A6 C7 2.0 tdi глохнет при начале движения

Тема в разделе "A6", создана пользователем Borisoff2006, 26 ноя 2021.

  1. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    910
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    :dead: ломаете стереотипы "бывалых" ремонтников!!!)))):thumbup:

    А хрен его знает. Тут скорей всего от наездников зависит, кто как "топит" на педальку.
    У меня 155000 км пробег, переключения передач в норме. Менялся только мехатроник. Но есть одно но - когда останавливаюсь на некоторых перекрёстках, где уклон дорожного полотна градусов 13 (примерно), то происходят некие толчки, пока не уедешь с этого участка дороги. И это всегда происходит на одних и тех же перекрёстках. Думаю с каким-то из соленойдов уже "беда" настаёт.
    Давления в муфтах 2,8 - 7,9 бар.
    Как я думаю, на моей машине не тошнили по городу, а ездила она большую часть времени по трассе. Этот вывод я сделал по виду сколов на бампере и капоте, больно уж они крупные, на "городские" не похожи.

    Вот по вашей проблеме х.з., но давления слишком большие в муфтах, явно сцепе писец уже, и соленойдам.
    Масло хоть менялось когда-нибудь в коробке?
     
  2. Borisoff2006

    Borisoff2006 Новичок

    25 ноя 2021
    26
    Audi a6 2.0 tdi avant
    Менял буквально 1000 км назад на 100000 км. И слилось не чёрное, на просвет даже почти прозрачное
     
  3. Borisoff2006

    Borisoff2006 Новичок

    25 ноя 2021
    26
    Audi a6 2.0 tdi avant
    Несмотря на повышенное давление переключения магкие, пробуксовок нет. Поможет ли адаптация? Или только хуже сделаю? Если менять сцепу, достаточно ли набор фрикционов или в сборе надо менять?
     
  4. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    910
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Тут по факту смотреть надо, когда разберут коробас. Но диски, те, что между фрикционами, они тоже изнашиваются, их тоже стоит поменять.
    Я конечно эти коробки ни разу не разбирал, только читал про них, и несколько видосов смотрел, но чёта у меня подозрения, что это механическая поломка, но х.з.
    Мож "гуру" по коробкам поправят меня в моих подозрениях, но разбирать коробку однозначно, для выявления неисправности.
    Адаптацию можно попробовать сделать, но в нете много постов о том, что она не помогает, всё остаётся по прежнему у людей.
     
  5. Borisoff2006

    Borisoff2006 Новичок

    25 ноя 2021
    26
    Audi a6 2.0 tdi avant
    Спасибо за информацию. Поеду в сервис, пусть посмотрят
     
  6. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    910
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Тут бы вам мастеру момент проблемы показать, но это надо машину оставлять, чтоб остыла, и на холодную пробовать. И это же происходит только 1 раз.?
     
  7. Borisoff2006

    Borisoff2006 Новичок

    25 ноя 2021
    26
    Audi a6 2.0 tdi avant
    Нет, не раз. Но не постоянно. Не могу понять закономерность. Но однозначно на холодную. Вот по ощущениям, если трогаться "поплавнее", удерживая педаль тормоза, то все норм.
     
  8. Borisoff2006

    Borisoff2006 Новичок

    25 ноя 2021
    26
    Audi a6 2.0 tdi avant
    Сгонял в сервис, сделал адаптацию, установили новую версию ПО на коробку. Сказали что по коробке отклонений нет. Вместе с тем проблема не ушла
     
  9. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.266
    всегда VAG
    Вот не понятно.у многих верхняя точка адаптации 12 бар на dl 382 ,но при этом сцепление работает нормально.а тут кричат как вообще это всё работает и хана всему.у друга посмотрели,тоже 12 с чем то бар,отклонений в работе КПП нет.может это норма именно на dl 382?
     
  10. skwmium

    skwmium Новичок

    18 фев 2023
    2
    Удалось ли узнать допустимые пределы верхних точек адаптации на dl382?
    У меня q5 с этой коробкой, вибрации и периодически грохнет при езде назад, но никаких ошибок нет. Коррекции 13.8 бар. При езде вперед проблем нет, масло чистое.
    В сервисах никто не знает какие коррекции допустимы
     
  11. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Не спешите.
    На вашей коробке кто то писал что такие значения норма.
    Полистайте поиском по вашему типу коробки.
     
  12. skwmium

    skwmium Новичок

    18 фев 2023
    2
    Получил подтверждение от одного сервиса что давление 13-14 бар для dl382 - норма.
    Тогда еще менее понятно почему машина глохнет.
     
  13. integro15

    integro15 Участник форума

    4 дек 2016
    412
    Дания
    Audi A6C7 3.0TDI WAUZZZ4G4BN026290
    было у меня тоже глохла, на авто с 2.0 tdi но редко! причину не смог найти откатал 100тыс и продал)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...