2,0 TDI CAG

Тема в разделе "A4", создана пользователем wilder, 4 июн 2013.

  1. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    ну вот как то два человека уже не так поняли :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.376
    Q5
    У меня при климе на 22 и 2-х минутах на холостых, точно никуда еще ехать нельзя, за это время при такой температуре климата, и при нынешней температуре за бортом, даже лобовое не оттает:uhoh:
    А свет зачем включаешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dal'noboy

    Dal'noboy Живу я здесь

    6 июл 2013
    1.249
    Карелия респ.
    A4/B8 2.0TDI 2009г
    дополнительная нагрузка на двигатель.
     
  4. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.376
    Q5
    Хм, сегодня с вечера в положении "авто" переключатель света оставлю, может быстрее прогреется с утра, я то по старой привычке в "0" рычажок ставлю, чтобы утром меньше потребителей при старте было, да и пока не тронусь - свет не включаю))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    а как же доп нагрузка на борт сеть? акк, генер? я думаю, им не понравится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dal'noboy

    Dal'noboy Живу я здесь

    6 июл 2013
    1.249
    Карелия респ.
    A4/B8 2.0TDI 2009г
    #326 Dal'noboy, 28 ноя 2013
    Последнее редактирование: 28 ноя 2013
    свет включаю после запуска двигателя,но вообще аккумулятор в мороз всегда привожу в рабочее состояние именно включением света,проверено годами,если аккум плохо начинает крутить не надо его мучить достаточно включить свет буквально на 1-2 минуты,затем выключаем и через минуту стартер уже намного веселей работает.
    у финов шведов изначально при включении зажигания срабатывает ослабленный свет фар,который используется при движении (работают передние фары и задние габариты) остальное загорается только после включения .
     
  7. DEE_JAY

    DEE_JAY Завсегдатай

    22 мар 2013
    813
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    :thumbup:
     
  8. Romero979

    Romero979 Участник форума

    1 июл 2009
    254
    A4 B8fl 2014 White
    +1


    Отправлено с iPhone
     
  9. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    за прогрев аака перед пуском сам подпишусь. а вот потом - после запуска? вопрос в том, что на ХХ генер не заряжает/либо минимальная зарядка идет. соответственно доп ток берется из акка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dal'noboy

    Dal'noboy Живу я здесь

    6 июл 2013
    1.249
    Карелия респ.
    A4/B8 2.0TDI 2009г
    дело в том что генератор никогда полноценно не заряжает аккумулятор,на грузовиках больше 2х лет аккумуляторы не выхаживали пока не попал к толковому аккумуляторщику на "прием",было сказано следующее : 1 раз в два месяца обязательно ставь их на зарядку (не зависимо лето или зима),при длительной стоянки снимай минусовую клемму ,после этого срок службы аккумуляторов увеличился вдвое.также и в легковых делаю.
     
  11. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    раз так подпишусь со всем сказанным. просто не было главного события - периодическая зарядка акка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Lomik

    Lomik Завсегдатай

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI
    а я вот не думаю, что на холостых нет зарядки на аккумулятор. Для этого ест несколько причин:
    - Думаю, что немцы не дураки
    - обороты у дизелей меньше, чем у бензина (в нормальном режиме эксплуатации), соответственно и генератор крутится медленней, а заряжать аккумулятор тоже надо и я думаю они учли это
    - придумали какую-то фишку - энергетический менеджер, у меня это даже в книжке написано было, которая сама регулирует количество тока в бортовой сети, про генератор нет ни слова и обороты тоже (давно читал, уже 5 лет прошло, может чего и путаю)
    - и последнее, и думаю самое важное: когда покупал машину в 2008 году (у меня мультик), то при нормальном, без экстрима и резких ускорений, движении этот мультик всегда выбирал повышенные передачи (я не знаю, как написать более правильно, так как передач нет), то есть двигатель не раскручивал, а скорость набирал. как бы обороты всегда держал от холостых до примерно 1400 оборотов в минуту. Это все при движении по городу, на трассе конечно побольше.
     
  13. Lomik

    Lomik Завсегдатай

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI
    забыл...в 2009 году программу мультика перепрошили, было обновление. Теперь при обычном ускорении обороты поднимаются до 1700-1800, когда не ускоряешься обороты падают
     
  14. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    как человек, работающий в сфере производства генераторов и стартеров могу сказать, что и наши не дураки, как не хотим мы принизить достоинства отечественной продукции. тут дело не в дурачестве, а в физике. генератор (даже отечественный) дает зарядку на хх, НО не забываем про потребителей - бензонасос, мозги, панель, катушки, подсветки, и т.п. все это кушает. и тот же пауэрманагер тоже кушает. все это я к тому, что с учетом сказанного на хх генер не заряжает акк. более того, кто думает, что генер сразу отдает максимальную мощность - ошибается. другое дело, что на дизелях ставится изначально более мощный генератор. с увеличением оборотов такой генератор отдает больше энергии. вот и все
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Jakson.

    Jakson. Участник форума

    11 апр 2013
    323
    А4/B8 2.0 TDI
    Парни приветствую, планирую менять ГРМ в месте с помпой, подскажите какую ОЖ надо заливать и какой объем, не могу ни где найти...Двигло 2.0 TDI 143 л.с.
     
  16. Romero979

    Romero979 Участник форума

    1 июл 2009
    254
    A4 B8fl 2014 White
    7 литров
    G12++
    50 на 50 с водой дистиллированной


    Отправлено с iPhone
     
  17. Jakson.

    Jakson. Участник форума

    11 апр 2013
    323
    А4/B8 2.0 TDI
    Спасибо большое :)
     
  18. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    Я брал 3 банки концентрата G13 (1:1 разбавляется), зашло 5 литров готовой смеси (меньше 2-х банок концентрата).
     
  19. Romero979

    Romero979 Участник форума

    1 июл 2009
    254
    A4 B8fl 2014 White
    У меня тоже 5 зашло, потом завел - воздух вышел и уровень ушел, долил. Потом еще несколько дней уходил. Долил. Стоит как вкопанный:)


    Отправлено с iPhone
     
  20. Jakson.

    Jakson. Участник форума

    11 апр 2013
    323
    А4/B8 2.0 TDI
    Ну отлично, осталось все купить и поменять )