Ответ: 2.0 FSI канул в лету 1. ДСГ - самый удачный робот для поперечников за последние годы 2. основное преимущество ДСГ - компактность и дешевизна по сравнению с мультом. 3. что будет со сцеплениями ДСГ после 150 тыс неизвестно. Мульты при правильном обращении бегают. 4. Конструктивно ДСГ имеет значительно меньше ограничений по моменту чем мульт. Достаточно посмотреть на схему мульта чтобы понять насколько там высока зависимость от давления в гидравлике, остояния шкифов и цепи. ДСГ сложен технически, мульт же конструктивно проще, но сложнее технологически. По этой причине дсг пока дешевле и надежнее (с учетом того что ещё мало дсг машин с большим пробегом). Мульт субъективно крадет впечатления от разгона, за чсет паузы и плавности. Это очень мешает ему продаваться, так как от ауди ждут обратного. ДСГ ничего не скрадыват, скорее наоборот. +1 +1 +1 Сухое сцепление на вариаторе долго жить не будет, у японцев такие эксперименты вроде были. Полчаса-то он проживет, и тыщ 20-30 проходит точно. Масло для мульта отличается от обычной ATF дополнительными противоабразивными присадками и большей стойкостью к высоким температурам. Т.к. в отличие от обычной акпп мульт гораздо более зависим от свойств горячего масла.
Ответ: 2.0 FSI канул в лету 20 тыс без масла? В вакууме? ДСГ - инженерно-излишняя конструкция. Отрыжка неудачнега.
Ответ: 2.0 FSI канул в лету Если про коробки, год юзал Ниссановский MCVT (тот же мультитроник у Ауди). Ничего плохого, кроме хорошего, сказать не могу. Быстрый набор скорости, отсутствие провалов и потери мощности. А если по теме, чем уж так плох атмосферник 2.0 FSI ? Интересно знать, ибо думал на следующий год на него пересесть...Можете по-подробнее рассказать о недостатках? З.Ы. Катался на тестовой А3 2.0 FSI, пробег 4000 км. Обратил внимание на звук, как-будто троит. В сервисе сказали, что от того, что неправильно заводят (типа надо газку поддать при запуске стартера) или от 95го бензина... 2 З.Ы. Катался на тестовой А3 3.2 DSG - приколола функция быстрого старта при отключённой ESP! Нет у автоматов/вариаторов такого...
Ответ: 2.0 FSI канул в лету Может и быть... Но хрен с ним, с Ниссаном. Ты про 2.0 FSI молви, плс, что в нём плохово? Я честно не знаю, но хочу быть предупреждённым...А то от самой темы и первого сообщения веет сарказмом... Прямо уж-таки потрясающая ошибка VAGа?
Ответ: 2.0 FSI канул в лету Тогда уж пусть ручку "подсоса" ставят или учат на спецкурсах как правильно надо заводить авто в 21-ом веке 2.0 FSI маслице оч любит. На форуме много тем было про это - поиском пройдись.
Ответ: 2.0 FSI канул в лету Скорее двойная неудача: и невостребованная изначальная двухрежимность и слабость "духом". Замена 1.8Т не вышла. Поэтому сделали новый 1.8Т, похоронив 2.0.
Ответ: 2.0 FSI канул в лету ДСГ для поперечного расположения, и для него нет ограничений в моменте, конечно в пределах разумного. Какой самый мощный мотор в АУДИ, ставят поперёк? Конечно 3.2, так его и стыкуют с ДСГ, да ещё и сполным приводом. Есть ещё и С3, но мне кажется туда не ставят ДСГ, потому-что мотор крутить надо на верхах, а для ДСГ нужен момент на низах, а может и поставят. ИМХО.
Ответ: 2.0 FSI канул в лету У DSG предел - 350Нм. Это всего лишь 2.0TDI. Как утверждает Fourtitude со ссылкой на неназванных руководителей AUDI - DSG для продольных моторов разработана и существует. Ожидая своего часа. Но для А5 пока ее в планах нет, хотя казалось бы куда ж еще ее удачнее пристроить?
Ответ: 2.0 FSI канул в лету Еще, говорю, у BMW на подходе преселективная коробка передач наподобие фольксвагеновской DSG. У вас, конечно, есть лучший на свете вариатор Multitronic, у которого теперь аж восемь фиксированных передач. Но он не работает с полным приводом, а нынешняя DSG спроектирована только под поперечно расположенные моторы... — Подумаешь, перепроектировать DSG! — улыбаются инженеры. Ага, значит, будет такая модификация.
Ответ: 2.0 FSI канул в лету Не думаю, что BMW решит проблему, над которой уже бьются три компании. p.s. Днем встретил S4. Подумалось - вод куда надо DSG, но, во-первых, не встанет, во-вторых - сгорит. "Спорт", панимаэшь.
Ответ: 2.0 FSI канул в лету 1)А как считать что ДСГ стойть на Бугутти Вейроне? 2) А как бить с ДСГ для Гольф/ТТ 3.2 которий с 2-3 дополнительна штриха жуеть 640Нм момента при 530лс - а можеть и больше.
Ответ: 2.0 FSI канул в лету Прочитал перед отправкой поста и что? Не видел ответов на вопросы. Кстаты, шеф ФВ производства Волфганг Бернхард прошлим летом официяльно заявил что на всех поперчных двигателях групе ВАГ будеть стоять ДСГ, других автоматов не будеть.
Ответ: 2.0 FSI канул в лету Кстати, продольный ДСГ для продольных двигателей. Кстати, Борг Варнер в этом году запускает 2-й по очереди завод ДСГ и удвайвет производство. Врятли им известно что ДСГ-у копец.
Ответ: 2.0 FSI канул в лету Кстати, система LuK двойного сцепления http://www.luk.com/content.luk.de/e...nents/luk-xsg-family/psg_sv/psg_lv/psg_lv.jsp Плюс к этому PDK от Порше