Если моргала лампа индикатор свечей накала во время движения значит обязательно этому есть причина .И в накопителей обязательно есть код неисправности .
Не совсем понятен принцип диагностики : - а может быть корова... -а может быть собака Для того чтобы хоть что-то утверждать надо машину увидеть и опросить основные параметры её работы.
Всем привет! На днях стал обладателем ауди а6 с7 2.0 tdi АКП Avant 2016г.в.. Покупка в Германии, пробег 180к. Даже при таком пробеге, машина внешне выглядит, как новая, что снаружи, что внутри. Двигатель и коробка тоже вроде в порядке, проехал пока 200км, никаких подозрений)) До этого был пассат б6 2.0 тди 170 л.с. на механике, был такой же 140 л.с. с ДСГ. Если не учитывать, что автомат долго думает, что ей пора ехать, то машина значительно отличается по разгону и до 100 и после 100. Управляемость конечно у ауди на высоте. Признаюсь, искал 3.0 тди кватро, но за мои деньги в более менее состоянии машины не нашлось. Цена машины 18000 евро + два комплекта резины на родных дисках 19 и 20 ауди. Есть несколько вопросов по машине, прошу подсказать: 1. Машина с мочевиной или как правильно сказать (Евро 6), рядом с горловиной под дизель есть горловина под эту жижу (немец отдал плюсом 40 литров ее), но не смог точно сказать, как часто ее надо заливать, через каждые 4 или 7 тысяч км.И самое главное, что если во время не залить, то машина встанет колом. Кто знает, подскажите пожалуйста. 2. Интервал замены масла 30000км, что и делали постоянно, по сервисной книге. Стоит ли дальше с таким же интервалом менять, или все же менять чаще, 10-15000? 3. Ремень, говорит в сервисе сказали замена на 220-230 тысяч. Или лучше раньше сделать? 4. Еще проблема, машина с одним ключом. Хочу сделать еще один. В Германии у дилера это стоит около 400-500 евро. Подскажите, какая стоимость в России у дилера. На днях буду в России, думал сделать там. Или может есть другие варианты в обход дилера?
Когда надо подлить мочевину Машина подскажет сама . На приборной будет индикация типа такого : Если не залить то встанет колом ,если что поломается в системе восстановителя то забить не получится - тоже встанет колом .
пробег пробегу рознь, ресурс масла 150 моточасов, по автобану это будет 15000км, а в москве как у меня 170 моточасов это 3000км пробега, состояние мотора зависит от того как и где машина ездила.
По пробегу полностью согласен, буду учитывать это при замене масла. Такой вопрос еще, в машине есть беспроводная зарядка, по крайней мере площадка в подлокотнике есть. Телефон не заряжается, возможно ее как то включать надо?
https://youtube.com/shorts/fjlkeAuONDs?feature=share Загрузил вчерашнее видео. Езжу по России много. Всегда в таком режиме. Напряга не испытываю. Хватает ей. Но буду шить. Раз ёмкость для этого есть - надо использовать. Дизельная религия не позволяет ездить на нешитом дизеле.
https://youtube.com/shorts/fjlkeAuONDs?feature=share Подниму тему. 2.0TDI 190 передний привод. Пробег 164 000, 2018 год. Машина из Польши. Езжу по России. Много. Всегда в таком режиме. Это видео вчерашнее. Напряжения не испытываю. Вчера ещё не давил (ехал на квадратных колёсах, резина - все). Буду шить. Не шитый дизель- не интересно. Добавить нечего. Едет. Нормально. Хватает везде и всегда. Вчера шли ~150км с А5 3.0тди на ст2 с выхлопом. Скорости 160-200. Тот с места срывается с отстрелами быстрее, но как я раздувался нагонял и обходил его. Тут скорее именно опыт и состояние машины решало. В общем и целом: все хорошо. Едет. Всегда. Быстро и далеко. Проблем нет.
За 10 лет 8-ая А6. Были: 3.2auk, 3.0 caja- хлебнул с ним горя, 3.0tdi, С8 2.0тди на моно, и вот сейчас С7 2тди на моно. Квака, сейчас, с моими 40-50 тыс км/год мне не нужна. Мне нужен экономичный комфортный авто. Текущий авант закрывает все потребности в быстром комфортном передвижении.
У меня сток, при старте до 50 км/ч есп постоянно душит чтобы не было пробуксовки. Можно прошить монодизель, бесспорно, но есп все нивелирует на низких скоростях уже до 70 где-то из-за увеличения момента, если отключить есп - букс будет всегда. Только на больших скоростях эффект будет. Риск снижения ресурса двигателя тоже никто не отменял, особенно на больших пробегах. Смысл городить огород?