да.. прежде чем в следующий раз употреблять какие либо термины хотя бы посмотри их значение в википедии.
Езжу уже год на А5 3,2 передний привод, вариатор. Про ломучесть и проблемы ничего не знаю. Пробег в моих руках около 30000 (общий - 55т.), за это время успел сделать два ТО. Заливаю примерно литр масла на 3 - 5 тыс. км. Это при том, что езжу активно, двигатель кручу резво. За этот год весь ремонт (тьфу х3) - ступичный подшипник впереди справа (насколько я понимаю - слабое место А5ой). Все остальное - абсолютный кайф. Да, не самая практичная машина, но она того стоит. Расход бензина по борт.компьютеру - если в городе свободно и топить тапку - примерно 13л/100км. Через пробки - 15. На трассе - 8-9.
а никто Вас не оскорблял) 48 часов, с "разбитыми отдыхами" - прочитайте про сон..)) статьи и прочие научные труды! дельта, кратковременный, уровень серотонина.. и т.п. вещи ) По поводу "трассы", это таких как Вы нельзя выпускать. Для меня двое суток, это не проблема, я участник всевозможных официальных трансконтинентальных заездов) ехали и по 6 дней, на расстояния на которые Вам и не снились Признаюсь, мечта Le Mans 24. редбула - выпил одну баночку, так как на заправке = на подъезде в область ничего не продавали из сладкого. Доезжаю всегда без и без агрессивного превышения и зебру людям дарю Томск не трогайте, сами чьих будете ?) Первый университет за Уралом в Азии между прочим ))) 3-ий город по образованности в рейтинге Русского Репортера. 400 с лишним лет истории, в двое меньше Первопрестольной. И самое забавное, от риэлторов до кремлевских кругов Томичей в Москве как-то любят, потому что с высшим едут, а не в концентрации быдла, со всей России. Странные? Потому что воспитанные без борзы как Вы??)) - резко Вы от фактов перескочили... Вы просите фактов, их Вам дают ))) Троллите здесь с первых постов... пытаетесь обозначиться Успехов! мой последний реверанс в Ваш адрес!
Правильно! Не спать это опасно!!! Наполеон во время походов спал по 2 часа, и сколько людей погубил? Всю армию практически растерял. Но, надо отметить, и редбулл тогда по задористее был.....Эх....
Вот когда вы страсы слетите на хотябы 120 куданить (лучше в овраг конечно, чем на встречку) - вот тогда поймете что все это фигня и организм человека работает в таком режиме на запредельных возможностях. Поймаете минутную слабость и все - баста - труп. Хорошо если еще кого с собой в могилку не утяните.
Послушай-ка, Василий - а прогуляйтесь или слетайте сами там куда? - хоть в овраг хоть на встречку, не приведи господь конечно. Вы мой штурман или кто ?) - читайте внимательно, езжу по ПДД и с отдыхом РАЗБИТЫМ НА ВРЕМЯ - режим называется!? НИ ОДНОГО ШТРАФА ПРИ ПЕРЕСЕЧЕНИИ ЕВРАЗИИ С 2005 по н.в. Европа-Дальний Восток-Средняя Азия - Ближний Восток, включая Aston Martin Asia Road Highway 2007. И вообще, Прогуляйся отожмись уже с ютымским, что за тролли такие? А потом в курсе, что пожелания всегда возвращаются?
От куда вы знаете в каких режимах работает у данного человека организм, мы все разные, все по разному воспринимаем-обрабатываем дорожную обстановку. у всех по разному развито чувство автомобиля. и все по разному используем ресурсы организма при вождении автомобиля, примеров могу привести десятки, самые банальные, при въезде в Москву некоторые выключают музыку-радио в машине, кто то не может одновременно разговаривать по мобильному и проехать элементарную змейку, для кого-то поездка на машине на неделю за 700км.от дома "событие" всей его жизни. Если человек заморочен на больших пробегах и к этому физически готов и наверное главное обладает какими-то навыками (может автоспорт за спиной) вы же не знаете ,то почему бы и нет 1900 км на А5 за 20-22 часа не так уж и проблематично тем более при удалении от столицы а не по МКАД))),
Сразу видно человек понимающий ! - примеров действительно много, как и технологий "победы". Змейка, с музыкой и телефоном - самый удачный пример! Еще есть специальная диета и режим, у автоспорта и ей место нашлось, про силовые тренировки в спорт зале на выносливость, кардио и т.п уже не говорю.. Я когда впервые поехал не подготовленным, потерял 5 кг веса за неделю пути, причем ел и спал нормально - в штатном - городском режиме, что было неправильно! Все это важно, не меньше проверки давления в шинах. http://a1gpworld.ru/publ/11-1-0-221
СпротсмЭны вы наши. Вы можете до усрачки доказывать, что вы мегакруты, но: "3800км (4000) за 48 часов - где лично я даже не спал, (2 часа, а заправлялся, кушал и т.п.)" - это простите дибилизм. Организм человека не приспособлен к этому и не нужно путать гонки с ездой по общественной дороге. На гонке - если вы в отбойник улетите - вы простите на встречку не вылетите и на переходе людей не собьете. 48 часов без сна сидя на диване утомит, не говоря уже про автомобиль с постоянной концетрацией. зы. Уставший человек - хуже пьяного. зы2. Если пост оказался слишком длинным, то напишу еще раз: можете до усрачки доказывать, что вы мегакруты, но еще раз перечитайте пост.
