Продавец, ебнрт... В 90% случаев - консультант, т.к до продавцов им, как до кЕтая раком. Если быть до конца честным - то взаимодействие с продавцом авто складывается исходя из возможности получить скидку на авто, не более (и то, в большей степени мы понимаем, что это не вопрос в их плоскости принятия решений). Как единица, приносящая добавленную стоимость, они бесполезны в большинстве своём. Manager - A person responsible for controlling or administering an organization or group of staff.
Точной информации от официалов добиться невозможно - одни говорят 120 тыс ресурс, но рекомендуют на 90 менять, другие говорят 180, третьи рекомендуют раз в 5 лет менять, т.к. ремень со временем пересыхает. Если машина не на гарантии, то хотя бы снимите крышку ГРМ и оцените состояние ремня. Она легко снимается, держится на трех защелках.
В сервиске 210к,НО! Сервиске немецкая,машину только пригнал оттуда.Оффы у нас говорят,что на 90к менять нужно,как бы разница существенная.Понятно,что до 210к тянуть не буду,но где же правда?Авто пробег на сегодня 82к.
Модель двигателя напишите. Я наипраздниках на ТО поеду, попрошу распечатать электронную книгу с регламентными работами для РФ.
CNHA 2.0 tdi.Спасибо,хоть я по соседству,но условия эксплуатации+- одинаковы.Только не пойму,как наше плохое топливо и экология влияют на ремень,в сравнении с той же Германией.
Здесь дело не в экологии,а в условиях эксплуатации.Если у вас большие трассовые пробеги ,в год например не менее 50 тыс.км. то до 180000 можно катать.В Германии все берут дизеля чтобы много ездить.А если вы в год катаете мало и поездки короткие, естественно ремень менять надо раньше.
В инструкции по эксплуатации тоже будет инфа.А что 2.0тди что 2.0тди ультра разницы в ремнях не будет,все одинаковое.
О какой инструкции речь?Я написал же,что в сервисной книжке написано 210к замена ГРМ.Машину купил недавно с пробегом 79к,сейчас уже 82к,был в наших оффов,вот они и сказали,что 90к.замена ГРМ,поэтому и задался вопросом грм
Пиликают они тебе.. Либо пробег либо пять лет на РТИ, в зависимости что наступает ранее. Есть случаи когда люди нормально доезжали до 180т и меняли ремни. Тебя уговаривать не собираюсь машина твоя, тебе и решать.
То,что доезжали,я понимаю,я когда-то на гольф2 320к наездил без замены ГРМ(и до меня непонятно сколько ездили),но там было не страшно-клапана не гнет,а здесь если что,то мало не покажется.Машине 2года,думаю,тысячах на 100 все таки поменяю.
Всем привет! Вчера забрал 2TDi, пока естественно ничего вразумительного сказать не могу. После Пассата Б6 1,8Tsi BZB впечатления конечно положительные. После 100км перегона также после остановки крутил вент охлаждения минут 10-15, позвонил менеджеру, он сказал все ок "дожиг сажевого". По мере эксплуатации буду отписывать что и как.
Ещё напрягает после остановки двигателя периодически в течение минут 10 из под капота слышно своеобразные звуки - типа гудящего трансформатора. На Мондео похожий звук был при засорении клапана управления геометрией турбины сразу после остановки двигателя. Здесь это норма. Могли бы предусмотреть этот момент.