ломаете стереотипы "бывалых" ремонтников!!!)))) А хрен его знает. Тут скорей всего от наездников зависит, кто как "топит" на педальку. У меня 155000 км пробег, переключения передач в норме. Менялся только мехатроник. Но есть одно но - когда останавливаюсь на некоторых перекрёстках, где уклон дорожного полотна градусов 13 (примерно), то происходят некие толчки, пока не уедешь с этого участка дороги. И это всегда происходит на одних и тех же перекрёстках. Думаю с каким-то из соленойдов уже "беда" настаёт. Давления в муфтах 2,8 - 7,9 бар. Как я думаю, на моей машине не тошнили по городу, а ездила она большую часть времени по трассе. Этот вывод я сделал по виду сколов на бампере и капоте, больно уж они крупные, на "городские" не похожи. Вот по вашей проблеме х.з., но давления слишком большие в муфтах, явно сцепе писец уже, и соленойдам. Масло хоть менялось когда-нибудь в коробке?
Несмотря на повышенное давление переключения магкие, пробуксовок нет. Поможет ли адаптация? Или только хуже сделаю? Если менять сцепу, достаточно ли набор фрикционов или в сборе надо менять?
Тут по факту смотреть надо, когда разберут коробас. Но диски, те, что между фрикционами, они тоже изнашиваются, их тоже стоит поменять. Я конечно эти коробки ни разу не разбирал, только читал про них, и несколько видосов смотрел, но чёта у меня подозрения, что это механическая поломка, но х.з. Мож "гуру" по коробкам поправят меня в моих подозрениях, но разбирать коробку однозначно, для выявления неисправности. Адаптацию можно попробовать сделать, но в нете много постов о том, что она не помогает, всё остаётся по прежнему у людей.
Тут бы вам мастеру момент проблемы показать, но это надо машину оставлять, чтоб остыла, и на холодную пробовать. И это же происходит только 1 раз.?
Нет, не раз. Но не постоянно. Не могу понять закономерность. Но однозначно на холодную. Вот по ощущениям, если трогаться "поплавнее", удерживая педаль тормоза, то все норм.
Сгонял в сервис, сделал адаптацию, установили новую версию ПО на коробку. Сказали что по коробке отклонений нет. Вместе с тем проблема не ушла
Вот не понятно.у многих верхняя точка адаптации 12 бар на dl 382 ,но при этом сцепление работает нормально.а тут кричат как вообще это всё работает и хана всему.у друга посмотрели,тоже 12 с чем то бар,отклонений в работе КПП нет.может это норма именно на dl 382?
Удалось ли узнать допустимые пределы верхних точек адаптации на dl382? У меня q5 с этой коробкой, вибрации и периодически грохнет при езде назад, но никаких ошибок нет. Коррекции 13.8 бар. При езде вперед проблем нет, масло чистое. В сервисах никто не знает какие коррекции допустимы
Не спешите. На вашей коробке кто то писал что такие значения норма. Полистайте поиском по вашему типу коробки.
Получил подтверждение от одного сервиса что давление 13-14 бар для dl382 - норма. Тогда еще менее понятно почему машина глохнет.
было у меня тоже глохла, на авто с 2.0 tdi но редко! причину не смог найти откатал 100тыс и продал)))