неделю назад закончил менять ремень ГРМ...слив жидкости через кранчик у меня не получился, не пошла. Через нижний патрубок к радиатору охлаждения вылилось около 5 литров. Думал все...при снятии помпы через нее вылилось больше литра... Заказывал как раньше G12++, а пришел уже G13. Двенадцатый уже не выпускают. В общей сложности 7,5 литров...т.е. 3 банки взял, 1,5 литра осталось разбавленного. Сначала тоже думал, что 5 литров всего, через инет нашел...оказалось по другому
Я бы кстати посоветовал мешать не 1:1 антифриз, а чуть меньше, чтобы концентрация выше была. Сам хотел махнуть антифриз, но пока думаю может на вебасту накоплю))
Привет! А чем та, что продавалась на форуме не устроила? Я о ней так же задумывался, потом увидел, что ты забронировал
Сколько гемора-то... Рециркуляция нужна только для кондея имхо. Если в пробке температура падает, то это показатель плохой работы термостата. Я первую зиму на дизеле, но даже при минус 7 на приборке 90 и в салоне жара. Причем жара начинается даже с 50 градусов. У меня вентилятор в салоне стоит на авто, а заслонки вверх и вниз.
Интересно По концентрации в принципе было известно. По качеству применяемой воды: я как-то обычно смешивал с дистиллированной, а тут, если правильно понимаю, рекомендуют воду питьевого качества. Выходит, лучше брать баклажки питьевой воды из магазина для смешивания с концентратом?
Бинар шляпа, у друга стоит. Год работал отлично, потом то включится, то не включится... Антифриз не может уменьшить точку кипения по определению. Этот факт вообще не так важен. А вот когда нижний патрубок радиатора в минус 35 на ходу перемерзает и циркуляция прекращается - это капец
Рециркуляция не только для кондея, как мне кажется. У меня выставлена на автомат, когда назад сдаешь, слышно, как включается или впереди стоящая машина на светофоре прямо в морду чадит)), но надо отметить, не всегда корректно срабатывает Про температуру двигателя заметил, что на ходу прогревается достаточно быстро, до 90 доходит и держится, если в нормальном режиме ехать, но если попадаешь в пробку и начинаешь в ней ползти, то движек остывать начинает и спадает до 70 где-то. При этом в салоне тепло, конечно, и при 50 град. тепло, стоит на 23 градусах климат обычно, но тут заслуга фена, имхо. А как проверить термостат, не снимая его?))
Странно)) у меня в пробке не остывает. Может морозов не было пока сильных? А так думаю надо радиатор заткнуть картонкой))
Да вот и у нас морозов особо не было пока минус 3...4 Посмотрим, что дальше будет, если что и картонку придётся доставать из-за шкафа а может, и термостат шалит, возиться вот негде((
а никто себе не ставил жидкостный WEBASTO Thermo Top E D 4 кВт . 9015857a дизель. посмотрел очень маленький по размеру и цена очень хорошая,хотелось бы узнать куда его можно примострячить.