2.0 FSI канул в лету

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем AMP, 25 июн 2007.

  1. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: 2.0 FSI канул в лету

    с точки зрения физики - да. с точки зрения моторостроения связи почти нет. клинический пример - японские форсированные газокосилки с приличной мощностью с литра на высоких оборотах, но с мизерным моментом.
     
  2. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    Ответ: 2.0 FSI канул в лету

    Может s-tronic?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    Ответ: 2.0 FSI канул в лету

    Моторы и физика не разделимы. Они проектируются по ее законам в частности. Есть моторы моментные, есть оборотистые. Смотря какая цель стоит и имеются средства для этого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: 2.0 FSI канул в лету

    Наддув - простой способ получить и то и другое.

    s-tronic - просто попытка оставить аббревиатуру DSG для VW/Skoda. коробка одна и та же.
     
  5. KHOL

    KHOL Живу я здесь

    4 янв 2007
    1.245
    в ожидании
    Ответ: 2.0 FSI канул в лету


    Основной недостаток мульта - отсутствие полного привода !!!!!!!!
     
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: 2.0 FSI канул в лету

    Об этом выше написано.
     
  7. muss

    muss Участник форума

    5 ноя 2006
    397
    A6C6 3.0QTp
    Ответ: 2.0 FSI канул в лету

    Вроде бы у Вейрон коробка типа ДСГ, или я ошибаюсь? Там момента за глаза:)
     
  8. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    Ответ: 2.0 FSI канул в лету

    Ну погодите:D. Александр (АМР) должен был наживку поглубже заглотить...:rock: "Маленький" там момент, потому выбор был мульт или ДСГ, решили, бенефис ДСГ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    Ответ: 2.0 FSI канул в лету

    Всего лишь увеличить КПД, не способ простой, а вариантов других нет. Я же говорю при определенном сочетании средств и возможностей по-другому никак.
    Скорее разводят понятия Tip- и S-, может маркетологи считают так лучше, мультитроник же не обзывают вариатором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    Ответ: 2.0 FSI канул в лету

    Угу, только она там явно не серийная от Гольфа :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    Ответ: 2.0 FSI канул в лету

    Ручной сборки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    Ответ: 2.0 FSI канул в лету

    А то :D Умелыми руками турецких рабочих на немецких заводах под руководством израильских инженеров :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    Ответ: 2.0 FSI канул в лету

    Секвентальная 7-ступенчатая автоматическая коробка передач и двухдисковое сцепление собираются в Великобритании известным специалистом в области мотоспорта Риккардо; 16-цилиндровый 8-литровый двигатель создан на основе двигателя Volkswagen в Зальцгиттер, Германия. Тормоза были спроектированы командой AP Racing из Великобритании. Покраской кузова занимались в Германии, кожа для убранства интерьера салона импортирована из Австрии, а лобовое стекло производится в Финляндии. Все самые лучшие мировые ресурсы были использованы для создания новой легенды автопрома – Bugatti Veyron 16.4!
    Нету в Израиле столько инженеров.:rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: 2.0 FSI канул в лету

    На счет того, что DSG- ошибка VAG'a- ересь и святотатство. :hi:

    Любителям мульта- хоть и хорош вариатор, а на Q его вкарячить так и не могут и не смогут в ближайшее время. Любителям моно просьба не беспокоиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: 2.0 FSI канул в лету

    зато повод в пустую попистеть :umnik: :D
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: 2.0 FSI канул в лету

    А как многодисковое "мокрое" сцепление этот момент переварит? Могли бы- сделали бы, и работают над этим. Но для совсем уж мощным двигателем применяются либо обычные типтроники (сейчас в подготовке до 1000 нм) и роботы, в случае ВАГа R-tronik с двойным сухим сцеплением.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. glavprint

    glavprint Старожил

    5 июн 2004
    7.580
    Ответ: 2.0 FSI канул в лету

    а 2.0 тфси куда делся???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    #38 Vladyk, 26 июн 2007
    Последнее редактирование: 26 июн 2007
    Ответ: 2.0 FSI канул в лету

    Справедливости ради, на мультитронике сцепление многодисковое мокрое. http://www.audi.de/audi/de/de2/neuwagen/technologie/antrieb_fahrwerk/multitronic.html
    Так, что сравнивать ДСГ и Мультитроник с этой позиции смысла не имеет. И опять же на ДСГ сцепление не многодисковое, а для четных и нечетных рядов грубо одно сцепление на одну половину другое на другую, но в целом схема будет однодисковая мокрая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: 2.0 FSI канул в лету

    Сухой мультег не проживет и получаса ;-) Более того, там еще и масло очень непростое. Грееца все это просто нииипически.

    2.0TFSI, слава богу, никуда не делся :)

    "Tiptronic" - торговая марка. Поэтому ВАГ выдумывает свои "троники", Эсс для Ауди и Эр для Фольца. Скрывая один и тот же ДСГ ;-)
     
  20. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    Ответ: 2.0 FSI канул в лету

    Сцепление и Вариатор два разных узла в одной коробке. Вариатор скорее не может быть сухим, а вот сцепление может. Речь шла именно о сравнении схем сцепления в Мультитронике и ДСГ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...