по спецификации подходит, остаются индивидуальные танцы с бубном( ну и утешение,что замена бустера - тапку более энергично давить)
Потанцуем еще с бубном)) Штатно все настроено на плавность, и рвать машину не имеет смысла, получается только дерготня одна.
Не в чем я не путался. Посоветую внимательнее читать посты в таком случае. Да, ручка до 350, всё верно.
Всем привет, подскажите, может кто нибудь сталкивался. Перегорела лампочка дублирующего повортника на правом боковом зеркале, как она меняется, в плане как можно снять накладку, открутить ее или еще какие то действия выполнить.
Привет. Вот нашёл похожую тему, может, инфа пригодится. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=355255
Заранее извиняюсь за тупой вопрос. Хочу проверить сажу но в разделе двигатель БЛОКИ ИЗМЕРЕНИЯ 08 не АКТИВНЫ. Как мне проверить подскажите!!! Заранее спасибо.
"Новый тип измерений" и дальше по каналам смотреть типа Soot mass calculater (расчёт) и Soot mass measured (измерено).
Привет пацаны. Помогите решить задачу С недавних пор стал обращать внимание на то, что после выключения двигателя в машине некоторое время работает вентилятор радиатора. Вроде бы ни чего странного, но это происходит сейчас, т.е. зимой. Дизелю явно сейчас не жарко Притом происходит это периодически. Вчера вот например весь день специально следил - не включался. Вечером поставил на стоянку даже не полностью прогретую (чуть ниже 90 вроде было) - пока мотор работал не включался, заглушил - начал дуть. Комп был разряжен, так что не успел списать данные с ВАСИ. Сегодня прогрел полностью авто - не включился ни на работающем, ни на заглушенном. Снял показания: - при около 90 на приборке 16:51:16 10.20 % Coolant fan 1; activation 047 0.00 % Coolant fan 2; activation 048 81 °C Coolant temperature 049 70.0 degC Coolant temperature at radiator outlet; actual value 050 90.0 degC Coolant temperature at radiator output; specified value 051 - при 70 17:16:05 10.20 % Coolant fan 1; activation 047 0.00 % Coolant fan 2; activation 048 65 °C Coolant temperature 049 47.3 degC Coolant temperature at radiator outlet; actual value 050 90.0 degC Coolant temperature at radiator output; specified value 051 - при 50 17:46:00 10.20 % Coolant fan 1; activation 047 0.00 % Coolant fan 2; activation 048 50 °C Coolant temperature 049 32.3 degC Coolant temperature at radiator outlet; actual value 050 90.0 degC Coolant temperature at radiator output; specified value 051 Вчера когда ВАСил при включенном вентиляторе цифры были такие же. Ни чего не изменилось. Машина прогревается как всегда, перегрева нет, не кипит и т.п. Кто что думает по этому вопросу? У кого-нибудь еще подобный алгоритм работы вентилятора присутствует? В цифрах мне не понятно постоянное значение 90 в последней строке. Это номинал указан? При любой температуре движка там 90. Заранее спасибо!
народ, наступили холода (-15) и возник "зимний" вопрос: движок в пробках начинает остывать. это нормально или готовиться термостат менять? по городу езжу температура на приборке - градусов 80
нашел) 2 похожих темы по дизелям а4 идут, другую всю просмотрел, а здесь Lomik описывал. Одеяла никто не пробовал?
Вот где-то на форуме было точь-в-точь описание проблемы, а в какой теме - не вспомню...Рою поиском уже час, но найти не получается Может датчик т-ры ОЖ глючит?
Я тоже искал. Может не час, конечно По крайней мере судя по цифрам ВАСЯ температуру показывает нормально. Датчиков два. Какой на что дает сигнал? По схеме они оба подключены к блоку управления, а там дальше фиг пойми.
Вот вроде темка наиболее подходящая, правда не В8, но суть та же http://www.audi-club.ru/forum/showt...EE%F2%E0%E5%F2+%E2%E5%ED%F2%E8%EB%FF%F2%EE%F0
А я вот картонку сунул между радиаторами. Перекрытие около 60%. Выводы - греется гораздо лучше, медленнее остывает. В общем +100500
можно еще вот тему посмотреть http://www.audi-club.ru/forum/showt...F0%EA%E0+%FD%EB%E5%EA%F2%F0%EE%ED%ED%EE%E3%EE