Пишет страница не найдена :-( В общем проверю еще один момент - может перегревается что-то в системе рециркуляции выхлопных газов. Я заметил, что при выключенном двигателе и включенном зажигании на теплом двигателе у меня работает электропомпа в контуре идущем на радиатор ОГ. Не знаю должна ли она работать всегда, или при определенных темпнратурах. Пошарю в измеряемых величинах в ВАСЕ, там должны быть данные по температуре. Поковыряю. А в целом думаю надо ждать когда что-то вылезет. Может я слишком придираюсь
Эту читал. Еще раз ковырялся компом - ни чего не накопал. Все показания адекватны, температуру показывает одинаково во всех пунктах. Тест электропомпы, вентилятора нормальный. Еще отметил, что по компу 38 км назад была регенерация сажевого фильтра. Примерно тогда (два дня наад) последний раз включался "ненужный" вентилятор. Возможно это как-то связано. Езжу я сейчас очень мало, может поэтому регенерация часто запускается и при этом дополнительно охлаждается система ЕГР и вся эта экологическая мутотетнь. В общем вопрос временно закрыт. Продолжаю наблюдать
у меня переодически повышаются обороты на холостом,при этом включается вентилятор,после того как заглушишь машину не выключается по 3-7 минут!и при этом быстро прогревается двигатель!когда доходит до 90 ,покатаешься не много и все приходит в норму!я думал это и есть регенерация сажевика!на диогностике ошибок нет ни каких!
Кстати, на днях поменял одну свечу накаливания. Может кому интересно будет Заметил ошибку. Стер, но повисла снова: 4987 — Свеча накаливания цилиндра 4-Q13, сбой в электрической цепи P0674 00 [109] — — Оригинальный номер 059 963 319J VAG — BERU BERU GE115 как аналог, его у купил. Есть варианты по Bosch и NGK. Работы на пару минут. Нужна длинна головка на 10 под маленький квадрат и удлинитель. Под большой не подойдет - узкий колодец. Наконечник провода можно сдернуть узкими длинными щипцами. В инете видел как сдергивают надевая и затягивая на наконечнике длинную пластиковую стяжку. В общем кто чем сможет. Открутилась свеча практически без усилия. Для педантов момент затяжки 17 Нм. Для остальных - маленьким воротком чуть чуть
Я откуда начал искать причину - на нашем местном форуме ни кто не наблюдал у себя подобной работы вентилятора. Ни у кого он не работает зимой после остановки двигателя. Спрашивал у людей "в теме", с ВАСЯми и т.п. Т.е. они должны прислушиваться у своим машинам по идее. Но аналогичную штуку я лично наблюдал на авто отца - А6 2.0 ТДи. Не похоже, что мы с ним одновременно поймали один глюк
я как понимаю свечи лучше комплектом менять, чего я и сделал. сегодня -20. завелась как летом. и дальше все ровненько работало. правда я себе бош поставил.
А кто встречался с такой проблемой: на скорости (любой) начинает подклинивать руль т.е. как-бы закусывает на какой-то момент(чаще всего с положения "колёса прямо"), но при большем усилии прокручиваеться дальше. Появилось внезапно просто так. Может кто чего подскажет что это? или кто нибудь знает как это лечить, куда смотреть. Заранее благодарен.