Наверное не с акцентировались на Наполеоне... Взято с сайта: Леонардо да Винчи спал по 15 минут каждые 4 часа, сокращая таким образом свой суточный сон с 8 до 1,5 часов. Суть метода Леонарда заключается в том, чтобы научиться спать мало а творить много, оставаясь при этом в прекрасной физической и умственной форме. Методика сна Леонардо да Винчи Художник решил, что на сон уходит слишком много времени, а это мешает работе. Поэтому он самым решительным образом перестроил свой режим: спал всего два-четыре часа в сутки, а остальное время занимался творчеством. Причем время, отведенное на сон, он умудрялся ещё и дробить на «куски»: 15 минут сна, затем четыре часа работы, потом снова кратковременный сон. И так изо дня в день, из года в год! Почему такой режим сна работает? Как объясняют психологии, первые часы после сна считаются самыми благоприятными для творчества и работы - в это время мозг работает «на полную катушку». Его работоспособность увеличивается в 6-10 раз! А если вы сознательно «усыпляете» себя ненадолго каждые четыре часа, соответственно и количество часов, благоприятных сточки зрения вдохновения и работоспособности, увеличивается. Так что никто не доказывает что он мегакрут. просто человек умеет рационально использовать ресурсы своего организма, в отличии от некоторых, которые об этих ресурсах даже не знают. В качестве сравнения: Сургут-Кемерово. 2200 км. Время в пути 28 часов. Из которых 6 часов - полноценного сна (полноценный сон подразумевает принятие горизонтального положения, а не сидя в водительском кресле). Часа 3 уходит на откровенно хреновую дорогу, где ползешь на низком профиле 20-40 км/ч. плюс покушать и прочее. Если отдыхать по методике Леонардо - то организм устанет не больше, чем в случае с 6-часовым отдыхом. Опять же многое зависит от авто. То же расстояние на форде фиесте и тойоте алтезза - дается тяжелее. Понимаете о чем вообще я пишу?
понимаю. сургут-омск - 14 часов; омск-новосиб - 7 часов - это нормально, за последние 3 года я минимум 10 раз покрывал данное направление в оба конца. но все же это не 3800 за 48 часов без сна "только с разбитыми отдыхами". к тому же наш юный друг вряд ли спал по 15 минут каждые четыре часа, т.е. выделил на сон из 48 часов 3 часа, да еще 2 часа на заправки и пожрать.... получается что он фактически проехал 3800 за 43 часа, т.е. его средняя скорость должна составить 88,4 км/ч. Учитывая, что господин Рокнролл не Леонардо..... мягко скажем мне очень трудно поверить в такие режимы движения. я только в понедельник вернулся из Москвы. Выехал в субботу 01.10. в 6.30 утра с ул.Новаторов и ехал до Казани 12 часов (830 км). В воскресенье 02.10. старт в 7.30 утра с ул.Лесгафта до ул.Малышева в г.Екатеринбурге - 14 часов (1030 км). понедельник 03.10 старт в 9.05 утра с Малышева до ул.Магистральной в г.Сургуте - 14 часов (1100 км). итого: 2960 км за 40 часов ездового времени. А еду я быстро, в в таком режиме, что обгоняю только я, но под сплошную и знак "обгон запрещен" ПРИНЦИПИАЛЬНО не лезу. Так что если меня и обгоняют то только "под запрет". Правда впоследствии они все равно остаются позади. Остановки только на заправку. Отдыхал (без спиртного - вообще не употребляю) как вы понимаете я полноценно. Безопасно ехать быстрее просто не позволяет трафик. Грузовики идут сплошным потоком. Так что не надо лечить про 48 часов от Москвы до Томска.
Если вам во что то сложно поверить - это не значит что этого нет в действительности. Давайте маленько разложим по полочкам: 2960 вы проезжаете за 40 ч. будем считать 3000 км. еще 800 вы проедете часов за 8. В Итоге 3800 - за 48 часов. Значит реально? Я, вот например, склонен верить в цифры 3800 за 48 часов - не важно как отдыхал человек, так как знаю человека (кемеровский гонщик Белобородов) который на девятке проезжал это расстояние быстрее по времени. И дело не в том что он гнал. Вопрос подготовки.
