Тоже раздражало постоянное дёргание в раёне 2000 об. Сегодня решил почистить турбину, мучался мучался, наконец снял, оказалось лепестки двигаются нормально, но всё равно разобрал и почистил. Увидел немного масла на выходе турбины, разочаровало. Ну думаю раз лепестки шевелились значит дело не в турбине было и решил ещё егр почистить, там конечно ппц был, но клапан шевелился, хотя полностью не закрывался, было видно что просвечиватся. Ниже небольшой фотоотчёт того что было и что стало. На впуске патрубок перед заслонкой тоже в масле был, что опятьтаки разочаровало. В механизме обнаружил немного нагара, значит шток не герметичен, на фото это видно, надеюсь не смертельно. После читки вроде дёргаться перестала, будем надееться так будет и дальше
Самое неприятное, что после 10 тыщ турбина стала дуть маслом в выхлоп, опять пришлось все разбирать и ставить новую
привет требуется помощь , не подскажешь как снимал турбину на a4 с BLB мотором , ни как не поддаются два болта (коллектор от головки открутил но вытащить с коллектором не получается упирается в лонжерон , а два болта с коллектора на турбину ну не как не хотят откручиваться ) что можете посоветовать ??? заранее спасибо , буду рад любому совету.
и у меня на 2.0 BLB дергаеться в районе 1800-2000 оборотов, а дальше в районе 2400 сильний подхват.... думаете турбина? я уже начал грешить на форсунки, глянул цену на них... и офигел