А что, долго ждешь? Если крутишь под красную зону тахометр ( 40-60-80 на 2-й передаче), то надо. А если у тебя и до 2-х тыс. стрелка не всегда доходит, то зачем? Я, например, даю поработать немного на холостых только если по трассе перед этим долго шел на 120-140-160, и надо остановиться или на заправку заехал, а если в спокойном режиме в городе катаешься, подъехал куда нужно, припарковался и глуши на здоровье
Да не с начало сидел ждал мин 3-4, а потом всё меньше , просто турбиной владею впервые да напугали что если нет турботаймера то надо ждать а то турбина быстро сломается.
да тут дело в первую очередь не в скорости - 40 км/ч на первой это красная зона. там то точно надо стоять. я в основном еду ок 2000 оборотов. ну не более полуминуты постоял пока все выключаешь и сразу глушу.
Так на автомате и не раскрутить до красноты при спокойной езде, значит буду просто глушить и не париться.
Та же песня На холостых долго не грею, 5 минут потарахтел и потиху в путь, через 2 минуты температура к 60 выйдет, тогда держу в р-не 2000 обороты, в таком режиме до 90 прогревается за несколько минут, да и в машине уже Ташкент - скидываю на 23...22 град. климат.
А у меня не хочет не в какую греться до 90 на авто климате на 22 даже...приходится вентилятор потише делать-только тогда выходит на 90..а на месте снова вниз ползет-и это в -4.... в чем может быть дело?
У меня так же...еще с рождения...в этом есть и плюсы, в отличие от бензиновых двигателей - летом у меня ни когда в пробке не выключался кондей, при повышенной температуры двигателя, т.е. температура двигателя у меня никогда не поднималась выше 90 градусов при любой жаре! По данной проблеме нашел выход почти сразу с начала эксплуатации CAGA. Поделюсь, думаю к зиме будет хоть кому-то актуально: 1. Меняю салонный фильтр (угольный, оригинал) 1 раз в 15 тыс.км., т.е. 1 раз в полгода примерно. 2. 1 раз в год или в 2 года делаю антибактериальную обработку кондиционера. 3. Теперь расскажу почему, заметил на собственном опыте - при включении внутренней рециркуляции воздуха меньше потеют стекла. 4. Спасает салонный электрический тэн, на CAGA у меня шел в базе, должен быть включен (в меню вроде либо авто либо выкл). 5. Теперь сама процедура прогрева у меня зимой: Завожу двигатель (климат контроль у меня всегда на авто стоит), выставляю комфортную температуру в салоне (у меня обычно в начале поездки 24, далее 22 и меньше, когда уже совсем тепло), включаю ту самую Внутреннюю Рециркуляцию и выхожу из машины (как правило) либо курить (извините) или снег чистить. Вот и все, через 3-4 минуты уже более-менее тепло идет в салоне. Т.е. в салоне прогревается воздух, который рециркулирует только по салону, а не берется с улицы, тем самым он быстрее прогревается. В машине не сижу для того, что бы выдыхаемый воздух с влагой из легких не застывал на стеклах (проверено, потеют стекла). Далее при движении уже выключаю эту рециркуляцию. Ах да, забыл...если стою в пробке и движок начинает замерзать (стрелка падает где-то до 60 градусов), и в салоне опять начинает холодать я опять включаю эту рециркуляцию - и у движка температура подымается и в салоне становится теплее. Всем удачи! Забыл...у этого танца с бубнами есть минус...потеют стекла ну или потом замерзают. Но я за 5 зим уже приноровился
Термостат поменял два месяца назад , когда она летом начала остывать! поэтому исключено) и кстати если пробовать шланг верхний даже на 70 по приборке он еле теплый! Отправлено с iPhone
2. + 100500. вчера с коллегой ехал. стоим в пробке. рядом камаз коптит. обычно не пользовался. а тут включил. до сих пор тошнит . ладно. теперь уж до лета. 3. у меня почему то обратные наблюдения - при включении рециркуляции начинает потеть. замечено не на одной машине
Почитал и ужаснулся,что летом 90 стояла температура,что сейчас правда ниже-5 еще на улице не опускалась (подогрев от 220 вольт еще не включал),завел 2 минуты на холостых (свет включаю обязательно, клима на 22) и в путь не раскручивая больше 1500,через 3 км 60,через 5 км 90 и все где б как не ехал стабильно 90,если постоять минут 10 на холостых а затем заглушить включается вентилятор который минут 5 -8 еще работает .
аналогично, точно также что на старушке что на моей что у жены на Q5 после включения минут через 5 затягивает стекла.,чтоб убрать запотевание включаю подогрев переднего стекла.
правильно...я писал, что начинают потеть...я согласен...но после выполненных предыдущих пунктов меньше идет запотевание, но идет конечно