A6 C7 2.0 TDI Надежность, ресурс, проблемы.

Тема в разделе "A6", создана пользователем maxim1312, 24 апр 2015.

  1. vlad7814

    vlad7814 Новичок

    3 апр 2018
    14
    Московская обл.
    Кто где заправляется? Живу в МО, почитал, многие пишут Газпромнефть и Лукойл. В городе есть как ГПН так и Лук, обе не франшизы вроде!
     
  2. Turbulent

    Turbulent Участник форума

    16 окт 2015
    166
    Ростовская обл.
    А6С7 2.0 TDI 2017
    Система О.Г. это что?
     
  3. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Все что вам нужно знать, то что это не неисправность, а естественная стоковая работа данного агрегата..
     
  4. Turbulent

    Turbulent Участник форума

    16 окт 2015
    166
    Ростовская обл.
    А6С7 2.0 TDI 2017
    Не нашёл темы о расходе, напишу здесь. Средний расход по трассе при пробеге 250 км составил 5,2 л/100 км. Движение по М4 со скоростью потока, 4 человека + полный багажник.
     
  5. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Выдыхайте. В сё у вас хорошо.
     
  6. господин Пэ-Жэ

    господин Пэ-Жэ Участник форума

    21 июн 2017
    432
    Корея Северная
    Геликсемерка
    Тема умерла...
     
  7. vlad7814

    vlad7814 Новичок

    3 апр 2018
    14
    Московская обл.
    Проблем нет походу ни у кого!
     
  8. господин Пэ-Жэ

    господин Пэ-Жэ Участник форума

    21 июн 2017
    432
    Корея Северная
    Геликсемерка
    В целом форум мертвый...
     
  9. Turbulent

    Turbulent Участник форума

    16 окт 2015
    166
    Ростовская обл.
    А6С7 2.0 TDI 2017
    #189 Turbulent, 30 сен 2018
    Последнее редактирование: 30 сен 2018
    Сегодня в движении внезапно загорелась надпись "Сажевый фильтр неисправен". На холостых 1000 оборотов. Доехал до места, заглушил, вентилятор работает. Часа через два поехал обратно, всё нормально. Пробег авто 7400 км, стиль езды спокойный, заправки исключительно Лукойл (чеки всегда беру). Живу в городе, регенерации наблюдаю раз в 4-5 дней (по повышению холостых оборотов и работе вентилятора охлаждения после остановки). Ломаю голову, какова причина? Меня это немного напрягло. Когда опять повториться буду обращаться к дилеру. Нервирует мысль - если потребуется замена фильтра могут отказать в гарантии - типа топливо не то. Что скажете?
     
  10. Балашовец

    Балашовец Участник форума

    26 апр 2017
    101
    Эксплуатировал А6С6 2.0 дизель около 5 лет. Двигатель очень понравился. Есть некоторые особенности, и одна из них - не любит городскую "тошниловку". Лечится достаточно просто - необходимо периодически выезжать на трассу и в "S" режиме давать под зад (скорость более 120 км/ч на время 15-20 мин.). Рекомендации немецких сервисменов! Применял сам - за все время эксплуатации - все Ок!
     
  11. Turbulent

    Turbulent Участник форума

    16 окт 2015
    166
    Ростовская обл.
    А6С7 2.0 TDI 2017
    #191 Turbulent, 1 окт 2018
    Последнее редактирование: 2 окт 2018
    На А6С6 требования к выбросам были демократичнее. У меня сейчас Евро 5. По поводу прохвата по трассе в курсе.
     
  12. Балашовец

    Балашовец Участник форума

    26 апр 2017
    101
    Было Евро 4 (немка).
     
  13. vlad7814

    vlad7814 Новичок

    3 апр 2018
    14
    Московская обл.
    У меня надпись не высвечивается, но заметал что иногда обороты стоят на 1000 и двигатель работает чуть жестче, вместо положенных 900/910. Заглушил/завел все ОК, но после таких скачков всегда работает режим рекуперации, кто что скажет? Пробег 11тыс, зимой в основном город
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А мотор у вас оборудован сажевым фильтром ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vlad7814

    vlad7814 Новичок

    3 апр 2018
    14
    Московская обл.
    Конечно, 2TDI 2017г
     
  16. Alexey69

    Alexey69 Участник форума

    5 фев 2017
    464
    Эстония
    S6 C8 3.0 TDI 253 kW 2022
    Почитайте книжку инструкция по эксплуатации. Лечится это всё просто: скорость от 60 (реальных, а не по спидометру) и выше, обороты минимум 2000 и 15 минут минимум в таком режиме. Дизельный двигатель не любит движений в пробках и движений на короткие расстояния (хотя эта мысль в книжке не указана).
     
  17. vlad7814

    vlad7814 Новичок

    3 апр 2018
    14
    Московская обл.
    Спасибо, завтра погоняю на спорте. Жена ездит часто а у нее режим все медленно и неторопливо, хотя в городе особо и не поддашь. Еще раз от души, сспасибо
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну так а зачем глушить и перезаводить мотор если возможно запустилась регенерация ? Это прямая дорога к желтой трубе на приборке . Гонять в спорте не надо специально, просто если запустилась регенерация надо постоять и дать мотору поработать до завершения процедуры . Можно еще стоя на месте включить нагрузку (фары ,обогрев заднего стекла, обогрев сидений) нажать педаль в пол (поднять обороты ) и подержать так пока регенерация не завершится .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Turbulent

    Turbulent Участник форума

    16 окт 2015
    166
    Ростовская обл.
    А6С7 2.0 TDI 2017
    Регенерация идёт минут 15-20. Долго газовать, и часто (раз в 4-5 дней).
     
  20. vlad7814

    vlad7814 Новичок

    3 апр 2018
    14
    Московская обл.
    Глушил потому, что не понимал, что происходит и естественно регенерация после того как заглушил машину продолжалась сама (я в курсе что после поездок бывает что вент крутит и идет регенерация). Было пару длинных поездок, дал прикурить машине. Спасибо в любом случае