плюсану. 170 кобыл и 380 момента (CAGA + чип бокс) вчера на четвертой заставили антибукс ругаться. дорога - ровная, покрытие - асфальт с небольшой наледью. в общем, смысл быстрого старта я теперь не вижу
350 держит мультик! Ручка точно больше. Ну вот и речь что чип нафиг не нужен на дизельном моноприводе. Бензин - другое дело.
Да ладно выдумывать, Вот мультик: 0AW – для переднего привода и всех типов двигателей до 400 Нм А вот механика: 0B1 – для переднего привода и всех типов двигателей до 350 Нм 0B2 – для привода quattro и всех типов двигателей до 350 Нм
То, что с завода эти типы коробок устанавливаются для двигателей с такими характеристиками момента, это понятно. Но разве можно сказать, что этот момент - предел для данной коробки?
То есть, получается, даже "придворные" АВТ заведомо перегружают коробку, предлагая такой чип? http://www.abt-configurator.com/configurator.aspx?ma=audi&mo=a4&ty=Avant&tzu=8K0&langid=en
на драйве смотрел за 1 машиной 2009г: CAGA мотор с вариатором прочиповали до 170-180л.с., момент подняли до 390. Первые 2 месяца шли восторженные отзывы о динамике, через 6 месяцев- ремонт коробки. Не держит вариатор максимальный момент
У меня 180 сил, под 400 момента, варик... бегает... У клубня стоковый CAGA - варик "заглючил", в чем дело - разбирается... Не показатель.
Тут и определяться нечего. На МОНОприводе это баловство просто. Зачем грузить моментом переднюю ось? У нее и без того он нелохой. Шлифовать и жечь резину - вы ж сами писали) А у меня знакомый мультик менял (90 тыс. замена) после полугода с revo st1 на CAG. Так что тут как пойдет)