Наверно так и сделаю. Вырезу из листа железа заглушку с дырками и вставлю между егр и подающей трубкой
а какой при этом результат должен быть? у меня при таких манипуляциях эбу периодически в аварию уходил == спиралька на приборке + ограничение мощности. саняче - чем скорее попадешь на нормальную диагностику, тем быстрее решишь проблему.
Для тестовой поездки хватит - даже в аварию не успеет уйти. А если включить сервисный режим проверки - можно проехать хоть 1000 км. Главное условие - после выключения зажигания сервисный режим выключается.
Короче друзья! Сегодня я записался на диагностику форсунок. И перед поездкой , когда приехал домой за машинкой, я заглушил егр. И поехал в сервис. И о чудо она перестала дергаться!!!!! Правда то едет то тупИт. Вернулся домой там ошибка по его, я думаю из-за того ,что калитка упиралась в мою заглушку. Снял его. А там , втулка в которой шток калитки откалолась. В итоге шток сильно болтался . Щелинный была! Я его промыл и поставил на место. Фишку к нему не подключал. Прокатился и старых симптомов не появилось. Теперь поеду к Сергейнику в аудиторию перепрошиваться. СПАИБО ВСЕМ за участие и помощь. Очень помогли. И ещё вопрос можно ли ездить с отключённым егр , на что это отключение влияет?
Купи клапан, обойдётся дешевле прошивки, а ходят 150-200 км. Хоть ребёнку своему в глаза будешь смотреть без стыда.
МУЖИКИ А ЕСТЬ СМЫСЛ ВООБЩЕ ДЕЛАТЬ НАСОС ФОРСУНКИ В СПБ? ИЛИ ЭТО ВСЕ РАЗВОД,ГОВОРЯТ ГАРАНТИЯ ПОЛ ГОДА ТИПО...
Имеет ли смысл их вообще делать , если они навернулись ? Будет ли толк , или только замена на новые ?
Я бы вместо ремонта форсунок, предпочёл купить б/у без пробега по рээфии. С гарантией пол-года ничего не получится ни при каком раскладе - пустые надежды по-моему.
Брешет как сивый мерен. http://www.ebay.com/sch/i.html?_fro....TR0.TRC0.H0.TRS0&_nkw=03G+131+501+R&_sacat=0