Ответ: 2.0 FSI канул в лету с точки зрения физики - да. с точки зрения моторостроения связи почти нет. клинический пример - японские форсированные газокосилки с приличной мощностью с литра на высоких оборотах, но с мизерным моментом.
Ответ: 2.0 FSI канул в лету Моторы и физика не разделимы. Они проектируются по ее законам в частности. Есть моторы моментные, есть оборотистые. Смотря какая цель стоит и имеются средства для этого.
Ответ: 2.0 FSI канул в лету Наддув - простой способ получить и то и другое. s-tronic - просто попытка оставить аббревиатуру DSG для VW/Skoda. коробка одна и та же.
Ответ: 2.0 FSI канул в лету Ну погодите. Александр (АМР) должен был наживку поглубже заглотить... "Маленький" там момент, потому выбор был мульт или ДСГ, решили, бенефис ДСГ.
Ответ: 2.0 FSI канул в лету Всего лишь увеличить КПД, не способ простой, а вариантов других нет. Я же говорю при определенном сочетании средств и возможностей по-другому никак. Скорее разводят понятия Tip- и S-, может маркетологи считают так лучше, мультитроник же не обзывают вариатором.
Ответ: 2.0 FSI канул в лету А то Умелыми руками турецких рабочих на немецких заводах под руководством израильских инженеров
Ответ: 2.0 FSI канул в лету Секвентальная 7-ступенчатая автоматическая коробка передач и двухдисковое сцепление собираются в Великобритании известным специалистом в области мотоспорта Риккардо; 16-цилиндровый 8-литровый двигатель создан на основе двигателя Volkswagen в Зальцгиттер, Германия. Тормоза были спроектированы командой AP Racing из Великобритании. Покраской кузова занимались в Германии, кожа для убранства интерьера салона импортирована из Австрии, а лобовое стекло производится в Финляндии. Все самые лучшие мировые ресурсы были использованы для создания новой легенды автопрома – Bugatti Veyron 16.4! Нету в Израиле столько инженеров.:rzunimagu
Ответ: 2.0 FSI канул в лету На счет того, что DSG- ошибка VAG'a- ересь и святотатство. Любителям мульта- хоть и хорош вариатор, а на Q его вкарячить так и не могут и не смогут в ближайшее время. Любителям моно просьба не беспокоиться.
Ответ: 2.0 FSI канул в лету А как многодисковое "мокрое" сцепление этот момент переварит? Могли бы- сделали бы, и работают над этим. Но для совсем уж мощным двигателем применяются либо обычные типтроники (сейчас в подготовке до 1000 нм) и роботы, в случае ВАГа R-tronik с двойным сухим сцеплением.
Ответ: 2.0 FSI канул в лету Справедливости ради, на мультитронике сцепление многодисковое мокрое. http://www.audi.de/audi/de/de2/neuwagen/technologie/antrieb_fahrwerk/multitronic.html Так, что сравнивать ДСГ и Мультитроник с этой позиции смысла не имеет. И опять же на ДСГ сцепление не многодисковое, а для четных и нечетных рядов грубо одно сцепление на одну половину другое на другую, но в целом схема будет однодисковая мокрая.
Ответ: 2.0 FSI канул в лету Сухой мультег не проживет и получаса ;-) Более того, там еще и масло очень непростое. Грееца все это просто нииипически. 2.0TFSI, слава богу, никуда не делся "Tiptronic" - торговая марка. Поэтому ВАГ выдумывает свои "троники", Эсс для Ауди и Эр для Фольца. Скрывая один и тот же ДСГ ;-)
Ответ: 2.0 FSI канул в лету Сцепление и Вариатор два разных узла в одной коробке. Вариатор скорее не может быть сухим, а вот сцепление может. Речь шла именно о сравнении схем сцепления в Мультитронике и ДСГ.