2.0 TDI шумный?

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Жееесть, 22 янв 2013.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    А ошибок и не будет в данном случае.
    Теперь следи за уровнем масла, чтобы не увеличивался.
    Еще лучше проверяй при каждой замене - сколько сливаешь.
    Полюбому на литр больше будешь сливать, чем заливал.
    П.С.
    При таком способе решения проблемы с сажевым - топливо попадает в масло при регенерации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Владимир Г

    Владимир Г Новичок

    25 янв 2013
    2
    А4/8Е2 2.0 ТД 07г.
    Очень интересный вопрос О МАХОВИКЕ НА АКПП(ВАРИАТОР МУЛЬТИК 7 ступеней) !!! ПРИ КАКОМ ПРОБЕГЕ ОН МЕНЯЕТСЯ НА ВАРИАТОРЕ 7 ступке И КАКИЕ СИМПТОМЫ СКОРОЙ ЗАМЕНЫ!!!!!??? ЕСЛИ Я ВСЕ ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЮ ТО ЗАМЕНА ПОИСХОДИТ ВМЕСТЕ С ДИСКОМ СЦЕПЛЕНИЯ А ЭТО ( ОПТ 24 т.р маховик с компл болтов + не менее 18 т.р. и ЗАМЕНА?????:shock:)
     
  3. Жееесть

    Жееесть Новичок

    23 дек 2012
    73
    А6/С6 2.0 TDI 07Г.
    Как считаете на сколько данный способ не желателен для авто?
     
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Сажевый надо вырезать как физически, так и программно.
    Самый главный смысл - отключить регенерацию.
    Многие программно отключают только ошибки.
    Так тоже не правильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Жееесть

    Жееесть Новичок

    23 дек 2012
    73
    А6/С6 2.0 TDI 07Г.
    Выбор был сделан в пользу данного метода так как очень сомневаюсь что у нас есть спецы которые смогут правильно и правильные мозги поставить.
    я из Молдовы у нас я не знаю таких спецов.

    Как считаете на сколько данный метод может быстро повлиять на поломки и не запланированные головняки с авто?
     
  6. RomanTractor

    RomanTractor Участник форума

    9 ноя 2012
    420
    A6/C6 2.0TDI 08г.
    опишите,плиззз,симптомы неработоспособности маховика на механике
    спасайте,ребята,надо понимать че делать
    или к кому на диагностику съездить,желательно сзао
     
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я же написал - следи за уровнем масла.
    Если будет постоянно увеличиваться - плохо.
    Т.е. грубо говоря заливаешь при замене 4 литра,
    а сливаешь потом 5 литров - как минимум 1 литр топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Жееесть

    Жееесть Новичок

    23 дек 2012
    73
    А6/С6 2.0 TDI 07Г.
    Спасибо за помощь! Обязательно отслежу этот процесс и отпишусь для информации остальным!
     
  9. Жееесть

    Жееесть Новичок

    23 дек 2012
    73
    А6/С6 2.0 TDI 07Г.
    поддерживаю вопрос очень интересно!!!
    Есть знающие люди по этому вопросу?
     
  10. Жееесть

    Жееесть Новичок

    23 дек 2012
    73
    А6/С6 2.0 TDI 07Г.
    Новая фича от моего нового авто!!!
    Сегодня проехав на машине примерно часа 2, Я ПОСТАВИЛ ЕЕ И ЧЕРЕЗ ЧАСА 4 ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ -5 она тупо не завелась. :shock: Машина вела себя как труп( то есть она не реагирует ни как на поворот ключа (не слышно работы ни зажигания ни стартера..... судя по работе фар и остальных приборов аккумулятор ни причем) Вот теперь в недоумении что случилось!!! Если у кого есть дельный совет или рекомендация с удовольствием выслушаю!!!?????
     
  11. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    Попробуй поставить на передачу и покатать или вывесить колесо. Если не крутиться то возможно и маховик пробила пружина и застряла между кожухом и венцом.
    А может и по электрике что случилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. salamandr

    salamandr Участник форума

    11 дек 2012
    101
    Q7 в будущем
    неделю назад стал обладателем такого жедизеля только 2009 год из германии.звук пока что немного раздражает.но опять же я слушаю постоянно музыку идвигатель не слышу. хотя 3х литровый в разы тише работает и по звуку не скажешь что это трактор))
     
