а я готовлюсь к замене по причине троения при температуре ниже минус 3 - чем холоднее тем больше троит, при минус 15 секунд 5-6 , диагностика показала ошибку свечи накала первого цилиндра. Заводится быстро, но с запахом несгоревшей соляры. Пробег 79. Отправлено с iPhone
+1. после покупки диагностику делал чел сразу сказал. было тепло - проблем не было. сейчас после запуска подтраивает недолго. правда солярой не воняет. ищу к кому бы на хвост упасть с теплым гаражом. а то как то не комильфо на улице менять.
попробую. тут камрад где то выкладывал технологию. вроде все понятно. сложностей никаких, специнструмента тоже. единственное о чем люди предупредили - не тянуть до талого иначе керамика лопнуть могет
Парни подскажите, у меня двигло CAGA - 143 л.с. по случайности заказал ремень грм от CAGB - 136, разница только в ширине ремня....на мой двигатель 30 мм, а пришел 25 мм...насколько это критично?
Е мае, а почему ширина другая? Вроде, смотрю везде, как будто бы с одним номером идут для CAGA, CAHA, CAGB, CAGC, CAHB, CMEA - 03L109119F А для CJCB - идет 03L109119G Может, для него тебе пришел ремень? Так если ты заказывал по VIN или по движку, то вернуть возможно, мне кажется
ролики 30 мм а ремнь 25, искал по форуму по кодам...по катологу смотрели и 30 и 25 мм...пошел по пути меньшего сопративления Завтра ребята в сервисе знающие подскажут стоит ли ставить или нет...с заменой думаю если что устрою Да вот по катологу так же нашел http://www.akadia.ru/catalogs/?brid=504&mdl=6418&mdf=23301&spid=10504
Я бы не стал рисковать, ибо если что, то очень дорого все встанет! А как это не поменяют в магазине? И как так получилось что заказал не тот? Наверняка продаван просил вин номер или он тебе по буквам двигла подбирал(чего то не догоняю такого подвоха)!
В любом случае я бы ВОТ ТАК не рисковал...тем более VAG выпускает ремкомплект ГРМ. Очень-очень дорога цена ошибки, несопоставимая с ценой этого ремешка. Немцы тоже не дураки (я так думаю) если бы можно было ставить 25 мм, они бы его сами ставили, т.к. можно было бы сэконимить на этих 5 мм (читай каждый 6 ремень бесплатно, на шестиренках и роликах такая же ситуация)...думаю в масштабах такого массового производства VAG достаточно сэкономил бы. Дополнительные мысли: 1. уменьшение ширины на 5 мм. увеличивает нагрузку на Ваш ремень шириной 25 мм. на 16,7%, то есть ваш ремень (и ролики) будет перегружен на эти проценты. Вы уверены, что он на это рассчитан? 2. Думаю, что натяжной ролик ремня ГРМ тоже имеет свою собственную ширину, соответствующую ремню 30 мм, а он с достаточно большим бортиком и вот если Ваш ремень будет гулять по этому ролику (у него же появится дополнительный свободный ход в 5 мм), то у Вас будет еще и дополнительный поперечный износ ремня. Складывая эти 2 пункта я бы отказался от такой затеи
померял свой. SKF. шел комплектом грм, ролики. и правда 30мм. я бы лучше не ставил - нагрузка на разрыв у него понятно будет меньше. так что а). попытаться вернуть. если не получится, искать покупателя тут и на фв-, шкода- форумах б). купить какой нуно. его и ставить
Отпишись тогда сюда,ок? Я тоже слышал про керамику которая лопается! Если будет возможность даже с фото) Отправлено с iPhone
парни спасибо за отзывы, ставить не буду такой, нашел в Твери контитеч под мой мотор, но вечером еще заеду в магазин специализирующийся только на VAG концерне, звонил, сказали приезжайти все найдем.
ууу. обманул я тебя.... это я про другое тут смотрел. а про замену свечей поиском вот где смотрел. http://passat-b5.ru/showthread.php?t=204701 мне для начала надо было бы знать хоть где они стоят. а тут и фото и все подробно. не думаю, что наш дрыг радикально отличается
Что-то, народ, расход последнее время не радует. Городская езда по пробкам на 18х колесах при средней скорости ~20км/ч - 10литров! Мне кажется многовато, кто что думает?
"Городской" расход понятие "ой" какое необъективное. У меня до 12 было как-то... от стиля торчания в пробке зависит.