Регенерация возможна только на заведенном моторе как бы . Ранее такое могло происходить только в движении или при повышенных оборотах . Сейчас на современных моторах даже на хх DPF прожигаться пытаются .
Не могу спорить, так как первый дизель у меня, но на сервисе сказали что регенерация идет и после того как двигатель заглушен, да и ветке вроде писали о том же
Не знаю, не знаю. После остановки двигателя в гараже кроме вентилятора посторонних звуков нет. Да и не могу представить как можно организовать регенерацию на выключенном двгателе.
Только купив машину и приехав с автосалона, заглушив машину услышал что работает вент, не придал внимания, дошел до дома, вспомнил что что-то забыл в машине вернулся минут через 20, вент крутит. Позвонил дилеру, он сказал что идет прожиг сажевого фильтра, "славик не очкуй, типа" я расслабился, так как первый дизель, буду изучать что и как!
считаю, что вентилятор работает после регенерации для того, чтобы остудить подкапотное пространство после регенерации. Ведь температура самого фильтра очень высокая.. а если остановиться и заглушить мотор сразу после окончания регенерации все это тепло задержится в подкапотном пространстве, если его не выдуть оттуда. Вот вент и работает. Кстати, как часто у вас происходит регенерация (и какой пробег текущий)? У меня, например, гдето раз в 300-600 км... в зависимости от условий езды (пробег 210к)
Я тоже пришёл к такому же умозаключению, на счёт охлаждения подкапотного пространства в процессе прожига. Во время работы вентилятора искал куда дует тёплый воздух, оказалось в район колёсных арок. Лично у меня регенерации бывают где-то раз в 4-5 дней, по километражу точно не скажу (режим движения в основном город). Пробег 11к.
11к - почти новая авто... мне дилер говорил что изначально на новых авто сажевик прожигается раз в пару тысяч км. Но еще ни разу не видел, чтоб так у кого-то было. В основном раз в неделю, примерно, или около того. Наверное дилер ошибся)). Я после его слов насчет подобного интервала запереживал, подумал что очень малый интервал прожигов у меня и приходит сажевому каюк.. Успокоили!!)
обороты мотора держаться почти под 1000 на холостых; когда накатом еду, обороты держатся на более высоком уровне, чем обычно (похоже на режим S); более низкий звук мотора и при этом гораздо тише чем обычно работает, похоже как бензиновый; и полностью пропадает легкая вибрация, которая присутствует при обычном режиме работы. И еще, если заглушить во время прожига или вскоре после прожига, то работает вентилятор радиатора. Возможно, что на 3,0 эти симптомы не ощущается, все-таки мотор мощнее, сбалансированее..
Сколько литров масла нужно заливать в двигатель, после ТО1 у меня в канистре осталось грамм 300, выходит на ТО1 залили 4,7литра. Сейчас хочу сделать промежуточное ТО не у дилера (масло + фильтр), встал так сказать вопрос!
У меня так и есть - где-то 4,5 - 4,7 литров. Это если уровень по верхней метке. Я бы залил чуть больше 4-х, а потом смотрел уровень и решал подливать или нет.
У меня ауди а6 с7 2.0 tdi 2011, катаюсь по Великобритании, вот уже 180000 миль накаталза всё время эксплуатации поменял ремень грм, сцепление в сборе,ну и все расходники по регламенту(масло,колодки ,фильтра,и тд..)Но у этих движках этого года есть проблемка с креплением форсунок в седле(у меня 2 выстрелили),пришлось усиливать это крепление более сильными болтамии конечно же переодические проблемки по электрике(заливание водой фишек,проводов)....ну ауди же в целом машина чувствует себя отлично при таком пробеге!нет потёков масла,и динамику свою 2 литровую не утратилаглавное не экономить на масле,фильтрах,и топлеве,тогда машина прослужит оочень долго
Доброго времени суток! У меня ауди а6 с7 2.0 tdi 2014(190 лс) пробег133.000, когда еду она пинается, не постояно, я ехал на скорости 140 км. она начала пинаться и потерялась тяга, потом загорелась лампочка свечей накала, я остановился и заглушил движок и потом завёл и все пропало, но потом через некоторое время опять начала пинаться, но без выявление ошибок. Сделали диагностику никакой ошибки необнаружино. Подскажите пожалуйста что может быть