2,0 TDI CAG

Тема в разделе "A4", создана пользователем wilder, 4 июн 2013.

  1. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    А что, долго ждешь?:wink:
    Если крутишь под красную зону тахометр ( 40-60-80 на 2-й передаче:D), то надо. А если у тебя и до 2-х тыс. стрелка не всегда доходит, то зачем?:shock: Я, например, даю поработать немного на холостых только если по трассе перед этим долго шел на 120-140-160, и надо остановиться или на заправку заехал, а если в спокойном режиме в городе катаешься, подъехал куда нужно, припарковался и глуши на здоровье:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dal'noboy

    Dal'noboy Живу я здесь

    6 июл 2013
    1.249
    Карелия респ.
    A4/B8 2.0TDI 2009г
    в городе не жду,остановился пол минуты на холостых и глушу.
     
  3. kuzma_20

    kuzma_20 Участник форума

    18 май 2008
    339
    А4 B8\2.0 тди 09г.
    Да не с начало сидел ждал мин 3-4, а потом всё меньше , просто турбиной владею впервые да напугали что если нет турботаймера то надо ждать а то турбина быстро сломается.
     
  4. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    да тут дело в первую очередь не в скорости - 40 км/ч на первой это красная зона. там то точно надо стоять. я в основном еду ок 2000 оборотов. ну не более полуминуты постоял пока все выключаешь и сразу глушу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kuzma_20

    kuzma_20 Участник форума

    18 май 2008
    339
    А4 B8\2.0 тди 09г.
    Так на автомате и не раскрутить до красноты при спокойной езде, значит буду просто глушить и не париться.
     
  6. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    у меня палка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Audi Jack

    Audi Jack Участник форума

    20 ноя 2013
    111
    Москва
    A4 B9 TDI quattro S-Line
    А лучше когда сигналка с турботаймером.:thumbup:
     
  8. Romero979

    Romero979 Участник форума

    1 июл 2009
    254
    A4 B8fl 2014 White
    При исправном термостате и нормальном уровне ОЖ греется вечность....
     
  9. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Та же песня:nod: На холостых долго не грею, 5 минут потарахтел и потиху в путь, через 2 минуты температура к 60 выйдет, тогда держу в р-не 2000 обороты, в таком режиме до 90 прогревается за несколько минут, да и в машине уже Ташкент - скидываю на 23...22 град. климат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Romero979

    Romero979 Участник форума

    1 июл 2009
    254
    A4 B8fl 2014 White
    А у меня не хочет не в какую греться до 90 на авто климате на 22 даже...приходится вентилятор потише делать-только тогда выходит на 90..а на месте снова вниз ползет-и это в -4....:( в чем может быть дело?
     
  11. Lomik

    Lomik Завсегдатай

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI
    #311 Lomik, 28 ноя 2013
    Последнее редактирование: 28 ноя 2013
    У меня так же...еще с рождения...в этом есть и плюсы, в отличие от бензиновых двигателей - летом у меня ни когда в пробке не выключался кондей, при повышенной температуры двигателя, т.е. температура двигателя у меня никогда не поднималась выше 90 градусов при любой жаре!

    По данной проблеме нашел выход почти сразу с начала эксплуатации CAGA.
    Поделюсь, думаю к зиме будет хоть кому-то актуально:
    1. Меняю салонный фильтр (угольный, оригинал) 1 раз в 15 тыс.км., т.е. 1 раз в полгода примерно.
    2. 1 раз в год или в 2 года делаю антибактериальную обработку кондиционера.
    3. Теперь расскажу почему, заметил на собственном опыте - при включении внутренней рециркуляции воздуха меньше потеют стекла.
    4. Спасает салонный электрический тэн, на CAGA у меня шел в базе, должен быть включен (в меню вроде либо авто либо выкл).
    5. Теперь сама процедура прогрева у меня зимой: Завожу двигатель (климат контроль у меня всегда на авто стоит), выставляю комфортную температуру в салоне (у меня обычно в начале поездки 24, далее 22 и меньше, когда уже совсем тепло), включаю ту самую Внутреннюю Рециркуляцию и выхожу из машины (как правило) либо курить (извините) или снег чистить. Вот и все, через 3-4 минуты уже более-менее тепло идет в салоне.
    Т.е. в салоне прогревается воздух, который рециркулирует только по салону, а не берется с улицы, тем самым он быстрее прогревается. В машине не сижу для того, что бы выдыхаемый воздух с влагой из легких не застывал на стеклах (проверено, потеют стекла).
    Далее при движении уже выключаю эту рециркуляцию.
    Ах да, забыл...если стою в пробке и движок начинает замерзать (стрелка падает где-то до 60 градусов), и в салоне опять начинает холодать я опять включаю эту рециркуляцию - и у движка температура подымается и в салоне становится теплее.
    Всем удачи!
    Забыл...у этого танца с бубнами есть минус...потеют стекла ну или потом замерзают. Но я за 5 зим уже приноровился
     
  12. Андрей31

    Андрей31 Bad e-mail

    16 дек 2009
    132
    Audi Q3 2.0 CCZC
    Ну не знаю, при 65-70 градусов Ташкент, да же когда стрелка падает дует горячий воздух:)
    мотор GAGA
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Это фен работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Romero979

    Romero979 Участник форума

    1 июл 2009
    254
    A4 B8fl 2014 White
    Да, в салоне всегда тепло, а вот дрыгатель мерзнет- это не плюс


    Отправлено с iPhone
     
  15. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Может, у тебя термостат все-таки не до конца отрабатывает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Romero979

    Romero979 Участник форума

    1 июл 2009
    254
    A4 B8fl 2014 White
    Термостат поменял два месяца назад , когда она летом начала остывать!:) поэтому исключено) и кстати если пробовать шланг верхний даже на 70 по приборке он еле теплый!


    Отправлено с iPhone
     
  17. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    2. + 100500. вчера с коллегой ехал. стоим в пробке. рядом камаз коптит. обычно не пользовался. а тут включил. до сих пор тошнит :(. ладно. теперь уж до лета.
    3. у меня почему то обратные наблюдения - при включении рециркуляции начинает потеть. замечено не на одной машине
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dal'noboy

    Dal'noboy Живу я здесь

    6 июл 2013
    1.249
    Карелия респ.
    A4/B8 2.0TDI 2009г
    Почитал и ужаснулся,что летом 90 стояла температура,что сейчас правда ниже-5 еще на улице не опускалась (подогрев от 220 вольт еще не включал),завел 2 минуты на холостых (свет включаю обязательно, клима на 22) и в путь не раскручивая больше 1500,через 3 км 60,через 5 км 90 и все где б как не ехал стабильно 90,если постоять минут 10 на холостых а затем заглушить включается вентилятор который минут 5 -8 еще работает .
     
  19. Dal'noboy

    Dal'noboy Живу я здесь

    6 июл 2013
    1.249
    Карелия респ.
    A4/B8 2.0TDI 2009г
    аналогично, точно также что на старушке что на моей что у жены на Q5 после включения минут через 5 затягивает стекла.,чтоб убрать запотевание включаю подогрев переднего стекла.
     
  20. Lomik

    Lomik Завсегдатай

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI
    правильно...я писал, что начинают потеть...я согласен...но после выполненных предыдущих пунктов меньше идет запотевание, но идет конечно