Что хорошо в 2,7 и 3,0, так это коммон-рейл (самые первые моторы ауди с таким впрыском), но и там проблем хватает, то заслонки, то износ цепи...
У меня 2.0 BPW, подходит маховик к замене. В Москве примерно встанет в 25-30 с работой. Работу в сервисе TDI Service оценили в 15 штук, + маховик он (мастер), сказал 15. Но думаю в 20 ку можно уложиться главно лишь поискать мастера повнимательнее.
ЕГОРka, я и не собирался спорить на счет долговечности двигателей Ауди. Просто указал что 2,7/3,0 также не идеальны как 2,0 и все остальные. Это ж ты их вычеркнул из списка косячных. 2,0 точно хуже 1,9 AFN, а вот 2,5/2,7/3,0 тут уже каждому свое. Пока наименьшее количество нареканий на 2,0CR с 08 года. То ли потому, что он самый свежий (хотя при усиленной эксплуатации тыщ по 200 на них должны были наездить), а, может, и на самом деле что-то толковое придумали)).