У ростовского дилера за 2.0 TDi с бизнес пакетом мне озвучили что-то в район 2. 65, точно не запомнил. Менеджер намекнул что как будете заказывать цена обсуждаема. На 2.0 (249) полный привод, это тоже денег стоит.
Думать тут нечего, тестил и тот и другой мотор, правда 2.0 дизель пришлось пробовать на А5, у дилеров нет на тесте А6 с таким мотором: Вывод - дизель 2.0 пуляет лучше чем 2.0 (249) бензинка! Все смотрят на секунды разгона, это полная фигня, ощущениями от разгона рулит именно крутящий момент, а он там 400, против 370 у бензинки. Бензинка на низах нервно скидывает передачи вниз, а ее хваленые 249 сил доступны владельцу, внимание! - только на 4000-5000 оборотах. Лично мне такие скакания мотора никак не нравятся. Дизель дает ровный и мощный разгон с низов, это класс, поменял бы его только на легендарный V6 3,0 бензин с компрессором в развале блока - вот эта бензинка действительно ураган! Моя А6 2.0 TDI приехала наконец сегодня к дилеру из Германии
Вот это объективный миниотчёт. Именно такой я и хотел услышать, а то близится время смены авто а меня терзают смутные сомнения: дизель 2.0 - бензин 1.8? Даже начал себя убеждать что бензин тише работает (это действительно плюс, но для меня не первоочередной) - дожил. Den, поздравляю с прибытием машины.
Цифры говорят об обратном 6,5 против 8,2 -это до 100км\ч и это очень много,а после 100км\ч вообще пропасть.
1.8TFSI - очень сбалансированный двигатель. Макс. крутящий момент начинается ниже, чем у дизеля, и диапазон его гораздо шире. Для меня идеально. Если менять на дизель, то только 3.0.
Для меня цифры это - мгновенная реакция на газ, на малых скоростях 0-80 км/ч. без дерганий и скидывания передач вниз, очень нужно для быстрого выхода из ряда и перестроений в г.Москве, бензин, по моим ощущениям, от 1,8-2,0 в этом режиме отстает с реакцией от 2,0d (при этом 3,0 бензин ураган мотор!). Кому важнее динамика на трассе - видимо подойдет и бензин.
Уж как едет Крузак мне рассказывать не надо, ездил на нем 4 года и продал неделю назад с пробегом 100 тыс. Отличный авто, выше всяких похвал, за все время эксплуатации ни одной поломки! но только дизель. Не гоночный авто, но очень комфортный, просто со временем устаешь постоянно бороться с массой и работать водителем большегруза. Поэтому и беру дизель, пока 2.0, едет быстрее и управляется лучше 200-го. Народ, мой совет - кто выбирает дизель или бензин, тестите авто сами, только так вы все поймете. Просто зачастую отзывы пишут люди, которые вовсе на них не ездили. ТОЛЬКО владельцы 2.0TDI - отпишите плиз у кого не едет, кого после 60 обгоняют жигули))))))))
Вот и я про то, у Вас 140(190) л/с 320(400) Н, и разгон 10,7 (8,2) коробка видимо тоже иная? На мой взгляд такое сравнение не отражает действительность. Ждем отзыв владельца А6 С7 - 2.0 TDI 190 лс, 400Нм