Пока ОЖ холоднее 90С - термостат должен быть закрыт и циркуляция через радиатор НЕ происходит, вследствие чего он никак не должен быть горячим. Правильно излагаю, коллеги ? А коли на непрогретом двигателе радиатор греется -> термостат пропускает, похоже. Поменян - к сожалению, это не гарант его исправности.
Наблюдение: * Сегодня утром за бортом +6С, двигатель 2.7TDi без ЕГР: ** стрела пошла (50С) на третьем километре; ** через 9км - 70С, черем ~12км - 90С. * Средняя скорость на этом пути - 36кмч.
Все правильно - термостат, только я невнимательно установил его. Как оказалось термостат можно установить в любую сторону, и меня угораздило установить не правильно. Сравнив со схемой, я это понял. Он от температуры двигателя срабатывал значительно раньше. Всем спасибо за поддержку, проблема решена