Не, европейская подвеска. Диски '20 Боюсь представить с ППД. На неделе на Bilstein B12 pro kit заменю.
Я все написал в 62 сообщение, добавить особо нечего. Едет, но все относительно, но сравнивать 2тди нужно с 1.8тфси, если выбирать из этих двух сам бы выбрал дизель
А почему?Расход\налог почти одинаковый,1,8 вроде избавили от "болезней",при желании 1,8 поедет куда быстрей,в чём плюс дизеля в данном случае.
По мне так только один плюс - на 1 процент дешевле стоимость авто, что не свойственно для дизельных машин.
А6 2тди взял бы отцу(пенсионеру) расход точно меньше 1.8 бенз, заправляться реже, на вторичке ликвиднее, но выбор скорее всего сделаю в ползу а4b9 2tdi из-за кватро, хочу поменять его а4b8 2(225)кватро хотя пробег всего 20ткм и на гарантии, но расход 98 отца напрягает
Из того, что вижу для себя: автономность от заправки до заправки, момент. Так же чипуется, судя по revo цифрам. Ну и нравится мне дизель)
Кстати, момент максимальный у бензинового двигателя достигается на более низких оборотах и при этом имеет более широкий диапазон.
Понятно. Дело не десятое, а дело в спеках. В вашем случае, видимо, с дополнительными доработками. Я ориентировался, например, на st1 от revo, цифры приблизительно идентичные (момент в дизеле больше).
Всем привет. Расскажу о своей Ауди а6 2.0 тди. Но немного предыстория: до ауди была машина опель инсигния 2.0 cdti - 160 л.с. передний привод - 2012 г.в. куплена в апреле 2013 и сдана в трейд ин в феврале 2017 при покупке ауди. На момент сдачи пробег опеля составлял 171 000 км. Люблю путешествовать на машине. 85% машина проехала по трассам. Не чаял я души в машине, но кривые руки мастера поставили перед фактом поиска новой машины. Хотел бмв 520д в кузове ф10, но цена машины была выше чем у ауди в той комплектации, которую хотел и КАСКО в 3 раза дороже. Поэтому была приоритета ауди а6 2.0 тди в конце февраля 2017 и сразу машина поехала в Питер. Трасса для обкатки - не разогнаться, средняя скорость 75 км/ч, расход 4.8 л на сотню. На момент написания поста на машине пробег 25500 км. Много это или мало - у каждого свое мнение. По моему мнению этого мало. Правдивый отзыв можно получить в 150 000 км пробега - со всеми болячками и неприятностями, поломками. За этот пробег машина прокатилась 2 раза в Питер и разок до Геленджика и обратно - приблизительно 8 000 км. Остальное наезжено в Москве. Дорога от дома до работы 45 км. Дорога без пробок. Очень редко в них стою. По трассе - машина едет приятно - обгонять легко - до 150 км/ч скорость набирает более чем уверенно. До ошейника не упирал, но по трассе Москва-Дон 212 ехал - машина хорошо держит дорогу, чувствуется что и далее начнет набирать. Шумка после опеля великолепная, я бы сказал что двигателя внутри не слышно. Я могу только так сравнить. Болячек пока не обнаружено. Коробка работает ровно, читал что бывают проблемы. Очень не хочется чтобы с ней что-то произошло. Хотя на инсигнии тоже писали, что автомат ломается на 60 000 км пробега. Но на 170 000 км. все было в полном порядке. Можно на машине добиться среднего расхода 4.5 л. на 100 км, но это если прямо по правилам ездить по трассе - 90 км/ч. Передний бампер низковат - поэтому иногда паркуюсь как м.....к. Но при этом бампер целый. Лобовое стекло не очень понравилось - камни не держит - маленький камень сделал приличную трещину. Пришлось засверливать, но с проблемами - в сервисе сказали, что стекло стоит так как будто его выдавливает со всех сторон. Поэтому советую сделать защитную пленку. В морозы заводиться хорошо, но всегда минут 5 грею машину, только потом еду. При покупке сделал защитную сетку в решетку, чтобы камни не пробили радиатор. Меня спасло пару раз хорошо. Посоветовал друг, у него а3 - камень пробил радиатор, не было защитной сетки. Мне досталась в подарок от автосалона. Уже поменял стеклоочистительные щетки - быстро пришли в негодность. Взял бош. Посмотрим как они себя поведут. Буду стараться писать о своем опыте владения машиной, если будут вопросы, тоже буду на них отвечать.