A6 C7 2.0 TDI Надежность, ресурс, проблемы.

Тема в разделе "A6", создана пользователем maxim1312, 24 апр 2015.

  1. Bladimir82

    Bladimir82 Участник форума

    21 янв 2017
    104
    A6C7FL249
    Если сравнивать с 1.8, то 100500 выбираем дизель 2.0.
    Если сравнивать этот дизель с 2.0 кваттро, то я считаю, что однозначно берём бензин:)
     
    cbasven нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Turbulent

    Turbulent Участник форума

    16 окт 2015
    166
    Ростовская обл.
    А6С7 2.0 TDI 2017
    На счёт 2.0 (249) нужно думать.
     
  3. cbasven

    cbasven Участник форума

    3 ноя 2011
    388
    Несколько
    нечего тут думать, ясно что он лучше!
     
    Bladimir82 нравится это.
  4. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.208
    А6 С8
    Лучше только потому что кваттро, а если судить по мотору то 2.0 ТДИ гораздо надежней,беспроблемней.
     
    pro100nike нравится это.
  5. Turbulent

    Turbulent Участник форума

    16 окт 2015
    166
    Ростовская обл.
    А6С7 2.0 TDI 2017
    Я тоже склоняюсь в пользу 2 TDi. Сейчас имею Мондео дизель - доволен (за 5 лет ни одного нарекания, даже зимой).
     
  6. Bladimir82

    Bladimir82 Участник форума

    21 янв 2017
    104
    A6C7FL249
    Интересно, сколько лет вы планируете ездить на одном авто? Особенно после окончания гарантии или куланца в зависимости от года приобретения?
    Вы действительно думаете с-троник прослужит столько же сколько ваш дизельный двигатель?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sergshc

    sergshc Новичок

    17 июл 2016
    88
    На 2.0тди стоит Мультитрон,а не строник.
     
  8. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Сайт Ауди говорит обратное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alans

    Alans Новичок

    22 апр 2014
    83
    Audi А6 С7 2,0 TDI CGLC
    s-troniс на 2.0 tdi ultra (190 л.с., рестайл). На 177 л.с. (дорестайл) стоит мультитроник.
     
  10. конти

    конти Bad e-mail

    14 янв 2014
    200
    А6 С7 2.0 ТФСИ
    все верно
     
  11. конти

    конти Bad e-mail

    14 янв 2014
    200
    А6 С7 2.0 ТФСИ
    S-tronic стоит и там и там, но если для дизеля 100000 км это вообще не пробег,то 2.0 бенз.к этому времени уже как правило просится на замену цепей, и вообще у них частенько поршни прогорают и масло может начать есть.И продать потом дизель проще будет .По расходу тоже разница литра в 4 на сотку выйдет в пользу дизеля.
     
  12. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Я отталкивался от этого поста, с которого был поставлен вопрос, как я понял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Bladimir82

    Bladimir82 Участник форума

    21 янв 2017
    104
    A6C7FL249
    Я и говорю о том, что вряд ли с-троник пройдёт больше чем 100 000 км.
    Поэтому лучше насладиться полным приводом чем иметь крутящий момент!)))
    А по цене не соглашусь, в базе 2.0 кваттро стоит 2955000, а дизель 2635000... На разницу можно новый двигатель поставить)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. конти

    конти Bad e-mail

    14 янв 2014
    200
    А6 С7 2.0 ТФСИ
    У каждого свои приоритеты.Я за дизель.Он дешевле, надежнее,экономичнее и ликвиднее на вторичном рынке.
     
    TURIST80 нравится это.
  15. Bladimir82

    Bladimir82 Участник форума

    21 янв 2017
    104
    A6C7FL249
    Ликвиднее будет тот автомобиль, к которому бережно относились, а не с дизелем или бензином или гибридом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Turbulent

    Turbulent Участник форума

    16 окт 2015
    166
    Ростовская обл.
    А6С7 2.0 TDI 2017
    #36 Turbulent, 11 май 2017
    Последнее редактирование: 11 май 2017
    Полный привод наиболее актуален зимой, не спорю что это благо. Но для меня в приоритете: крутящий момент (динамика), налог, экономичность, надёжность двигателя, ликвидность + на разницу в цене с 2.0 (249) планирую заказать индивидуальную комплектацию. На счёт нового двигателя - остроумно.
     
  17. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.208
    А6 С8
    Тоже за это плюсану.
     
  18. TURIST80

    TURIST80 Старожил

    11 июл 2012
    6.774
    Dogma F8 Team Sky, Cube Reaction gts
    При прочих равных( я о состояние авто) дизель однозначно ликвиднее бензина, про гибрид вообще молчу, бу гибрид продать очень сложно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Bladimir82

    Bladimir82 Участник форума

    21 янв 2017
    104
    A6C7FL249
    Вы забыли что полный привод летом это почти как задний привод и он гораздо интереснее нежели передний.
    И очень странно что дизель 2.0 дешевле чем бензин 2.0. Наверное в VAG сидят глупые люди :shock: Надо оказывается продавать дизель дороже в России !!! :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.208
    А6 С8
    Вот блин , у кого полный привод прямо шумахеры все, на треках на своих машинах ездите,в повороты ввинчиваетесь.Была у меня в свое время в С5 полноприводная, летом с моноприводом разницы что то не заметил, кроме 15 литрового расхода по городу.Дизель при примерно равном объеме стоит дороже чем бензин, а не дешевле. 2.0 бенз просто дороже за счет полного привода.