Я на своей А4 В6 сам не однократно скидывал морду и менял ГРМ, но в эту машинку неохота ползать самому(боязно), но и не охота чтобы всякие разбирали морду, но походу как мне этого не хочется все равно скорей всего прийдется чтобы при замене ГРМ скинули морду.
Номера щупов для масла 1.8/2.0 TFSI: 06J 115 611 E 2.0 TDI: 03L 115 611 E 2.7/3.0 TDI: 059 115 611 AB 3.2 FSI: 06E 115 611 H
мммм 4,5 или 4,6 максимум у меня влезает...главное что бы масло не высасывали а поднимали машину и прямотоком спускали
В общем 4,5 залить а потом проверять уровень - согласен... и да, у нас масло только слить можно открутив пробку... "высасывать" пробовали люди - там модуль балансирных валов не даст процедуру осуществить... литра 3 всего забирали.
Можно я к вам подпишусь)))). 245пробег скоро ТО все заказал скоро менять буду 2-то в моих руках. только масло думаю кастрюлю или мотюль кто что скажет в защиту марок))))
Я лью Ликви Моль... может быть Мотюль попробовал бы... но Кастрол НЕ стану лить... видел ДВС после него... увы...
Хотел заливать кастрол, но друг работает в запчастях очень сильно порекомендовал не лить кастрол, в итоге залил мобил есп формула с допуском 507 00
Первый раз заливал кастрюлю(не чего плохого не могу сказать). Друг работает с ними ездил на презентации и как бы если он не паленый(на рынке много подделки) то типа 504-507 допуск они соблюли набор присадок который предъявляет завод изготовитель. А мотюль типо редко подделывают. и как бы он меня отговаривает вообще "бп виско" предлогал(ему нет смысла мне что-нибуть втереть) набор присадок такой-же кастрюля типа тоже бп.
У меня вопрос может не в тему. Мерил через ваг ком вольтаж на генераторе 13,7. Я так думаю что это мало. Щетки есть на этом генераторе ??? может в них проблема????
АКБ был заряжен? и точно вольтаж на гене был показан? Вроде как нормально для исправной системы... подразряди акб - до 14.2+ вырастет напряжение и т.д.
это нормально. физику не обманешь. к тому же мерял ты наверняка на хх. а заявленные значения любой гена выдает только при совпадении кучи условий - первое обороты, потом температура, не забываем про исправность электроцепи авто и акка..... в общем, не заморачивайся