059906051A датчик разности давлений. (1500руб. оригинал) Как я понял нужен для определения кол-ва сажи, но могу ошибаться. В моем случае из-за него выдается ошибка и не показывает кол-во сажи, а при наличии ошибок двигла не получится запустить принудительную регенерацию сажевого фильтра. Последствия: не будет запускаться пассивная/принудительная регенерации сажевика, после засорения сажевого двигатель падает в аварийный режим и т.д.
спасибо. есть грамотный товарищ со шнурком. обращу внимание при диагностике кстати, а кто знает как работает эта самоочистка? мне хозяин машины сказал, что после остановки двигателя бывают какие то звуки из под капота. слабые. но в гараже слышно отчетливо. я вот думаю - это не самоочистка как раз срабатывает? хотя тогда что получается на остановленный двигатель что ли? акк то садится. правда акк там 90 (!!!), что меня сильно удивило
Регенерация сажевика - химический процесс выгарания сажи, как я понял. Работает при включенных всех электро-приборах, отсутствии ошибок двигла, тепература масла выше 70 вроде бы - это условия для принудительной. Для пассивной тоже есть как-то условия. У меня так происходит - когда мотор в работе, повышаются обороты до 1тыс., из выхлопной трубы идет белый дым (как зимой). Так продолжалось и 5 минут, и 10 мин было. А так тема есть про сажевый... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=218221 Когда на приборке появится значок спирали или сажевого фильтра - это уже плохо, поэтому чаще диагностируйтесь.
вообще из германии. но уже год как местная. пригнана из воронежа. пробег за год 5 (кажисть) тысяч (как пригнал у официалов сменил все жижи+еще какие то работы. есть бумага). так мало потому, что живет в области и там реально на ауди ловить нечего. шнива рулит. тем более скорее всего ППД у него нет ибо она немка. до этого в воронеже она получила ПТС из белоруссии. ПТС у меня есть (хозяин скинул чтобы страховку я заранее сделал), а вот остального пока нет. посему период между маем 2011 (последнее ТО у официалов в дойчляндии) и ноябрем 2011 (получение ПТС в воронеже) для меня темный лес. вроде как хозяин обещал что то принести. завтра посмотрим. добрые люди мне подогнали немецкую историю. не самая плохая: пара мелких ДТП (ремонт у официалов), все ТО в срок, по крупному менялся тока дроссель (не знаю как это на дизеле называется. по аналогии с бензином). единственное - последнее ТО в мае 11 года в дойчляндии было при пробеге 150 тык, а вот уже в апреле 12года (когда нынешний хозяин ее сюда пригнал) - стало 97. не гоню - а кто подпишется за свой пробег? хвалиться не буду, но цена очень вкусная. при моем бюджете я рассчитывал на пассат или суперб. уже даже подобрал хороший экземпляр. НО (как всегда это НО) практически когда уже готов был брать суперба чисто случайно увидел некоторые косяки по кузову, причем на таких местах к ремонту которых я отношусь крайне негативно (стык боковины и крыши). ну крыло там или дверь маленько зацепили - с кем не бывает. но когда под крышу красят - напрягает. потом много чего из пассатов пересмотрел. в самом начале очень а6 хотел также 2,0ТДИ, но покурив соответствующие ресурсы не нашел там ничего достойного. малый пробег - цена ОТ 700 за 2005 год, все остальное что дешевлее - пять раз по экватору вокруг земного шара прокатилось. плюс у меня жестковатые требования - МКПП без вариантов и дрыг не РС4/6. налоги то у нас как в москве. в общем, завтра после обеда встречаемся в гаи и я забираю чие счастие. если кому будет интересно - выложу фотки и все остальное расскажу.
Будет интересно!) Выкладывай, конечно! ...я почему и спросил, откуда машинка, ведь на дилерских, которые продавались и продаются у нас - сажевых нету, но так как она немка, то будет стоять он, если канеш, не вырезали уже пока тут каталась)) В принципе, последнее ТО у официалов в Германии в мае "11 и ноябрь "11 - получение ПТС в России - это вполне нормально, т.к. 5 мес всего прошло и ТО делалось там при пробеге 150 следующее - через 30тык они делают(лонглайф), только уточни - ГРМ менялся или нет уже в России, а то положено по регламенту на 180 тык, немцы значит по-любому его еще не меняли, а как тут?
