Я тебе без шуток написал. Если 100% уверен в пробеге, то чего мучиться? Нужно менять все по регламенту. Про жидкости я написал. Антифриз раз в 5 лет меняется (вроде). Тормозная жидкость, после завода через 3 года, далее - каждые 2 года. Масло в ГУР можно для профилактики. Если не терпится еще, можно ремень привода ГРМ с роликами махнуть и помпу до кучи, можно тут же приводной ремень с натяжителем и роликами)). Да и вообще, на последнем ТО, что менялось?
Подскажите как проверить нужно менять подрулевое кольцо чтобы установить круиз-контроль или же можно оставить старое!
Нашел на клубе информацию что к 200000-250000 км. подходит конец приводу масленного насоса, и так как у самого пробег перевалил за 200000 км., решил поменять этот шестигранник. Долго собирался мыслями и вот решился все таки на скидывание поддона и замены шестигранничка и как оказалось не напрасно так как действительно грани у шестигранника начали стираться. Хотел сделать фотоотчет по замене, но так увлекся работой что сделав пару фоток дальше делать забыл!!!
У тебя на машине 10 года и что-то там стерлось? Так называемая "проблема" касается машин до 10.2009 г. выпуска. Долго обсуждали, в итоге, кто-то поменял, кто-то забил. Те, кто менял, не нашли следов прям уж износа на родной детали, но спать, говорят, стали спокойнее
вроде как не по датам, а по сериям. B-серия проблемная, С-серия нет. а то, что ты указываешь по датам - это модернизация (очередная) всего узла (МБВ с маслонасосом). не?
Да, модернизация. После 10.09. модуль отличается, там этот "шестигранник" 100 мм. а до этого - 77 мм. На этот 77 мм и грешили все, якобы ненадежен. me4enosets поменял, ссылку на драйв с отчетом в моей теме выкладывал, говорил, что износа не было Вот ты же сам итог подвел)): http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8389976&postcount=869 Боб1982, у тебя какой длины то этот привод? И фото изношенного, если можешь, выложи
Было дело) но у меня 100 пробег был, а тут 250. Зы с кулаком передним ни у кого проблем не было? Мой треснул в креплении верхних рычагов((
знакомый менял на 180000 км,я если честно криминала не увидел, да есть выработка(как Вы пишите начали стираться) но чтоб его провернуло нужно еще наверное тыс 300000 проехать.
У меня тоже год назад при замене верхних рычагов левый треснул, хоть и грели предварительно. Закисло почему-то очень сильно. В районе 12 т.р. новый стоял