поставь LUK он в Мурманске в автопитере должен стоить 25500,зато на ближайшие 120000-150000 км забудешь про него.
вот тут ищешь свой номер http://webcat.zf.com/?SPR=4 если не ошибся 2289 000 148 . это сцепление с маховиком в сборе. без выжимного. выжимной там же отдельно смотришь. на экзисте цена получается 30тык, но это со сцеплением в сборе (скорее всего тоже под замену)
Маховик Менял в прошлом году двухмассовый маховик на 2,0 TDI, Multitronic. Были симптомы: треск в районе АКПП на холостом ходу. И за два месяца сильно усилился. Если заедете с сервис, точно будут разводить на ремонт АКПП - но проблема только в маховике 100%. Купил Luk, тогда оригинал в Exist.ru стоил 27500 руб, а Luk около 20000 руб. Но мне привезли за 13900 руб (почему-то в Exist.ru было дороже). После замены шум пропал, год уже езжу - все супер!!! Также скажу про сажевый фильтр. У нас в Чебоксарах (в Чувашии) я перепрошил за 8000 рублей мозги и полностью снял сажевый фильтр и почистил (вышло около 3000 руб). Теперь, как будто, процентов на 5-10 летает лучше, на столько же процентов экономичнее и больше проблем с выхлопом не знаю !!!!! - всем советую залить такую прошивку. AUDI A4 2,0 TDI (143 л.с) c Multitronic - офигенная тачка)))
Ребят! Не все то из маховиков, что можно поставить на CAGA подходит на CAHA((. Покурив каталоги, сделал вывод, что либо vag, либо luk. LUK будет подешевле, но не настолько приятно дешевле, чем sachs, но сакс на CAHA не идёт, кроме как на аллроад! А в чем разница, я , если честно, не вкурил.
Мне сначала сняли маховик, машину из цеха без АКПП выкатили на улицу. За то наглядно с запчастью в руках заказал тот маховик который нужен, и после собрали обратно. Гадать не пришлось какой нужно и 100% подошел. Но нужно в сервисе договариваться, чтоб недельку постояла, пока маховик едет.
У тебя, дружище, и маховик ваговский 22 рубля по экзисту стоит, а сакс так и все 14, а у меня на САНА ваг будет 45 рубликов и лук в р- не 30-ки. Вот в чем тут фокус.
хм. на указанном мной сайте для САХи есть вроде как маховик. правда комплектом идет упс... пардон. не заметил главного - АКПП
А теперь авто воняет солярой? Я сажевик оставил, залил чип на 180 сил и езжу довольный и не как маленький камаз Сажевик прожигается в 0 гр., пробег мой известен многим Не советую снимать сажевик никому )
По ВИНу в ЕТКА видно какой маховик стоит на авто - Sachs или LUK - можно определиться не снимая старый.
VAG 0B1105266AH с заменой на 0B1105266AN (Sachs указан), аналогов не вижу при беглом осмотре. Я бы стал пробовать заменить одно другим
О! Спасибо! Т.е. заменить можно? Так то у меня пока маховик себя не плохо проявляет (тьфу 3 раза). Но готовым быть нужно к таким вещам.
Менять по показаниям надо Раньше времени не паниковать... вроде особая "беда" с ними на Мультиках, на ручке - пока не слышал чтоб сыпались повально... Но уточню ещё раз - номера указаны ВАГ, номеров Сакса не видно в заменителях - через сайт подбирать возможно надо будет если что.
Ясно Просто смотрю, многие стали менять уже их и с мкпп, вот и начал потихоньку мониторить тему Ну, если уж придется, то будем подбирать. Пока, конечно, паниковать не буду, но на заметку взял.
У меня на ручке при троганье на 1й передаче происходит дерганье, как будто газу мало даешь на механике
Да да грешу на сцепление, видел на форуме подобные симптомы, но вот как бы не пришлось менять и маховик
я так газу вообще не даю при трогании, плавно сцепление отпускаю и она сама едет, как поехала, так и газ добавляю. Маховик, говорят, с посторонними звуками и вибрацией погибает.