2,0 TDI CAG

Тема в разделе "A4", создана пользователем wilder, 4 июн 2013.

  1. kuzma_20

    kuzma_20 Участник форума

    18 май 2008
    339
    А4 B8\2.0 тди 09г.
    А номерок щупа не подскажешь.
     
  2. Lomik

    Lomik Завсегдатай

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI
    в номерках я не силен, но у меня выглядит как-то вот так [​IMG]
     
  3. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    Фиг знает, у меня пробег уже хороший, масло не доливаю вообще... может 1-2 мм по щупу уходит за 15т.км.
    А по "электронному" - прогрей авто (масло 60-90 град.), стань на ровную поверхность, заглуши авто, подожди минуты 3. Потом открой капот, включи зажигание и на дисплее на панели приборов (мелком) будет несколько секунд "сервисный" уровень показываться (по нему масло заливают при замене) - он иногда отличается от уровня на большом экране.
    На большом измерение сложное, учёт многих факторов, динамики и т.д. Сервисный вроде бы тупо текущий уровень меряет.
     
  4. kuzma_20

    kuzma_20 Участник форума

    18 май 2008
    339
    А4 B8\2.0 тди 09г.
    А у меня просто заглушка.
     
  5. Боб1982

    Боб1982 Завсегдатай

    31 дек 2010
    541
    Ленинградская обл.
    А6/C7 3,0 TDI 11г
    На самом деле теперь точно знаю сколько не хватает по электронному уровню и буду за ним следить и время покажет любит машинка масло или нет!!!
     
  6. Romero979

    Romero979 Участник форума

    1 июл 2009
    254
    A4 B8fl 2014 White
    Доброй ночи! Обладаю замечательным авто с мотором CAHA , это как CAGA , только на 27 лошадок побогаче. Последнее время начал замечать ,что машина потупела- отклики на педаль не такие острые, нет того подхвата... сначала думал что просто привычка, когда забортом выше +26 , так вообще за жопу кто-то тянет, но сегодня по пути домой решил на ровной прямой замерить спринт 0-100 , по GPS . Давненько этим не занимался, а тут и погодка позволяет : +19.5 за бортом, литров 50-55 в баке, один я ( 76 кг), ну и асфальт хороший. Прошлым летом результат 8.4 меня откровенно радовал ( Механика, ЕСП офф), а вот сейчас.... 9.8...откровенно заставил задуматься.Заправка- только газпром уже год, по расходу все в норме, на холостых 0.7 час, не колбасит, не трясет....не дымит.... . Грешу на возможно засратый ЕГР-может такое быть? Турбина свистит как раньше, фильтра- замена в прошлом месяце.... Пробег 70 ккм. Что может быть? Куда кони убежали?Подскажите советом люди знающие! :)
     
  7. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    Диагностику делали... что по ошибкам было/есть?
    ДМРВ (MAF) проверяли?
     
  8. Romero979

    Romero979 Участник форума

    1 июл 2009
    254
    A4 B8fl 2014 White
    ошибок нэт! не на панели не по ваг-кому!
     
  9. Lomik

    Lomik Завсегдатай

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI
    #89 Lomik, 8 авг 2013
    Последнее редактирование: 8 авг 2013
    Может стоит сменить заправку?
    Заезжал (лет 7 назад) на заправку ТНК...заправился полный бак...смотрю в кассовый чек, а там ООО "Рога и копыта"... Спрашиваю: - Это как??? Был ответ: - Обычный договор на использование бренда...лапши на уши навешали, а что за топливо так мне ночью ни кто и не сказал...а я молодой был, да и машина была на много проще...
    Если Вы уверены, что фильтра вам точно поменяли и забитый воздушный не душит турбину, а топливный тнвд - Поинтересуйтесь цетановым числом в свежем сертификате как минимум и сравните с рекомендованным заводом изготовителем. Хотя не факт, что данный документ будет именно от той партии, которая пришла. В нашей стране бодяжут с топливом все, только кто-то меньше, кто-то больше. И еще, категорически не рекомендую заправляться как минимум в течении часа после слива бензовоза в емкости АЗС.
     
  10. Romero979

    Romero979 Участник форума

    1 июл 2009
    254
    A4 B8fl 2014 White
    Значит мнение что все -таки виной всему топливо? тоже думал...но по логике вещей и расход должен был подпрыгнуть....
    Мож где негереметичность во впускном тракте?
     
  11. Боб1982

    Боб1982 Завсегдатай

    31 дек 2010
    541
    Ленинградская обл.
    А6/C7 3,0 TDI 11г
    Проехал на машинке 2000 км и слава богу уровень электроннного щупа застыл на месте и не сдвинулся!!! Сегодня заказал все расходники и комплект ГРМ и до кучи помпу. Теперь только остается узнать есть ли у кого нибудь фото отчетик по замене ГРМ на наших движках?
     
  12. Боб1982

    Боб1982 Завсегдатай

    31 дек 2010
    541
    Ленинградская обл.
    А6/C7 3,0 TDI 11г
    А кто нибудь сам менял ГРМ на этом двигателе?
     
  13. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    Менял у друзей на сто... для замены снимались фары, бампер, выдвигались радиаторы... иначе там очень мало места...
    Ну а дальше - всё по ELSA... только спец. инструмент заменили подходящим (типа фиксаторов и т.д.).
     
  14. Боб1982

    Боб1982 Завсегдатай

    31 дек 2010
    541
    Ленинградская обл.
    А6/C7 3,0 TDI 11г
    И сколько по деньгам вышла замена?
     
  15. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    #95 wilder, 12 авг 2013
    Последнее редактирование: 12 авг 2013
    неоригинальный комплект скф, континенталь, гейтс (именно комплект (ремень+ролики) в фирменной упаковке от 6 тык в зависимости от срока ожидания. оригинал - от 9 тык. если набирать, то даже подороже будет (ремни конти, гейтс, ролики - ина, скф). по работе где то думаю в 4-5 уложиться в хорошем сервисе (не у официалов, но и не дядя вася), ибо как сказал Sany_OK там пол морды разбирать надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    Да с меня берут чисто символически... и то через раз, поэтому не могу сказать... правда заодно менял навесные ремни/ролики, ОЖ, тормозную, масло и ещё что-то... думается 3-5 т.р. может стоить такая процедура (ГРМ)...
     
  17. Боб1982

    Боб1982 Завсегдатай

    31 дек 2010
    541
    Ленинградская обл.
    А6/C7 3,0 TDI 11г
    #97 Боб1982, 12 авг 2013
    Последнее редактирование: 12 авг 2013
    Взял оригинальный комплект ГРМ за 9000 руб., единственное только помпу взял SKF, но ща чего то думаю наверное опрометчиво поступил. Вспомогательный ремень взял континенталь.
    В етке же про морду ни чего не написано что надо разбирать. да и вроде как ребята отписывались в какой то теме что не нужно разбирать.
     
  18. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    я помпу тоже скф взял... поглядим. Про комплект как уже не раз писалось откроешь увидишь те же ролики ина/скф + ремень конти или гейтс. Последний личный пример - купил гранату лобро. С одной стороны лобро лазером, с другой заветные колечки и ваг. Так зачем платить больше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    SKF нормальная помпа, а в оригинале ремень навесного - как раз Конти...
    Может и не нужно разбирать морду, но ой как там места мало... просто ой ой :)
     
  20. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    Ну я вот че то тоже сильно сомневаюсь. Мне на а6 4ВС5 с 1.8Т то морду разбирали, а там места на порядок больше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...