Фиг знает, у меня пробег уже хороший, масло не доливаю вообще... может 1-2 мм по щупу уходит за 15т.км. А по "электронному" - прогрей авто (масло 60-90 град.), стань на ровную поверхность, заглуши авто, подожди минуты 3. Потом открой капот, включи зажигание и на дисплее на панели приборов (мелком) будет несколько секунд "сервисный" уровень показываться (по нему масло заливают при замене) - он иногда отличается от уровня на большом экране. На большом измерение сложное, учёт многих факторов, динамики и т.д. Сервисный вроде бы тупо текущий уровень меряет.
На самом деле теперь точно знаю сколько не хватает по электронному уровню и буду за ним следить и время покажет любит машинка масло или нет!!!
Доброй ночи! Обладаю замечательным авто с мотором CAHA , это как CAGA , только на 27 лошадок побогаче. Последнее время начал замечать ,что машина потупела- отклики на педаль не такие острые, нет того подхвата... сначала думал что просто привычка, когда забортом выше +26 , так вообще за жопу кто-то тянет, но сегодня по пути домой решил на ровной прямой замерить спринт 0-100 , по GPS . Давненько этим не занимался, а тут и погодка позволяет : +19.5 за бортом, литров 50-55 в баке, один я ( 76 кг), ну и асфальт хороший. Прошлым летом результат 8.4 меня откровенно радовал ( Механика, ЕСП офф), а вот сейчас.... 9.8...откровенно заставил задуматься.Заправка- только газпром уже год, по расходу все в норме, на холостых 0.7 час, не колбасит, не трясет....не дымит.... . Грешу на возможно засратый ЕГР-может такое быть? Турбина свистит как раньше, фильтра- замена в прошлом месяце.... Пробег 70 ккм. Что может быть? Куда кони убежали?Подскажите советом люди знающие!
Может стоит сменить заправку? Заезжал (лет 7 назад) на заправку ТНК...заправился полный бак...смотрю в кассовый чек, а там ООО "Рога и копыта"... Спрашиваю: - Это как??? Был ответ: - Обычный договор на использование бренда...лапши на уши навешали, а что за топливо так мне ночью ни кто и не сказал...а я молодой был, да и машина была на много проще... Если Вы уверены, что фильтра вам точно поменяли и забитый воздушный не душит турбину, а топливный тнвд - Поинтересуйтесь цетановым числом в свежем сертификате как минимум и сравните с рекомендованным заводом изготовителем. Хотя не факт, что данный документ будет именно от той партии, которая пришла. В нашей стране бодяжут с топливом все, только кто-то меньше, кто-то больше. И еще, категорически не рекомендую заправляться как минимум в течении часа после слива бензовоза в емкости АЗС.
Значит мнение что все -таки виной всему топливо? тоже думал...но по логике вещей и расход должен был подпрыгнуть.... Мож где негереметичность во впускном тракте?
Проехал на машинке 2000 км и слава богу уровень электроннного щупа застыл на месте и не сдвинулся!!! Сегодня заказал все расходники и комплект ГРМ и до кучи помпу. Теперь только остается узнать есть ли у кого нибудь фото отчетик по замене ГРМ на наших движках?
Менял у друзей на сто... для замены снимались фары, бампер, выдвигались радиаторы... иначе там очень мало места... Ну а дальше - всё по ELSA... только спец. инструмент заменили подходящим (типа фиксаторов и т.д.).
неоригинальный комплект скф, континенталь, гейтс (именно комплект (ремень+ролики) в фирменной упаковке от 6 тык в зависимости от срока ожидания. оригинал - от 9 тык. если набирать, то даже подороже будет (ремни конти, гейтс, ролики - ина, скф). по работе где то думаю в 4-5 уложиться в хорошем сервисе (не у официалов, но и не дядя вася), ибо как сказал Sany_OK там пол морды разбирать надо
Да с меня берут чисто символически... и то через раз, поэтому не могу сказать... правда заодно менял навесные ремни/ролики, ОЖ, тормозную, масло и ещё что-то... думается 3-5 т.р. может стоить такая процедура (ГРМ)...
Взял оригинальный комплект ГРМ за 9000 руб., единственное только помпу взял SKF, но ща чего то думаю наверное опрометчиво поступил. Вспомогательный ремень взял континенталь. В етке же про морду ни чего не написано что надо разбирать. да и вроде как ребята отписывались в какой то теме что не нужно разбирать.
я помпу тоже скф взял... поглядим. Про комплект как уже не раз писалось откроешь увидишь те же ролики ина/скф + ремень конти или гейтс. Последний личный пример - купил гранату лобро. С одной стороны лобро лазером, с другой заветные колечки и ваг. Так зачем платить больше?
SKF нормальная помпа, а в оригинале ремень навесного - как раз Конти... Может и не нужно разбирать морду, но ой как там места мало... просто ой ой
Ну я вот че то тоже сильно сомневаюсь. Мне на а6 4ВС5 с 1.8Т то морду разбирали, а там места на порядок больше