На а4b8 2008-2009 г.в. наших дилерских авто (не пригнанные извне) сажевые фильтра НЕ ставились! С годом могу ошибаться, но знаю 4 авто включая меня 2008 года без фильтра. У нас евро 4, у них 5 кажется. Sent from my iPhone using Tapatalk
Производство Ингольштадт, приобретение у ОД, под капотом маленькая наклейка Рст (росстандарт вроде называется). Больше в машине ни одного слова на русском ни в наклейках ни на экранчиках (документация и сервисная книжка русские), хотя техрегламент вроде уже обязывал, чтобы русский язык присутствовал везде в то время (могу и ошибаться, это не принципиально). Когда при покупке я сказал ОД про этот регламент, то меня обнадежили, что обязательно перепрошьют мне мультимедийную систему и бортовой компьютер на русский язык когда я приеду в следующий раз...дело было около 10 часов вечера...я наивный и уехал...целый год просил русского языка мне очень ласково вешали на уши...вот-вот завтра выйдет прошивка для вас...благодаря данному форуму я только узнал, что AMI не прошивается
да я в курсе. просто я уже привык, что дизеля у нас покупают гораздо реже - это прерогатива ТОП комплектаций (дизель!!!!), основная масса оттуда. поэтому и удивился, что оттуда и без него
По показаниям (умирают - замена). Как регламентировать их - или по моточасам... или кол-ву запусков ДВС..?
Ну, например, 60000км и мол, меняйте. А значок спирали должен загореться когда хана им? Sent from my iPhone using Tapatalk
заменили при пробеге 75 тыс 3 штуки из четырех...при повреждениях свечей спиралька ни как дополнительно себя не проявляла, работала как обычно... Выявлялось только при диагностике. Симптомы - при температуре ниже +5 очень плохо заводился холодный двигатель, чем холодней-тем хуже, при -7-8 не заводился вообще холодный...помогал только эфир. На теплую все нормально. Так было у меня
Сегодня у нас с утра зверский иней, вся машина в нем была, мороз -16. Завелась сразу с полоборота! Но, блин! Сколько простоял, промолотил, не отогрел стёкла, протаяли только небольшие амбразурки! И это 10 минут машина молотила, какой там фен, поток воздуха едва тёплый((. Так и поехал потихонечку, через км 2 начала понемногу отстаивать, я щетками помогал! В итоге пришлось поехать по короткой дороге, уже опаздывал, за 8 км стрелка температуры еле оторвалась от 50((! По времени машина 40 минут проработала вместе с простоем! Вспоминая свою старушку 1,9 тди, так она на холостых стёкла отогревала без всяких фенов, и по пути до работы даже при езде гуськом в пробке под 90 набирала, даже жарко в машине было. А тут хрень какая-то, или я чего-то не догоняю
Я вчера тоже долго отогревал. Странно прям, до этого 90 бысто набирала, а тут если в городе стоять с печкой - до 70 не доходит. Час стоял! Один фиг 60-65 градусов. Потом тронулся и только на трассе 85-90 набрал. Картонка думаю не поможет, потому как обычно наоборот все. На месте какой от нее толк? Но в машине тепло, даже жарко. Тут думаю заслуга не фена, а хорошей печки и доп насоса антифриза)) Теперь всерьез задумался о вебасте, наверно сам буду ставить. Надеюсь на след неделе сгонять за ней в москву))
Игорь, все то же самое, что и у тебя! Вчера после работы спецом погнал по трассе, под 90 разогрел, но как только к городу уже подъехал и в городе уже на 70 упала причём быстро так, и чем медленнее скорость и меньше обороты, быстрее остывает. А в машине тепло, нет вопросов, климат на 23-24. Вебаста по ней плачет, однозначно, но пока финансов лишних нет((
у нас пока такой критики не было. -10 было. завел, включил печку. поставил +19. включил рециркуляцию. через 5 минут в салоне тепло. тут на мой взгляд какая технология - не надо давать вентилятору большие обороты, иначе чем быстрее скорость воздушного потока, тем прохладнее воздух на выходе. и дрыг факт не греется, но с рециркуляцией этот процесс идет гораздо веселее. НО! дрыг прогрелся, включаю забор с улицы - сразу остывает. включаешь рециркуляцию - даже в пробке держит 90. у меня утром 5 минут на прогрев+20 минут стою в пробке. по такой технологии где то через пол часа от запуска уже 90. на днях похолоднее обещают. поглядим
попробую завтра с утра тоже по минимуму, и обороты и температуру климата, но боюсь, при таком раскладе стёкла все равно не оттают быстро, придётся скребок активировать)))
а ты капот открой. вообще греть устанешь. в мороз с открытым капотом даже бензин остывает. картонка будет препятствовать теплу выходить. пару градусов, и, соответственно, пару грамм соляры сэкономишь