А ошибок и не будет в данном случае. Теперь следи за уровнем масла, чтобы не увеличивался. Еще лучше проверяй при каждой замене - сколько сливаешь. Полюбому на литр больше будешь сливать, чем заливал. П.С. При таком способе решения проблемы с сажевым - топливо попадает в масло при регенерации.
Очень интересный вопрос О МАХОВИКЕ НА АКПП(ВАРИАТОР МУЛЬТИК 7 ступеней) !!! ПРИ КАКОМ ПРОБЕГЕ ОН МЕНЯЕТСЯ НА ВАРИАТОРЕ 7 ступке И КАКИЕ СИМПТОМЫ СКОРОЙ ЗАМЕНЫ!!!!!??? ЕСЛИ Я ВСЕ ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЮ ТО ЗАМЕНА ПОИСХОДИТ ВМЕСТЕ С ДИСКОМ СЦЕПЛЕНИЯ А ЭТО ( ОПТ 24 т.р маховик с компл болтов + не менее 18 т.р. и ЗАМЕНА?????)
Сажевый надо вырезать как физически, так и программно. Самый главный смысл - отключить регенерацию. Многие программно отключают только ошибки. Так тоже не правильно.
Выбор был сделан в пользу данного метода так как очень сомневаюсь что у нас есть спецы которые смогут правильно и правильные мозги поставить. я из Молдовы у нас я не знаю таких спецов. Как считаете на сколько данный метод может быстро повлиять на поломки и не запланированные головняки с авто?
опишите,плиззз,симптомы неработоспособности маховика на механике спасайте,ребята,надо понимать че делать или к кому на диагностику съездить,желательно сзао
Я же написал - следи за уровнем масла. Если будет постоянно увеличиваться - плохо. Т.е. грубо говоря заливаешь при замене 4 литра, а сливаешь потом 5 литров - как минимум 1 литр топлива.
Новая фича от моего нового авто!!! Сегодня проехав на машине примерно часа 2, Я ПОСТАВИЛ ЕЕ И ЧЕРЕЗ ЧАСА 4 ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ -5 она тупо не завелась. Машина вела себя как труп( то есть она не реагирует ни как на поворот ключа (не слышно работы ни зажигания ни стартера..... судя по работе фар и остальных приборов аккумулятор ни причем) Вот теперь в недоумении что случилось!!! Если у кого есть дельный совет или рекомендация с удовольствием выслушаю!!!?????
Попробуй поставить на передачу и покатать или вывесить колесо. Если не крутиться то возможно и маховик пробила пружина и застряла между кожухом и венцом. А может и по электрике что случилось.
неделю назад стал обладателем такого жедизеля только 2009 год из германии.звук пока что немного раздражает.но опять же я слушаю постоянно музыку идвигатель не слышу. хотя 3х литровый в разы тише работает и по звуку не скажешь что это трактор))
Удалось сегодня завести авто. Перевел коробку в нейтралку и о чудо завелась) Пока не нашел проблему завтра буду на сервисе и отпишусь. Интересно другое что ранее я писал о проделанной работе с сажевым фильтром, так вот сегодня опять заморгала не на долго спираль (коробка в аварийный режим не уходила) я подумал что включилась регенирация выехал на трассу и дал немного под хвост авто как говорится. Машина задымила не сильно конечно но факт. + почусвтовался специфичный запах гари в салоне. Так вот что интересно у меня же вся работа с сажевым проводилась совсем недавно, недели 2 назад. Закрадывается интересный вопрос либо мне не качественно сделали работу по очистке и пробиву сажевого либо это норм что так быстро забивается данный фильтр (в чем я сомневаюсь) В общем приключения продолжаются
Всем привет! Прочитал ветку и понял что все вопросы которыйм сам задаюсь обсуждаются здесь. И так, что имею: Audi A6 Avant 2.0 TDI BRE c 7-ступенчатым мультитроником. При покупке (из Германии) продавцы сказали что вырезали часть сажевого и не трогали мозги...при этом проехав примерно 5000 км. ни разу не загоралась спиралька. Периодически включается регенерация - это заметно по увеличению числа оборотов ХХ (встают где-то на 1000 об/мин). После замены масла уровень держался на месте, я даже удивился так как эти движки должны поджирать примерно 1 литр на 10 тыс. Но после поездки в 200 км. на Спрот-режиме уровень с половины резко ушел до минимума. Сейчас подлил - вроде бы все нормально. Честно говоря вопрос попадания топлива в масло - НАПРЯГАЕТ, так можно и гидроудар схватить.... По поводу вибрации: С момента покупки была незначительнеая и не напрягала. Но с недавнего времени заметно усилилась на холосых оборотах и при разгоне. Думал что сажевый, но потом появился брякащий звук при запуске на горячую. Почитав форумы понял что это симптомы убитого Маховика. Заказал, буду менять...после отпишусь... У кого что то подобное присутствует, отпишитесь, поделитесь наблюдениями и опытом...Благодарю.
Привет, у меня -08 года на мульте. После замены проехал 13ткм, масло не ест. Да и вроде этот двиг этим особо не славится, вот бензиновые жрут по 1л/1000км. Если топливо и будет попадать в масло то вроде как не так уж и много, ну может до литра на 10ткм, я думаю лишнее будет выдавливать и гидра удара не произойдёт. Там проблема больше в том что что масло с топливом не смазывает так как чистое масло и от этого страдают детали двигла (подшипники/вкладыши). У меня пока накату 130ткм, вибрации нет.
Решил поделится опытом а может и собственной глупость... кому как удобней. Я писал ранее о том что не смог завести авто (вело себя как труп) а затем переведя селектор в нейтралку завел. Более за последние дни у меня таких проблем не наблюдалось, и я решил провести некую хронологию событий того дня. И понял интересную вещь что в тот раз когда мое авто не завелось я паркуясь заглушил по непривычки (первый автомат) авто в драйве а за тем уже после того как понял свою ошибку перевел селектор в паркинг, вывод и как следствие вопрос может я просто "запутал машине мозги" заглушив ее таким варварским способом, ведь в режиме драйв она ясное дело не заводится а так как глушил я ее в драйве у нее в памяти осталась именно эта передача! Хотелось бы услышать мнение по этому поводу а то накрутил себя уже по поводу поломки