2.0 FSI канул в лету

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем AMP, 25 июн 2007.

  1. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    #41 Авудю, 26 июн 2007
    Последнее редактирование: 26 июн 2007
    Ответ: 2.0 FSI канул в лету

    1. ДСГ - самый удачный робот для поперечников за последние годы
    2. основное преимущество ДСГ - компактность и дешевизна по сравнению с мультом.
    3. что будет со сцеплениями ДСГ после 150 тыс неизвестно. Мульты при правильном обращении бегают.
    4. Конструктивно ДСГ имеет значительно меньше ограничений по моменту чем мульт.
    Достаточно посмотреть на схему мульта чтобы понять насколько там высока зависимость от давления в гидравлике, остояния шкифов и цепи.
    ДСГ сложен технически, мульт же конструктивно проще, но сложнее технологически. По этой причине дсг пока дешевле и надежнее (с учетом того что ещё мало дсг машин с большим пробегом).

    Мульт субъективно крадет впечатления от разгона, за чсет паузы и плавности.
    Это очень мешает ему продаваться, так как от ауди ждут обратного. ДСГ ничего не скрадыват, скорее наоборот.

    +1

    +1

    +1

    Сухое сцепление на вариаторе долго жить не будет, у японцев такие эксперименты вроде были.

    Полчаса-то он проживет, и тыщ 20-30 проходит точно. :D
    Масло для мульта отличается от обычной ATF дополнительными противоабразивными присадками и большей стойкостью к высоким температурам. Т.к. в отличие от обычной акпп мульт гораздо более зависим от свойств горячего масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: 2.0 FSI канул в лету

    20 тыс без масла? В вакууме? :) ДСГ - инженерно-излишняя конструкция. Отрыжка неудачнега.
     
  3. Sam98

    Sam98 Завсегдатай

    1 июн 2007
    918
    Санкт-Петербург
    Q5 FY 2018
    #43 Sam98, 26 июн 2007
    Последнее редактирование: 26 июн 2007
    Ответ: 2.0 FSI канул в лету

    Если про коробки, год юзал Ниссановский MCVT (тот же мультитроник у Ауди). Ничего плохого, кроме хорошего, сказать не могу. Быстрый набор скорости, отсутствие провалов и потери мощности.
    А если по теме, чем уж так плох атмосферник 2.0 FSI ? Интересно знать, ибо думал на следующий год на него пересесть...Можете по-подробнее рассказать о недостатках?

    З.Ы. Катался на тестовой А3 2.0 FSI, пробег 4000 км. Обратил внимание на звук, как-будто троит. В сервисе сказали, что от того, что неправильно заводят (типа надо газку поддать при запуске стартера) или от 95го бензина...
    2 З.Ы. Катался на тестовой А3 3.2 DSG - приколола функция быстрого старта при отключённой ESP! Нет у автоматов/вариаторов такого...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: 2.0 FSI канул в лету

    Исктроид у Ниссана перегреваецца. Известная фигня =(
     
  5. Sam98

    Sam98 Завсегдатай

    1 июн 2007
    918
    Санкт-Петербург
    Q5 FY 2018
    #45 Sam98, 26 июн 2007
    Последнее редактирование: 26 июн 2007
    Ответ: 2.0 FSI канул в лету

    Может и быть... Но хрен с ним, с Ниссаном. Ты про 2.0 FSI молви, плс, что в нём плохово? Я честно не знаю, но хочу быть предупреждённым...А то от самой темы и первого сообщения веет сарказмом... Прямо уж-таки потрясающая ошибка VAGа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    Ответ: 2.0 FSI канул в лету

    Тогда уж пусть ручку "подсоса" ставят или учат на спецкурсах как правильно надо заводить авто в 21-ом веке :D
    2.0 FSI маслице оч любит. На форуме много тем было про это - поиском пройдись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: 2.0 FSI канул в лету

    Скорее двойная неудача: и невостребованная изначальная двухрежимность и слабость "духом". Замена 1.8Т не вышла. Поэтому сделали новый 1.8Т, похоронив 2.0.
     
