, проверил работу поршенька наглядно присоединив на 12 вольт
    2) - Замена ДТОЖ на оригинал ( хотя сравнивал показания "проваривая" с датчика за 140 руб ,оказались идентичны. Перестраховался, оставил прозапас.)
    3) - Расходомер воздуха. Снял, передвинул плату, отрегулировал. Попутно очистил аккуратно датчик температуры забираемого воздуха.
    4) - проверка всех пневмошлангов положения заслонки Зима/Лето. Есть подозрение что 1 плохо был вставлен, давал неучтенный воздух.
    5) - Реле 30, снял пропаял, хотя видимого не было.
    6) - клапан забора картерных газов, он же "Грибок". Вскрытие показало, что пациент давно сдох. Резинки не обнаружил вообще =)
    Тут же. Проверил, почистил все резиновые патрубки от грибка бензином\керосином. Трубка железная изогнутая много раз, идущая вниз картера движка, забита была наглухо вообще. Отмачилвал, пробывал чистить - нифига. Спасибо Лёхану за подсказку. Положил трубу на кипичи и обжигал паяльной лампой, периодически вытряхивая из нее. Потом гибким тросиком прочистил окончательно, сделав на 1 конце типо бытулочного ершика. Далее покрасил балончиком за 100р черной краской, стала как с завода =)
    Поставил на место новый "грибок", помытые патрубки. Обжал все без фанатизма хомутами, т.к все почти из пластмассы, возраст может сказаться и она просто треснет.
    7) - Свежекупленным кабелем сбросил все ошибки, было около 30 =) разрывы, коротыши и т.д.

    Итак, замер в сердце =) в гараже -15, повернул ключ. ВУАЛЯ, движок прям шепчет. ХХ держится хорошо как на холодную так и на горячую.
    Не было времени снова подрубить комп помониторить ошибки, т.к. в темпе увез машину на покраску.

    После покраски собираюсь:
    - установить расходомер от волги с прибамбасой от WiNNER-S, доверия "к сдвигу платы" и вообще к ней мало.
    спасибо БОЛЬШОЕ тут Alexey 64, жду посылки почтой =)
    - промыть систему WYNNSом, затем сниму форсунки промою ультразвуком. Хочу наглядно на стенде убедится что распыляют хорошо.
    - заменить топливный фильтр
    - посмотреть ошибки компом ишо раз.

    Кому, если нужны фотки или более подробно описать тот или иной процесс, обращайтесь, буду рад помочь.

    Кинешма. Ивановская обл.
     
    1 человеку нравится это.
  12. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    AutoPowerON искренне рад, что у тебя все получилось!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Spartanec

    Spartanec Новичок

    21 окт 2012
    2
    A80/b4 2.0E 92г.
    Доброго времени суток! Проблема с движком АВК на холодную не держит обороты, по мере прогрева увеличиваются... Возможно ли устранить дааную проблему? Нужно описание более детальное а то некоторые термины типа РХХ мне не понятны, хотя данный раздел прочел... если возможно с фотками?
     
  14. AutoPowerON

    AutoPowerON Новичок

    28 дек 2011
    97
    А80 / B3 / 1.8 PM
    РХХ- регулятор холостого хода. Фоток нет уже, машину продал к сожалению.
     
  15. Spartanec

    Spartanec Новичок

    21 окт 2012
    2
    A80/b4 2.0E 92г.
    Спс! попробую разобраться... Еще такой момент, что за термин ДТОЖ?
     
  16. AutoPowerON

    AutoPowerON Новичок

    28 дек 2011
    97
    А80 / B3 / 1.8 PM
    #36 AutoPowerON, 26 окт 2012
    Последнее редактирование: 26 окт 2012
    Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

    2 датчика, вставленные в тройник. один синий и серый. Серый вроде дает инфу инжектору. Синий для ОЖ.
     
  17. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Наоборот Синий для "мозга", а серый на приборку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AutoPowerON

    AutoPowerON Новичок

    28 дек 2011
    97
    А80 / B3 / 1.8 PM
    Мб, но как показала моя практика, менять их лучше сразу оба. Как-то они завязаны. При смене серого датчика у меня рывки на пониженных пропали.

    З.Ы. Привет старым знакомым =)
     
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    вообще никак не завязаны.