ну после 1.6 овоща больше не хочу ) не то что бы не гоняю, но хочу что бы машина бодро ехала. но ведь у тебя в стоке 143 ? а если брать CAHA там в стоке уже 170 без всяких приблуд. Я уже думал просто найти по объявлению, и попросить прокатится, да вот засада продают только монопривод, и 143, ниразу не видел у перекупов что бы 170 продавали.
да можно даже и без "вниз". просто даванул и ушел. если ехать 120-140, то расход в районе 5 л судя по компу. для наших дорог самое то. да и с точки зрения нарушений тоже не вот тебе - можно либо успеть оттормозиться и вернуться в "допуски" либо уж раз попал, то не сильно намного.
я хз, вот и спрашиваю, я ж говорю если мне нужно быстро разогнаться придётся щёлкать передачи аки пулемёт ? ) просто у меня на бензине диапазон при бодром разгоне от 2500 до 5000, а у дизеля я так понимаю 2000-4000 и то, до 4 уже тоже не смысла крутить, в идеале получается нужно находиться в пределах одной или полторы тысячи
я тебе больше скажу - больше 3000 уже нет смысла крутить. НО!!!! если мы говорим о скорости, то это ~160км/ч на шестой (мало??? дави еще. но после 3000 уже не так бодро идет разгон). если мы говорим о городе - я держу в основном 1800-2200 оборотов. если надо пульнуть достаточно давануть и многие удивятся. ну а если мы говорим о драговом разгоне с 0, то тут конечно дизелек проигрывает. о он проигрывает не в разгоне как таковом, а из за более частого переключения
нет не мало, я конечно ездил пару раз со скоростью 180 на астре, а так я обычно по трассам 120-130 иду, так что мне 160 хватит. мне как раз интереснее возможность разгона 80-120 для уверенного обгона. я вот сейчас на 1.6 атмо вообще боюсь обгонять, машина весом 1400 по паспорту, 12 сек разгона заявлено (а на деле неизвестно как обстоит дело) , на встречку выезжать просто опасно, все мои обгоны - это опережения, так как я на встречку не лезу если у меня нет солидного запаса по скорости и по расстоянию, вот поэтому не хочу наступить на такие же грабли, хочу запас под педалью) вот это другое дело, спасибо ) если 143 так едут, то за стоковые 170 можно вообще не волноваться )
У тебя сколько коныкав?)) У меня при 2 тыс. - 115 железно! При обгоне на такой скорости на передачу вниз не падаю, на шестой прет легко))
Как и писАл выше, с 80 до 120 при обгоне фуры например, можно скинуть на пятую, и очень быстро ускоряешься, обгон могу завершить уже на 140-150)). Если встречка далеко или чисто вообще, то спокойно опережаю, не переключаясь. Про диапазон оборотов - 3000 это у меня скорость уже за 170, на шестой.
80км/ч комп уже пишет - вруби шестую!!! не равняй астру и а4! не в пафосе дело. классы разные. на ауди ты даже не поймешь, что едешь 120км/ч. тем более с дизелем. ни аэродинамичеких шумов, ни движка. ну дорога в зависимости от покрытия и шин. если еще и дорога ровная
передача вниз это когда "ну очень надо" ,а когда идешь по трассе спокойно вполне хватает,в городе при перестроении она намного резвее бывшей моей старушки (S6 C5 4,2литра 290л.с)
тут не соглашусь, ехал 140-150 , с женой разговаривали не повышая голос, и это притом что у меня шины шлак- дубовый бридж. У новой астры шумка достойная, но минусов тоже валом, огромный расход, плохая обзорность, не едет, коробка ещё 5ст .... я бы сюда не пришёл если бы меня полностью устраивала машина, к тому же мне просто необходим полный привод..но тема соовсем не об этом, не будем оффтопить.
нормально-нормально.. можно и поофить и пофлудить по сабжу - тяжковато будет найти. палка, дизель, квака..... мало того редкость, да и еще с комплектухой наверняка побегать придется. а может и нет. да, и кстати, маленькая особенность - наши авто любят солярочку не ниже евро 4 (а по нашим стандартам так все евро5). так что рекомендую покататься у себя и посмотреть наличие АЗС с таким топливом. сразу рекомендуется откинуть роснефть (там вроде как евро3). из того, что есть - лукойл, башнефть. хороший знак - присутствие на АЗС большого числа дизельных авто последних моделей премиум класса - бмв, мерс, ауди, фв и т.п.
на мобильде есть такие машины в ростове неплохо с топливом , есть и лукойл и тнк, и башнефть и газпром, заправки роснефть я объезжаю стороной
ааа, ну если сам оттуда чалить будешь... да ну как бы бензинчик там неплохой. а вот с солярочкой чет не очень. хотя, вчера не то ли по РБК, не то ли по какой то россии смотрел сюжет про рязанский нпз, который роснефтевый. интересный сюжет про то как делают бензин-керосин-соляру- и прочая. с химическими опытами, кучей стендов и мобильной лабораторией проверки качества. так вот там утверждалось, что роснефть делает соляру типа евро5, а на заправке говорят другое. хотя, может в самару не поставляют ее. а из рязани она в москву идет.
в городе много дизельных машин, вроде всё ок у всех. ну я уже ближе к делу пообщаюсь плотнее на эту тему. не, сам небуду, ну тут же полно ребят Пэвский, Футикс, Тоха, чуть переплачу но зато надеюсь подберут машину нормальную
Сегодня случилась такая штука: приехал заглушил а вентилятор продолжает работать, ждал ждал и вот минут через десять он остановился. Что это? Просто раньше такого не замечал. Подскажите.
вероятно продолжал остужать движок. я первый раз с таким у приятеля на шкоде столкнулся - карлсон живет своей жизнью. заглушил. она постоит, потом может сама включиться. у себя такое замечал, но только летом. сейчас вроде не сезон, чтобы дрыг грелся. если конечно нет проблем по охлаждению (уровень ож, термостат)
уровень ОЖ норм (между макс и мин ) ну а термостат тоже вроде работает. Просто странно чего его охлаждать-то, температура как обычно показывает 90гр. Просто читал то бывают такие проблемы что он вообще не выключается и там дальше какая-то хрень (не помню в чём причина) Скажите на это просто забить или заморачиваться???
у меня летом такое бывало,особенно если прогонишь хорошо,остановишься подождёшь пока турбина успокоится,заглушишь а вентилятор работает какое то время.я считаю нормальный процесс.
А вот при городской езде 40-60-80 надо ждать что бы турбина успокоилась или можно сразу глушить. А то каждый раз ждать ни какого время не хватит.