Удачной покупки, фотки выкладывай, конечно. P.S. а с прогебом зря химичили, если из германии - то это стандартный пробег для этой страны по идеальным дорогам (40тыс. км в год, у нас 23 или 26 тыс.).
по немецким данным не менялось. меняны тока тормозные диски и колодки. у нас меняны жижи. по моим прикидам реальный пробег получается где то 170+/- 5-10тык. вдоволь накурившись пассат-форумов очень волнуюсь за пресловутый шестигранник, который может привести к серьезным попадаловам. собсна это и явилось созданием данной темы. хотя, некоторые товарищи (см. выше) утверждают, что на этом дрыгателе проблема решена. думаю, чтобы спать спокойно все таки поменять его - ценнеГ 200рэ+ работа пусть тыщ 5 в нормальном сервисе (официалы почему то зарядили 15) - небольшая цена для спокойного сна.
не похоже, что с пробегом химичил нынешний хозяин. с его слов, он сам долго искал и сам ездил в воронеж за машиной. скорее всего в белорусии крутнули. на одном из пассат форумов была тема авто из германии. так вот один чел, живущий в германии, писал такой расклад (для пассата) цена в раше - 600 тык деревянных за 2008год растаможка - 6 тык вечнозеленых дорога туда-сюда, накладные расходы, интерес перегонщика - 4 тык вечнозеленых. итого получаем 20 тыщ баксов у нас, 10 тыщ баксов - накладные расходы. значит цена авто там не более 10 тыщ. а вот вам сайт типа наших излапвлапы, авито, etc. все что стоит окло 10 тыщ бачей имеет пробеги под 200 тысяч. и это без учета плюшек типа кожа-рожа все дела. вот и думайте господа хорошие
Тогда, думаю, если ГРМ не менялся, то сразу после покупки - лучше его поменять, вот это для спокойного сна хороший повод)) Про "шестигранник" я правда не слышал, а на каких пассатах с ним проблемы? каких годов и с какими двигателями?...те товарищи, которые утверждают, что на этих движках такой проблемы нет, правильные товарищи))...думаю, их мнению к можно прислушиваться. Было бы конечно в твоем случае знать мало-мальски историю обслуживания в России, если у официалов обслуживалась, то проще уточнить, что по ней делалось еще... ...и еще, что значит "птс из Белоруссии", я не совсем понял, если честно)
согласен. посмотрю в каком состоянии ремешок и затягивать с этим не буду. приятель в свое время купил урода. хозяин его честно предупредил - надо менять. ну, наше "авось" ..... кто знает, что такое 2,7 битурбо думаю лучше объяснит ))) про шестигранник см. выше. я схему скинул. типы дрыгателей начинающиеся с В... если интересно - пассат форумы. там много об этом накурено птс из белоруссии... . немного со знаками препинания обшибся. суть - машина заехала к нам из белорусии (в ПТС указано - страна ввоза белорусия), а не напрямую из германии
С ПТС теперь понятно)) все в порядке...Значит, коль она ПТС в Воронеже получила в ноябре "11, а последнее ТО было в мае "11, то она в принципе свеженькой в Воронеж пришла, растаможилась в РБ и сразу сюда приехала, крутили пробег, возможно перегонщики, говорят, в Польше их крутят, тока в путь!))... ...двиги серии В...на пассатах - это совсем другие двиги с НФ, кстати на А4В7 с такими двигами, насколько я слышал, серьезных проблем не было, а вот на ФВ как раз имели место. Эти движки С...говорят, совсем другие, и надежность у них в порядке, ну видимо правду говорят, движки же уже больше 5 лет эксплуатируются и не одну 100 тыс.км прошли, а отзывов плохих не видно))...единственное - сажевый, но это такой вопрос спорный и много тем есть по этому поводу...я вот думаю, если в будущем появятся с ним проблемы - удалю нафиг, и физически и программно)) Пожелаю удачи завтра при покупке! Вечерком, если будет время, отпишись по машинке, будет интересно))
Извиняюсь что не по теме, поменял датчик сегодня - ошибка пропала, показания начали показываться 8гр. сажи из 40 максимальных... так что все ок. главно не запускать. Ждет отчетик.
все по теме. может кому и еще пригодится. хорошо что проблема ушла. а я вот сегодня первые километры накатал. двиг конечно Агонь!
камрады! вот нашел чего http://www.auto-reference.ru/audi/4...o-yekspluatacii-audi-a4-god-vypuska-2008.html изучаю