Поковыряй поиском раздел по А4. Было такое. Разбирались люди. Что к чему я не помню точно. Какой-то шланг меняли вроде.
На сколько я помню - заменой шланга пытались лечить дрожание руля при выворачивании колес когда машина стоит на месте. Но могу сказать точно, что когда у меня порвало ремень генератора пришлось ехать на аккумуляторе, соответственно насос ГУРа тоже не крутился. Руль был очень тяжелый, даже при движении.
Может пропадает у тебя давление на время. Может клапан какой в насосе подклинивает иногда и пропадает давление, вот и становится руль очень тяжелым на время.
По объемам выше написали. Сама работа тоже не сложная. Берешь шприц, одеваешь на него трубку и выкачиваешь из бачка жидкость по максимуму. Заливаешь новую, прокачиваешь (крутишь рулем от упора до упора несколько раз) и смотришь, если жидкость чистая можно и оставить, если немного мути есть, то лучше повторить процедуру.
там литр. +/-. просто обычно литрушку на промывку, литрушку на залив и следующие 5 лет радуешься жизни
Сервотроника обычно и нет на 2.0TDI. А подклинивать может игольчатый подшипник в крестовине, точно правда не знаю, не приходилось этим заниматься.
очень распространенная проблема на грузовиках,люди из за крестовины и гур и насосы и шкворня меняли а проблема была в закусывании крестовины.
Участники форума говорят что ПОД ЗАМЕНУ промежуточный вал р.у. (8K1419753E), но вот как убедиться что точно он? а то он денег стоит.