  13. Жееесть

    Жееесть Новичок

    23 дек 2012
    73
    А6/С6 2.0 TDI 07Г.
    Удалось сегодня завести авто.
    Перевел коробку в нейтралку и о чудо завелась)
    Пока не нашел проблему завтра буду на сервисе и отпишусь.
    Интересно другое что ранее я писал о проделанной работе с сажевым фильтром, так вот сегодня опять заморгала не на долго спираль (коробка в аварийный режим не уходила) я подумал что включилась регенирация выехал на трассу и дал немного под хвост авто как говорится. Машина задымила не сильно конечно но факт. + почусвтовался специфичный запах гари в салоне. Так вот что интересно у меня же вся работа с сажевым проводилась совсем недавно, недели 2 назад.
    Закрадывается интересный вопрос либо мне не качественно сделали работу по очистке и пробиву сажевого либо это норм что так быстро забивается данный фильтр (в чем я сомневаюсь)
    В общем приключения продолжаются :confused:
     
  14. Chuma12345

    Chuma12345 Новичок

    26 янв 2013
    92
    A6 BRE 2.0 TDI
    Всем привет! Прочитал ветку и понял что все вопросы которыйм сам задаюсь обсуждаются здесь.
    И так, что имею:
    Audi A6 Avant 2.0 TDI BRE c 7-ступенчатым мультитроником.
    При покупке (из Германии) продавцы сказали что вырезали часть сажевого и не трогали мозги...при этом проехав примерно 5000 км. ни разу не загоралась спиралька. Периодически включается регенерация - это заметно по увеличению числа оборотов ХХ (встают где-то на 1000 об/мин).
    После замены масла уровень держался на месте, я даже удивился так как эти движки должны поджирать примерно 1 литр на 10 тыс. Но после поездки в 200 км. на Спрот-режиме уровень с половины резко ушел до минимума. Сейчас подлил - вроде бы все нормально. Честно говоря вопрос попадания топлива в масло - НАПРЯГАЕТ, так можно и гидроудар схватить....

    По поводу вибрации:
    С момента покупки была незначительнеая и не напрягала. Но с недавнего времени заметно усилилась на холосых оборотах и при разгоне. Думал что сажевый, но потом появился брякащий звук при запуске на горячую. Почитав форумы понял что это симптомы убитого Маховика. Заказал, буду менять...после отпишусь...

    У кого что то подобное присутствует, отпишитесь, поделитесь наблюдениями и опытом...Благодарю.
     
  15. anton78

    anton78 Участник форума

    14 сен 2012
    163
    Финляндия
    А6 C7
    Привет, у меня -08 года на мульте. После замены проехал 13ткм, масло не ест. Да и вроде этот двиг этим особо не славится, вот бензиновые жрут по 1л/1000км. Если топливо и будет попадать в масло то вроде как не так уж и много, ну может до литра на 10ткм, я думаю лишнее будет выдавливать и гидра удара не произойдёт. Там проблема больше в том что что масло с топливом не смазывает так как чистое масло и от этого страдают детали двигла (подшипники/вкладыши). У меня пока накату 130ткм, вибрации нет.
     
  16. maxaudi1

    maxaudi1 Новичок

    5 ноя 2008
    27
    А6/C6 2.0 BLB 05г.
    да да, и сцепления скорее всего тоже
     
  17. oldoak

    oldoak Завсегдатай

    26 апр 2010
    631
    Audi A6/c8
    #37 oldoak, 28 янв 2013
    Последнее редактирование: 28 янв 2013
    Chuma12345 брякащий звук при запуске на горячую.

    Два года брякает и брякает. Я уж привык.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Могу удалить сажевый программно, а также ЕГР, сделать чип и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Жееесть

    Жееесть Новичок

    23 дек 2012
    73
    А6/С6 2.0 TDI 07Г.
    Решил поделится опытом а может и собственной глупость... кому как удобней.
    Я писал ранее о том что не смог завести авто (вело себя как труп) а затем переведя селектор в нейтралку завел.
    Более за последние дни у меня таких проблем не наблюдалось, и я решил провести некую хронологию событий того дня. И понял интересную вещь что в тот раз когда мое авто не завелось я паркуясь заглушил по непривычки (первый автомат) авто в драйве а за тем уже после того как понял свою ошибку перевел селектор в паркинг, вывод и как следствие вопрос может я просто "запутал машине мозги" заглушив ее таким варварским способом, ведь в режиме драйв она ясное дело не заводится а так как глушил я ее в драйве у нее в памяти осталась именно эта передача! Хотелось бы услышать мнение по этому поводу а то накрутил себя уже по поводу поломки:)
     
  20. Другой Кстовчанин

    Другой Кстовчанин Участник форума

    17 сен 2012
    108
    А4В7 1.8т 2006г.в.
    Отпишись после замены обязательно. Интересен результат. И какой у тебя пробег?