Пробег 9500, обороты держаться 1000 и включается вентилятор охолождения двигателя, поехал к дилеру все прошло, сказали когда начнётся приезжайте, сегодня опять 20 минут такая же ерунда,пока ехал к дилеру опять все прошло, как то так)
Пробег 9500, обороты держаться 1000 и включается вентилятор охолождения двигателя, поехал к дилеру все прошло, сказали когда начнётся приезжайте, сегодня опять 20 минут такая же ерунда,пока ехал к дилеру опять все прошло, как то так)
Как узнать объём бака, этой информации нигде не нашёл, в матчасти указаны цифры, но они общего плана, при заказе авто в спецификации видел инфу, что бак увеличенного объёма, на сколько? Может по vin?
Дублирую запрос... Все на стоке? Я бы давно уже сделал и поделился со всеми. Единственное, что смущает, никто не может ответь на вопрос: какой момент держит s-tronic dl382.
Всем привет. В воскресенье забрал из салона А6С7 2.0TDI. Сегодня после спокойной поездки по городу заметил что после остановки двигателя вентиляторы радиатора работали минут 10-15. Температура на панели приборов около 90 град. Вопрос это нормально или нет? Ведь температура окружающего воздуха около +4-5 град. Да и дизель менее теплонагружен чем бензин. На прошлом дизельном Мондео так не было. А что же будет летом. Позвонил манагеру задал вопрос, обещал спросить у технарей. И ещё слегка ощущался запах горелого. Может обгорают элементы выпускной?
Что то очень долго. Конечно. Новая же машина. Повоняет да и перестанет. До той поры пока время регенерации не придет.
Для того чтобы включилась регенерация , в сажевый дополнительно впрыскивается некоторое количество топлива и запускается процесс очистки фильтра /выжигания/ , в связи с чем повышается температура в сажевом и самого двигателя.Естественно включаются вентиляторы чтобы не допустить перегрева.
Обладатели 2.0тди,на скольки по регламенту менять грм,а то оффы говорят одно,а в сервисе написано другое,и можно ли вагком проверять?Вот по углам с вагкома
Я недавно поменял на 61 тыс. Искал причину - пищала на холодную. Когда сняли крышку ГРМ - увидели на стыках ремня трещины. Хотя официалы говорили, что замена на 90-120 тыс. Так что советую после 60 тыс контролировать состояние ремня.
Если не изменяет память то заводской регламент замены 180000 км.Но официалы рекомендуют менять на 120000 км. т.к. в России тяжелые условия эксплуатации.Сервисную книгу открой там все есть.