Кстати, когда себе машину подбирал, долго лазил по каталогам запчастей и везде турбина на CAGA и CAHA была одинакова. P.S. Брал машину в Германии и местный же сервисмен VW отговорил от CAHA именно из-за надежности, хотя 170 сил очень хотелось...
Нет, турбы разные. Надежность - я думаю одинаковая (+/- проценты близкие к погрешности). У меня CAGA - с чипом около 180 л.с., CAHA чипуется до 225 вроде бы.
Этот датчик и показывает эту ошибку (сажевый фильтр) на приборной панели, после если не произвести регенерацию загорится лампа прогрева форсунок и проверь двигатель и в один момент она встанет.
Народ подумываю заказать А4 из германии, вот вопрос по двигателю Дизель 2.0. 143 л.с как там с динамикой, а то сейчас ездею на 3.0 думаю что могу разочероваться, хотя со старта если честно особо не зажигаю т.к. вариатор
Только взять и прокатиться. Остальные домыслы субъективны будут. Но если 3.0 был не дохлый - вероятно 2.0тди маловат покажется
Спасибо, да надо будет прокатиться, а так конечно на 3.0, при любой скорости нажимаешь на газ и идет ускорение. на 2.0. я так понимаю до 100 ускоряется бодро, а потом всё или я не прав
я б не сказал что потом всё,мне очень нравится подхват классный двигатель сделали и экономичный и бодрый,"все" на нем я в германии почувствовал от 198 до 211 ну очень медленный разгон.