К вопросу о масле - разговаривал тут с одним барыгой. Он мне даже прспект дал. В общем какое то ликвимольное масло с нашим допуском имеет интервал 50 ьык или 2 года. Я в ах...е
Сегодня проехал около 800 км и попробывал держать постоянно скорость 110-120, но иногда получалось при обгоне 140-150. И расход меня очень сильно порадовал, так как после поездки осталось чуть больше четверти бака, а по бортовому компьютеру соляры осталось на 360 км.
да. оно самое....вот чешу репу немного смущает, что оно подходит по ВСЕМ допускам. так же не может быть? ну дык самая экономичная скорость. в зависимости от дрыгателя чем дальше в плюс, тем выше расход
Понял, спасибо! А чем кстати 507 допуск принципиально отличается от 505.01/502.00/505.00 ? Может кто разбирался с этим ? а то у многих современных масел есть все допуски кроме 507.
обычно самая экономичная 80-90 у меня на бензине (правда 1.6 и не ваг и не турбо) на 120 расход уже 7-8 , а на 80 км/ч 5-5.5 (мгновенный) а вообще всё больше и больше убеждаюсь что дизель это вещь. Пугает только узкий диапазон оборотов, я планирую брать с механикой, и мне кажется что придётся переключаться в формульном режиме (ни разу не ездил просто на дизеле) Ну и пока есть сомнения хорошо ли едет CAHA (конкурента ему рассматриваю 1.8TFSI ) на бумаге бензин едет чуть быстрее, но потенциально проблемнее и прожорливее..
это хорошо ) не слишком часто приходится переключаться на разгонах ? а зимой долго греется ? или у вас вебаста ?
катал тут корсу 1,2 на палке. при скорости 130-140 км/ч через 300км залил 32 литра. ну пусть литра на 3-4 датчик приврал и бак был не настолько полный (брал в прокат). потом ехал 100-110. проехал 500км. залил 29 литров. как то так. по факту палка или автомат на дизеле. сам приверженец палки, поэтому ее и искал когда покупал. теперь, по прошествии полугода конечно при всей моей нелюбви к автоматике наверное бы подумал - тяга на дизеле шикарная. подхватывает с низов превосходно. ваши сомнения касательно частого переключения вполне оправданы - там где бензин крутит и разгоняется приходится переключаться. если бензин еще на 3 спокойно едет, дизелю по хорошему уже 5, а то и 6 надо втыкать (вышесказанное относится к 2,0 143лс). другой вопрос - найти бы хороший автомат. в механике максимум сцепу поменять. а вот бушные дизельки как правило имеют пробег 150+ ткм. как минимум замена масла. про максимум даже думать не хочется. ну и расход отдельная тема. 54-56 литров хватает примерно на 650км по городу с глухими пробками. результат я считаю хороший. бензин конечно будет поболее.
Если не путаю ничего: 505.00 - для "старых" (2002+/- скажем так) дизелей 506.00 - дизеля с насос-форсунками то же *.01 - лонг лайф (увеличенные интервалы замены) 507.00 - коммон рейл дизель и сажевый фильтр (+так же весь бенз), исключение R5 и V10 дизель VAG (там своё что-то вроде). 502 - не помню, может бенз (502/504). Допуски с большими цифрами перекрывают предыдущие (обычно). Лить 507.00 и не парить моск
Что ответить по переключениям - не знаю)). На первой тронулся, вторую воткнул - и разгоняйся! На третьей можно вообще в широком диапазоне ездить. В городе - вообще третья самая ходовая наверное, на четвертой можно ездить спокойно, на пятой с 60- и тоже тянет нормально)). Самого понятия "разгоняться" не могу применить к этой машине, давить на газ - и ускоряется,как тепловоз)) и на трассе тоже - на шестой едешь 120, догнал кого-нибудь, и ускоряйся на той же шестой при обгоне. Если,скажем с 90 км/ч нужно обогнать и сделать это быстро, я на пятую перехожу, п если запас побольше, то и так оюгоняю, тяги хватает и на шестой)). Зима эта первая будет, так что по поводу прогрева не скажу пока. Но иллюзий не питаю, стоя на месте не прогреешь. Вебасты нет. Только фен)) и то я не пойму,как он меня зимой согреет, если он сейчас при плюсе не хочет греть ничего,пока стоишь на месте))). Дуть то дует, но нифига не теплым, пока пару минут не проехал, потом воздух теплый начинает идти! Ну и толку с него, если зимой нажо будет, чтобы стекла быстро отошли - в слепую ж не поедешь!))
понял, спасибо ))) это да, у меня 52 литров хватает на 400-420 км, а если пробки серьёзные то и на 400 не хватит, это на астре, так она ещё и не едет нифига на свой расход, в городе меньше 12 не бывает почти. не, всё же не хочется мне автомат, мне нужна будет кваттра только, а там с-троник, не хочу я с ним связываться. это я уже решил, сомнения только бензин или дизель вот и всё.
не, фен сразу должен дуть тёплым, на то он и фен, видел как на джеттах бензиновых он работает - сразу идёт тёплый воздух.
Ну фиг знает, может, я просто "не умею его готовить"?)) В мми выставил его на авто. Вот и жду от него нормального и быстрого обогрева салона с утра, но чуда я не видел от него еще!))
если не гоняешь, то имхо лучше дизель (налог меньше, расход меньше, топливо дешевле). хотя, и прожечь при желании на нем можно. я себе еще тунинхбокс поставил. так вполне достойно. ни в городе ни на трассе (где то до 180км/ч) не стыдно.
а зачем дизелю обороты как на зажигалке,у меня на механике . на 6 передаче 2000 об.двиг- скорость 120км.ч,довольно экономично,нужен быстрый обгон на передачу в низ и пуля пошла.