реально когда ты нормально отдыхаешь, т.е. спишь, гуляешь, кушаешь, общаешься, смеешься, читаешь книгу, смотришь телевизор и т.д. и т.п., а не превращаешься в зобми. у меня был опыт 12 лет назад, я проехал от Новосиба до Сургута, тогда еще через Тюмень - 2300 км за 24 часа без сна. После этого я дал себе обещание больше такого не совершать. Это преступление, в первую очередь по отношении к другим людям. Состояние в котором я находится невозможно описать словами. Уже в районе Салыма я даже не мог вспомнить, что секунду назад обогнал грузовик, а по приезду лег спать и проспал 15 часов. Тогда я был молод, мне было 23 года, здоров, самоуверен и глуп.
Доказывать вам я ни чего не буду, я всё что мог уже доказал имею на это документ и даже значок где то был(КМС). По поводу ваших категоричных умозаключений основанных на вашем "опыте" могу привести ещё несколько примеров что вы далеко не правы, 1. Кто вам сказал, что допустим я лично устаю до состояния пьяного человека после 1000км пробега?, или это основывается опять же на вашем опыте, а опыт он из чего складывается? из езды на дачу четыре раза в месяц туда и четыре назад? + каждый день на работу по 20км? или вы периодически разгоняетесь до 140 и пытаетесь шахматить(я вам скажу по секрету что вы потенциальный убийца, так как для начало надо хотя бы пол годика с такой скоростью на треке помотаться раза так два-три в неделю часа по четыре) пример намба ту: для пущего эффекта моих примеров)))) сменим вид НЕ уважаемого вами вида спорта(действительно кто они все такие Чагины Ориоли Сайнцы так перхать которая и на МКАД не разу не выезжала а если бы и выехала то сразу бы ухлесталась в бетонный отбойник!!! или переколпашили бы пешеходов,я та там(всмысле вы) каждый день езжу по прямой и ого-го с какой скоростью аж 100км/ч могу даже 140) и перейдем допустим к плаванию, для того чтобы выполнить норматив КМС на 100м. кроль(могу ошибаться но это где то 58сек) нужно минимум в течении 7 лет ежедневные тренировки кроме выходных дней суб. и воск. а последние 1,5года наплыв должен состовлять около 25км в неделю то-есть примерно 5км в день+сухой зал, как вы думаете для чего я это пишу, к тому что тяжело этому противопоставить купания в ванной, речке,море,и назвать это ОПЫТОМ плавания,хотя это так легко при разговоре про вождение автомобиля вы же каждый день машину водите = "купание в ванной, речке,море", и потом заявляете что вы хоть усритесь а мне не докажите, я лучше вас знаю человек не может за 1час без остановки 4,5км проплыть у нас вон на даче один хотел переплыть реку 300м в ширину и утонул, согласитесь контраст есть. короче лень больше писать P.S. Если у Вас нет реального опыта автогонок ну или в крайнем случае курсов экстремального вождения(а его нет, если бы был то таких высказываний не было бы) то я вас расстрою вы даже представить не можете на сколько езда на треке,картодроме,ралийная и т.д. и т.п. отличается от повседневной и насколько у людей с настоящим "боевым" опытом развиты навыки-техника,рефлексы,реакция,чувство автомобиля своего и машин в потоке. я всё!!!
Ну это же не значит что и все остальные впадают в такое состояние, вы тратите на вождения авто 70% всех своих ресурсов-усилий. а кто то 25-30 при той же концентрации просчете дорожной обстановки, назовем это "видением поляны"
вам как я смотрю уверенности не занимать. а я просто не переоцениваю свои возможности, которые у большинства людей мало отличаются. я не трачу 70% своих ресурсов-усилий, я НЕ УСТАЮ после 14 часов движения, чувствую себя нормально и могу ехать много дольше, но считаю это НЕ НУЖНЫМ и ОПАСНЫМ. Короче - я просто хочу ЖИТЬ. как бы то ни было после 12 - 15 часов за рулем организм человека не будет работать точно также, в т.ч. и в отношении способности концентрации, оценке дорожной обстановке и времени реакции. и уже тем более он не будет таким же через 40 часов непрерывного движения без сна. Быть может и мне приспичит ехать без остановки 2 суток, но я не буду этим хвастаться и утверждать какой я натренированный герой с потрясающей реакцией, рефлексами и прочими чувствами автомобиля..... с моей точки зрения это глупо и безответственно.
в отношении опыта и натренированности можно несколько вопросов? 1. как они тебе помогают бороться со сном? 2. или ты никогда не устаешь и не спишь? 3. можешь гонять на треке без остановок по 2 суток?