У нас на улице сейчас -20 - -22. После 20км по трассе темп 90, но как только снижаешь до 40-50, так сразу падать начинает. Держится между 80-90. Это для успокоения других владельцев дизелей.
Вот тут муки борьбы за температуру по 2 тди http://www.audi-club.ru/index.php?threads/ne-greetsja-dvigatel-2-0-tdi.466975/
У меня правда 3.0 TDI. Выехал вчера из гаража (холодного), на улице -27, до 90 градусов машина прогрелась за 3,5 км. Ездил и по трассе вчера со скоростью 90-150 км/ч, стоял (работала на холостых), по городу ездил со скоростью 40-80 км/ч. Температура как была 90 градусов, так никуда не падала. Клима при выезде была на 25, через 3,5 км поставил на 21, а потом вообще на 19 и хвалил себя, что одел рубашку с коротким рукавом под куртку. Снял куртку и ездил в рубашке.
У меня бензин. Выехали при температуре минус сорок. отдать должное машина завелась сразу после трёх дней стоянки на морозе. Прогрел минут двадцать, температура выше 50, так и не поднялась. До 90 разогрелась только после 30-ти км. Если остановишься, то температура падает сразу до 70-ти. После до 90-та нагревается на скорости выше 110 минут через десять. И ещё заметил, что расход топлива при низкой температуре выше литра на два.
Х.з. Не парюсь по этому поводу. Залил до полного и езжу. Подошло время заправляться, заехал и заправился. Вот мне делать больше нечего смотреть разницу в расходе 1-2 литра на 100 км.)))
Я не из экономии смотрел и следил. Здесь тема есть, почему расход в холод выше. Так вот поэтому и выше, что часть энергии из бака идёт только на обогрев. В машине было тепло даже при 70-ти.
сегодня у нас -18 проехал порядка 50ти км на ходу свыше 60гр неподнималась, стоял ждал человека на холостых набрало 80гр, поехал и опять вернулось на 60гр, печка дует хорошо , но включено было на 26гр но не клима а просто печка, грешу на термостат(((
В дизеле даже тепло и при 20 градусов ОЖ, так как стоит ТЭН. При минус -20 стекло начинает отходить уже через 3-4 минуты работы двигателя на ХХ.
Может у некоторых этот ТЭН отключён в меню, и владелец даже не знает о его существовании?? Поэтому у всех по разному прогревается?!?
Конечно у всех по разному. Скорость и степень прогрева сильно зависит от температуры, выставленной на климате. Печка отбирает очень много тепла. Одни ставят +25, и потом долго удивляются, что двигатель прогреться не может. В зимней одежде вполне комфортно при +18...+19, выставленной на климате, соответсвенно двигатель в морозы прогреется быстрее.
Так щас и не холодно пока.. Сильно повезло тому, у кого есть штатный догреватель. Тен есть у всех, смотрите в климате активирован он или нет.
Добрый все вечерок. Доустановил себе доп. обогреватель ( вебасто). Поставлено всё в оригнале. Наступили морозы и перед заводкой всё работает как надо. Но потом заметил что температура двигателя не доходит до нормы даже при продолжительной поездке на трассе. В чём проблема?