У меня конкретный от Мешлина Примаси Пилот гул идет до 100км/ч, пожалел 10раз что взял эту резину, убитый Данлоп как слики на формулетихо-тихо ходили
ну как бы данлоп мягче. а про мишлен даже на сайте написано - выдающаяся износостойкость ( http://www.michelin.ru/tyres/michelin-primacy-hp ). логика подсказывает мне прямую связь износостойкости и жесткости. а последнее в свою очередь означает шумность. а вот выдержка из описания данлопа :Жесточайшие нормы по шумности требуют применения новейших технологий по снижению by-pass шума. Это привело к разработке 5-блочного расположения дизайна покрышки с направленным изменением переноса блоков при вращении - во время вождения они создают баланс бесшумности и комфорта езды. ( http://www.dunloptyres.ru/tyre.php?id=105 )
Вложу свои 5 копеек про резину...Родная стояла примаси НР, только в этот сезон ее укатал, остаток протектора много меньше милиметра. Все устраивало, но считаю такая износостойкость ни к чему...за 5 лет эксплуатации (зимой переобувался) столько шурупов, гвоздей, порезов и порывов и от щебенки наловил, а надежность не думаю, что увеличивается от этих грибков, жгутов и вулканизаций...а в обычных магазинах такие баллоны найти трудно
хм.... как так людям "везет".... за последние 10 лет на шиномонтажку только пару раз наверное заезжал по причине прокола или грыж. в остальных случаях для переобуться зима-лето. грыж не разу не ловил. за это время суммарный пробег ~250ткм. бОльшая часть пробега по самаре. кто был у нас знает какие у нас дороги
Весной вернусь наверно к Данлопу, серия спорт, резина держит ямы на "отлично", если можно так сказать и по тише будет. У меня надежность на 1м месте , т.к. запаска у меня в виде насоса и клея
ндямс... дороги там сильно от наших отличаются и запаска им нужна больше как мебель. у нас конечно это жизненная необходимость
Вот Кастрол 5W30 EDGE все хают, а на нем машина идеально работает и если жрет то только немного при 160-180км в час. Вот думаю ради эксперимента залить Мобил 5W30 ESP или LM Ликви моли 5W30 4200. И так же проверить в разных режимах. P/s да же есть в этом происки конкурентов чтоб Кастрюль осадить, разбавить (оттяпать) так сказать кусок на рынке....
про это на форуме уже много раз писалось,я лично езжу на кастроле и за 20тыс.км грамма не доливаю,но покупаю в финляндии,хотя у нас стоит в два раза дешевле.
Лично моё сугубо мнение это все происки конкурентов чтоб "засадить"Кастрюль , а то что типа моторы вскрывали после Кастрола, это надо еще всю историю машины знать.....надо
про кастрюль много негатива слышал еще до покупки первой аудюхи. про загран - хороший пример. вот и вопрос почему у нас качество кастрюля гЕ
да вот вопрос, что много их слишком. да и покупка масла у ОД как выясняется не гарантирует оригинальность
По ОД отдельная тема, знаю не понаслышке, они там мухлюют еще как, сами центры может нормальные, а вот кто там работает......
Caga http://photo.qip.ru/users/me4enosets/3999750/105617418/#mainImageLink Caha http://photo.qip.ru/users/me4enosets/3999750/105617406/#mainImageLink
Говорят, что на дизельных моторах масло темнеет быстрее чем на бензиновых ? это так или мифы ? С одной стороны - сажа, но с другой сам моторо холоднее, и масло должно медленнее деградировать..