И реклама всех этих девайсов наличествующих первое что что необходимо ... Ты мил человек расскажи как тогда ты будешь данными причендалами смотреть то что описано выше и главное какие показатели в каких значениях критичны ЗЫ . Даю подсказку - в ведомом поиске такого не описано ... он молчит как рыба об лед и заканчивается на замене ТНВД
А кто сказал что я их рекламирую? Просто там более понятно можно расшифровать и не обязательно через ведомый поиск , самодиагностику никто не отменял. А что критично или нет можно найти.
Да, это просто нажал газ, т.к. не совсем понял что за угловой показатель. Там давление росло пропорционально углу, но сдается мне, что под нагрузкой давление упадет, а угол останется в крайнем положении. Надо будет попробовать. А какие должны быть показатели?
Ну теорию и принципы работы данной системы полноценно рассказывать очень долго . По твоему вопросу нужен лог данной группы под нагрузкой где то на 4-й передаче ..Ну и группу с оборотами двигателя желательно прицепить туда же . Но в основном я уже высказался по теме .
Одис в лучшем случае для свежих машин после 10 г, когда с UDS в рос-тече туговато, но при наличии головы, он вообще не особо нужен. Инженерка вообще работает так себе, лучше уж вас-пс 19
Эх, вагком отдал, сейчас только ланчи, не знаю, можно ли там несколько групп объединить, буду на следующей неделе ковырять. Ну и встречный вопрос, есть желающие взяться за устранение проблемы? Платить теперь уже буду только за результат )
Ну это обсудим после НГ, времени сейчас нет ) А по допустимым размерам кулачка распредвала никто не подскажет?
Всё ещё раз проверили, проблема на высоком давлении. Остался последний вариант, который подтверждает невозможность найти решение проблемы стандартными проверками: А именно подозрение на сбитые распредвалы. Причем по меткам со стороны цепи скорей всего всё ок. Знаю, что у предыдущего хозяина рвался ремень грм. Так вот при обрыве скорей всего цепь под нагрузкой сдвинула одну или две шестерни. (они там вроде прессованные идут, а не на шпонках) Так вот валы, скорей всего, выставили по меткам на звездах, которые сбиты. Ошибка на один зуб почти не скажется на работе грм, но кулачок тнвд не будет попадать в импульс, соответственно давление и не поднимает до нужного уровня. Это объясняет почему машина начинает ехать чуть лучше и сливает позже при отсоединённом датчике положения распредвала. Теперь надо понять на каком валу сдвинуло звезду и как должно быть...
А что-ж ты ,друг любезный , не сообщил об этом раньше Прямо триллер читаешь.. Тема интересная жалко только поздно вошел , про мозги понравилось как и Владу наверное) ..
Вот я добрался до ковыряния мотора и моему возмущению нет предела, хочется руки оторвать тем му;№%ам которые ремонтировали мотор после обрыва ГРМ. Об обрыве я узнал только спустя несколько месяцев после покупки машины, с трудом нашел контакты бывшего владельца, т.к. машину брал не напрямую. Так вот, по первой фотке видно, что валы выставлены неправильно, т.е. впускной вал на зуб смещен (выемки не параллельны). Но больше удивило то, что толкатель съеден до дыры за 3000 км и кулачок на валу весь шершавый. Снял крышку постели, а она на обычном герметике, соответственно вал в ней болтались и впускной вал получил несколько задиров, ну и в следствии масляного голодания умер кулачок толкателя, хотя может и канал смазки забили герметиком, т.к. крышка фазораспределителя была на герметике, скорей всего намазанным такими же рукожопами. В общем сейчас ищу впускной вал в хорошем состоянии БУ, если у кого есть, сообщите. Закзал натяжитель, цепь, прокладочки, толкатель и т.д. Буду собирать и смотреть, что стало с давлением. Кстати мотор очень громко работал, после 2500 об даже голова болеть начинала. Надеюсь после ремонта будет тихо и с давлением ))
Если задрало шейки РВ и постели, даже не надейся, что все будет тихо и с давлением. Выпускной РВ самое бедное место в плане давления и от его же магистрали смазки запитывается натяжитель цепи. В Эльзе есть номинал на радиальный люфт валов в постели, очень рекомендую проверить этот момент на очищенной от герметика раме валов и ГБЦ. Вполне возможно, что придется искать БУ голову, т.к. рама доступна только в сборе с ней.
Не вполне ,а совершенно точно . .. Имеет смысл взять ГБЦ в сборе с валами ,проверив предварительно "засадные" места и поменяв (перекинув) натяжитель ,цепь ,толкатель .. Надеюсь кольца на торцевой крышке целые ( сейчас их можно приобрести отдельно Слава Богу))
Да нет, там постель с валами целая, проблема только с впускным в районе кулачка тнвд, похоже канал герметиком забился. Посмотрим, либо вал поменяю, либо бошку. Цепь, натяжитель и прокладки уже новые лежат.
Вот для сравнения приобретенный бу слева и мой справа. У них даже кулачки (который по тнвд бьют) в разных положениях + смещение на зуб. Надеюсь это и было причиной недокачки топлива.
Всё собрал, ура, давление появилось. Закончились мучения с этим. Но спустя 100 км загорелась ошибка: 00835 датчик положения распредвала G40 Р0343-001-слишком высокий уровень сигнала. Ну и старая ошибочка тоже есть: 000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake) Со стороны ремня грм всё по метка, цепь ставил без приспособы, но смотрел, чтоб выемки были параллельны друг другу и кулачки у цепи одинаково смотрели друг на друга. Машина едет нормально, расход на холостых 0.9 л/ч, по городу накатал расход 9.5 л. на 100 км.
00835 - больше не высвечивается, почистил контакт фишки дпрв, а вот 000010 Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response появляется постоянно. Клапан на ваносе чистил. Не помогает.
То есть давление масла сейчас на хорошо разогретом движке больше 1.3 и треска со стороны межвальной цепи нет? Этот самый ванос чувствителен к моменту затяжки конусного болта, если последний перетянут, то переставки впуска не происходит. Во время базовой установки (94-я группа) градусы меняются от 28 в минус?