У меня при климе на 22 и 2-х минутах на холостых, точно никуда еще ехать нельзя, за это время при такой температуре климата, и при нынешней температуре за бортом, даже лобовое не оттает А свет зачем включаешь?
Хм, сегодня с вечера в положении "авто" переключатель света оставлю, может быстрее прогреется с утра, я то по старой привычке в "0" рычажок ставлю, чтобы утром меньше потребителей при старте было, да и пока не тронусь - свет не включаю))
свет включаю после запуска двигателя,но вообще аккумулятор в мороз всегда привожу в рабочее состояние именно включением света,проверено годами,если аккум плохо начинает крутить не надо его мучить достаточно включить свет буквально на 1-2 минуты,затем выключаем и через минуту стартер уже намного веселей работает. у финов шведов изначально при включении зажигания срабатывает ослабленный свет фар,который используется при движении (работают передние фары и задние габариты) остальное загорается только после включения .
за прогрев аака перед пуском сам подпишусь. а вот потом - после запуска? вопрос в том, что на ХХ генер не заряжает/либо минимальная зарядка идет. соответственно доп ток берется из акка
дело в том что генератор никогда полноценно не заряжает аккумулятор,на грузовиках больше 2х лет аккумуляторы не выхаживали пока не попал к толковому аккумуляторщику на "прием",было сказано следующее : 1 раз в два месяца обязательно ставь их на зарядку (не зависимо лето или зима),при длительной стоянки снимай минусовую клемму ,после этого срок службы аккумуляторов увеличился вдвое.также и в легковых делаю.
а я вот не думаю, что на холостых нет зарядки на аккумулятор. Для этого ест несколько причин: - Думаю, что немцы не дураки - обороты у дизелей меньше, чем у бензина (в нормальном режиме эксплуатации), соответственно и генератор крутится медленней, а заряжать аккумулятор тоже надо и я думаю они учли это - придумали какую-то фишку - энергетический менеджер, у меня это даже в книжке написано было, которая сама регулирует количество тока в бортовой сети, про генератор нет ни слова и обороты тоже (давно читал, уже 5 лет прошло, может чего и путаю) - и последнее, и думаю самое важное: когда покупал машину в 2008 году (у меня мультик), то при нормальном, без экстрима и резких ускорений, движении этот мультик всегда выбирал повышенные передачи (я не знаю, как написать более правильно, так как передач нет), то есть двигатель не раскручивал, а скорость набирал. как бы обороты всегда держал от холостых до примерно 1400 оборотов в минуту. Это все при движении по городу, на трассе конечно побольше.
забыл...в 2009 году программу мультика перепрошили, было обновление. Теперь при обычном ускорении обороты поднимаются до 1700-1800, когда не ускоряешься обороты падают
как человек, работающий в сфере производства генераторов и стартеров могу сказать, что и наши не дураки, как не хотим мы принизить достоинства отечественной продукции. тут дело не в дурачестве, а в физике. генератор (даже отечественный) дает зарядку на хх, НО не забываем про потребителей - бензонасос, мозги, панель, катушки, подсветки, и т.п. все это кушает. и тот же пауэрманагер тоже кушает. все это я к тому, что с учетом сказанного на хх генер не заряжает акк. более того, кто думает, что генер сразу отдает максимальную мощность - ошибается. другое дело, что на дизелях ставится изначально более мощный генератор. с увеличением оборотов такой генератор отдает больше энергии. вот и все
Парни приветствую, планирую менять ГРМ в месте с помпой, подскажите какую ОЖ надо заливать и какой объем, не могу ни где найти...Двигло 2.0 TDI 143 л.с.
Я брал 3 банки концентрата G13 (1:1 разбавляется), зашло 5 литров готовой смеси (меньше 2-х банок концентрата).
У меня тоже 5 зашло, потом завел - воздух вышел и уровень ушел, долил. Потом еще несколько дней уходил. Долил. Стоит как вкопанный Отправлено с iPhone