  8. muss

    muss Участник форума

    5 ноя 2006
    397
    A6C6 3.0QTp
    Ответ: 2.0 FSI канул в лету

    ДСГ для поперечного расположения, и для него нет ограничений в моменте, конечно в пределах разумного. Какой самый мощный мотор в АУДИ, ставят поперёк? Конечно 3.2, так его и стыкуют с ДСГ, да ещё и сполным приводом. Есть ещё и С3, но мне кажется туда не ставят ДСГ, потому-что мотор крутить надо на верхах, а для ДСГ нужен момент на низах, а может и поставят. ИМХО.
     
  9. muss

    muss Участник форума

    5 ноя 2006
    397
    A6C6 3.0QTp
    Ответ: 2.0 FSI канул в лету

    А 2,7 ТДИ, конструктивно не влезет поперёк, поэтому и не стыкуют с ДСГ.
     
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #50 AMP, 26 июн 2007
    Последнее редактирование: 26 июн 2007
    Ответ: 2.0 FSI канул в лету

    У DSG предел - 350Нм. Это всего лишь 2.0TDI.

    Как утверждает Fourtitude со ссылкой на неназванных руководителей AUDI - DSG для продольных моторов разработана и существует. Ожидая своего часа.
    Но для А5 пока ее в планах нет, хотя казалось бы куда ж еще ее удачнее пристроить?
     
  11. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    Ответ: 2.0 FSI канул в лету

    Еще, говорю, у BMW на подходе преселективная коробка передач наподобие фольксвагеновской DSG. У вас, конечно, есть лучший на свете вариатор Multitronic, у которого теперь аж восемь фиксированных передач. Но он не работает с полным приводом, а нынешняя DSG спроектирована только под поперечно расположенные моторы...

    — Подумаешь, перепроектировать DSG! — улыбаются инженеры.

    Ага, значит, будет такая модификация.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    #52 Vladyk, 26 июн 2007
    Последнее редактирование: 26 июн 2007
    Ответ: 2.0 FSI канул в лету

    И 3,2 там же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: 2.0 FSI канул в лету

    Не думаю, что BMW решит проблему, над которой уже бьются три компании.

    p.s. Днем встретил S4. Подумалось - вод куда надо DSG, но, во-первых, не встанет, во-вторых - сгорит. "Спорт", панимаэшь.
     
  14. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    #54 Nenad, 27 июн 2007
    Последнее редактирование: 27 июн 2007
    Ответ: 2.0 FSI канул в лету

    1)А как считать что ДСГ стойть на Бугутти Вейроне?
    2) А как бить с ДСГ для Гольф/ТТ 3.2 которий с 2-3 дополнительна штриха жуеть 640Нм момента при 530лс - а можеть и больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: 2.0 FSI канул в лету

    Прочитайте всю тему.
     
  16. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    #56 Nenad, 27 июн 2007
    Последнее редактирование: 27 июн 2007
    Ответ: 2.0 FSI канул в лету

    Прочитал перед отправкой поста и что? Не видел ответов на вопросы.

    Кстаты, шеф ФВ производства Волфганг Бернхард прошлим летом официяльно заявил что на всех поперчных двигателях групе ВАГ будеть стоять ДСГ, других автоматов не будеть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: 2.0 FSI канул в лету

    Перечитайте всю тему. Шоб не повторяцца заново. И про бывшего шефа тоже.
     
  18. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    #58 Nenad, 27 июн 2007
    Последнее редактирование: 27 июн 2007
    Ответ: 2.0 FSI канул в лету

    Кстати, продольный ДСГ для продольных двигателей.
    Кстати, Борг Варнер в этом году запускает 2-й по очереди завод ДСГ и удвайвет производство. Врятли им известно что ДСГ-у копец.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: 2.0 FSI канул в лету

    И про это тоже :)
     
  20. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...