В минус на 45 гр или чуть меньше Ошибка формулируется как " перестановка фаз происходит слишком медленно" отсюда вариант с перетянутым болтом фазика имеет место на существование . Ну и надо понимать как смотреть регулировку ,а то 094 гр может быть лес густой для автора .
Да, в минус уходило когда смотрел 74 группу, завтра точно углы посмотрю. А надо смотреть на каких оборотах и под нагрузкой или без разницы? Треска нет, всё по звуку штатно, давление масла не измерял. Может там есть группа в которой можно давление посмотреть? Но сразу скажу, фазик я не смог открутить, цепь менял с распредвалом. Ещё вопрос, слышал, что валы на них по злому ставят, это впускной на один зуб вперед смещают?
Посмотрел углы в 94 группе: На холостых ~26 При наборе оборотов до 3000 около от 0 до -8 После 3000 об опять в + уходит до 10-20
Тест - это нажатие тормоза и газа одновременно? У меня после этого на газ не реагирует, пока регулировку не выключу. Когда просто нажимаю газ статус системы ОК, но иногда на секунду проскакивает ошибка при отпускании газа.
Я так понял градусы указывают на смещение впускного распреда относительного штатной позиции, которая измеряется по датчику колена?
Заработал тест: От -6 до 30 движется угол. На -6 слегка потряхивает как пропуск зажигания. Иногда тест проходит ОК, а иногда ошибка системы по окончанию.
Насколько я помню, должно двигаться от 28 до -12 и назад. По ssp угол переставки 42 градуса по КВ. Трясет все двигатели в крайнем позднем положении. Если все же соберешься откручивать болт фазика ищи спец биту, спиленными торксами легко создать отдельную инженерную задачу.
Спасибо, я так понял у меня в допусках, но скорей всего болт перетянут. Биту нашел оригинальную, буду пытаться открутить, хотя новым пистолетом 800 Нм не откручивалось...
Так я не закручивал, а откручивал, что сделать так и не получилось, просто иначе сложно вал удержать, если рычаг большой и не было оригинального ключа
Я, в случаях когда болт не откручивался и срезались внутренние грани - просто высверливал шляпку, а резьбовую часть отворачивал руками, главное потом фазик хорошенько промыть.
А еще был вопрос по установке впускного вала на более раннее закрытие, т.е. сместить вперед на один зуб и что это даст? Будет ли после этого ошибка неправильного положения вала распреда относительно колена? И как скажется на динамике?
Болт высверлил, фазик разобрал, промыл, установил как должно. Болт затянул не сильно. Но ошибка все равно выскакивает по медленному времени отклика фазика ((((
Давление масла ... Канал подачи масла - N205 -крышка - фазорегулятор ... Борозды большие от колец в фазорегуляторе ? Какие значения положения валов реальные и адаптационное ?