Кто где заправляется? Живу в МО, почитал, многие пишут Газпромнефть и Лукойл. В городе есть как ГПН так и Лук, обе не франшизы вроде!
Все что вам нужно знать, то что это не неисправность, а естественная стоковая работа данного агрегата..
Не нашёл темы о расходе, напишу здесь. Средний расход по трассе при пробеге 250 км составил 5,2 л/100 км. Движение по М4 со скоростью потока, 4 человека + полный багажник.
Сегодня в движении внезапно загорелась надпись "Сажевый фильтр неисправен". На холостых 1000 оборотов. Доехал до места, заглушил, вентилятор работает. Часа через два поехал обратно, всё нормально. Пробег авто 7400 км, стиль езды спокойный, заправки исключительно Лукойл (чеки всегда беру). Живу в городе, регенерации наблюдаю раз в 4-5 дней (по повышению холостых оборотов и работе вентилятора охлаждения после остановки). Ломаю голову, какова причина? Меня это немного напрягло. Когда опять повториться буду обращаться к дилеру. Нервирует мысль - если потребуется замена фильтра могут отказать в гарантии - типа топливо не то. Что скажете?
Эксплуатировал А6С6 2.0 дизель около 5 лет. Двигатель очень понравился. Есть некоторые особенности, и одна из них - не любит городскую "тошниловку". Лечится достаточно просто - необходимо периодически выезжать на трассу и в "S" режиме давать под зад (скорость более 120 км/ч на время 15-20 мин.). Рекомендации немецких сервисменов! Применял сам - за все время эксплуатации - все Ок!
На А6С6 требования к выбросам были демократичнее. У меня сейчас Евро 5. По поводу прохвата по трассе в курсе.
У меня надпись не высвечивается, но заметал что иногда обороты стоят на 1000 и двигатель работает чуть жестче, вместо положенных 900/910. Заглушил/завел все ОК, но после таких скачков всегда работает режим рекуперации, кто что скажет? Пробег 11тыс, зимой в основном город
Почитайте книжку инструкция по эксплуатации. Лечится это всё просто: скорость от 60 (реальных, а не по спидометру) и выше, обороты минимум 2000 и 15 минут минимум в таком режиме. Дизельный двигатель не любит движений в пробках и движений на короткие расстояния (хотя эта мысль в книжке не указана).
Спасибо, завтра погоняю на спорте. Жена ездит часто а у нее режим все медленно и неторопливо, хотя в городе особо и не поддашь. Еще раз от души, сспасибо
Ну так а зачем глушить и перезаводить мотор если возможно запустилась регенерация ? Это прямая дорога к желтой трубе на приборке . Гонять в спорте не надо специально, просто если запустилась регенерация надо постоять и дать мотору поработать до завершения процедуры . Можно еще стоя на месте включить нагрузку (фары ,обогрев заднего стекла, обогрев сидений) нажать педаль в пол (поднять обороты ) и подержать так пока регенерация не завершится .
Глушил потому, что не понимал, что происходит и естественно регенерация после того как заглушил машину продолжалась сама (я в курсе что после поездок бывает что вент крутит и идет регенерация). Было пару длинных поездок, дал прикурить машине. Спасибо в любом случае