Пробег по спидометру 160тыс., но возможно скручен был, по вину не пробивается. Скоро отпишусь по замене подушки двигателя.
Спасибо за предложение! Я пока наблюдаю....Уровень масла вроде бы не повышался, так что думаю не время еще сажевый полностью удалять, а вот в районе ЕГР и дросельной заслонки (точно не пойму откуда) подтекает масло...Значит ли это что ЕГР забит?
Это как раз и означает, что слишком много масла попадает во впуск через ВКГ - причиной может быть как раз повышенный уровень масла.
Странно, но уровень масла был всегда ровно по середине между MAX и MIN. Правильно ли я понимаю, что если много масла попадает во впуск, то сажевый забивается еще быстрее? Кстити когда менял воздушный фильтр, заметил что в том месте где начинается всасывающий патрубок (там еще такая решетка есть) присутствуют следы масла (не много, но есть). Как оно могло туда попасть, если там подсос воздуха идет а не выброс. Получается масло против движения воздуха дошло?
По поводу повышения уровня масло пока так же не наблюдается такая тенденция, но я не показатель после замены меньше 1000 проехал. Что касается того момента что мое авто не заводилось из за сигнализации не думаю так как сигнализация у меня только штатная (хотя все может быть) На следующей недели записан в сервис может там ошибки считают и что то расскажут.
Подвожу итог сегодняшней поездки 400 км по трассе. К сожалению проблему с тем что загорается спираль и машина уходит в аварийный режим не решена. Делаю вывод что работа чистке и пробиву фильтра сделана либо не качественно либо проблема в чем то другом. Созвонившись с "мастером" который мне делал авто узнал что только в понедельник он вернется. Вопрос в следующем можно ли до понедельника эксплуатировать авто в очень нежном режиме??? При разговоре с мастером узнал интересную подробность оказывается у меня изначально был уставший клапан ЕГР который якобы подклинивал его почистили и поставили с надеждой а вдруг), прогнозируют замену данного фильтра!!! от сюда вопрос исходя из описанных симптомов может все же они правы или развод? Предыдущий вопрос по эксплуатации авто очень интересен так как не хочу авто загнать полностью но и без авто не могу. P.S. Уже начинаю задумыватся о продаже авто!!! Так как подводя статистику к сожалению слишком много проблем от машины которой владею месяц
клапан ЕГР VDO SIemens 5700руб, лучше его поменять, чем чистить из-за него забивался сажевый, так сажевый удален или нет?
Сажевый фильтр не удален. Он очищен продырявлен и установлен на место. Самый главный вопрос можно ли до понедельника ездить или машину на стоянку и пешком.
Я конечно извиняюсь, но по моему чем новее клапан, тем быстрее сажевый забъется. ЕГР для этого и глушат, что бы сажевый не забивался...
не совсем так, ЕГР отправляет часть отработанны газов на дожиг, соответственно, исправно работающий ЕГР не способствует забиванию сажевого. а глушат те кто не хочет менять егр т.к. оригинальный стоит порядка 12-15тыс, но эти люди не знали что есть неоригинал по 5700 (я покупал)той же фирмы просто без значка ауди, по деньгам замена выходит дешевле чем его физическое и програмное глушение.
Подскажите пожалуйста номерок неоригинала который как оригинал поставляется. Думаю мажет поменять для профилактики, а то у меня сашевый стоит, не хотелось бы его напрягать в таком случае.... Или есть смысл почистить свой ЕГР...проссто проблем пока вроде с ним нет...На сколько эта процедура может быть выполненна самостоятельно? Есть ли какие-нибудь скрытые нюансы?
Система ЕГР предназначена для снижения уровня выброса оксидов азота, достигается это за счет снижения максимальной температуры горения топлива, чтобы азот не окислялся кислородом только при этом и топливо полностью не сгорает и образуется сажа, именно поэтому на автомобилях ЕВРО 4 устанавливают сажевый фильтр П.С. следовательно заглушив ЕГР полностью - количество сажи в ОГ резко сокращается и фильтр служит дольше обычного
причем тут снижение температуры? если при работающем ЕГР ОГ обратно гонит для дожига в двигатель. как от этого может повыситься уровень сажи? Причем ЕГР закрывается только когда нажмешь газ. соответственно когда нажата педаль газа ЕГР в положении типа "заглушен", а когда не нажимаешь он открывается в обратку дожигая частицы.
чистка на долго не помогает лучше поменять и забыть. покупал в http://shop.auto-z.ru, позвони им, по тем же деньгам есть в Экзисте.
Изучайте этот вопрос более детально. Почему температура ниже. Почему образуется сажа при этом. В каких режимах и при каких оборотах - клапан ЕГР открыт или закрыт. А также долю перепуска ОГ при этом. П.С. Я могу ответить на все эти вопросы, но очень хотелось, чтобы Вы все таки изучили этот вопрос подробно, чтобы не высказывать подобное. Могу потом всё детально расписать конкретно по Вашему двигателю все режимы работы ЕГР. В прошивке двигателя все подробно расписано как управлять этой системой.
Сразу скажу маленький прикол. Если двигатель работает на х/х более 2 минут - ЕГР полностью закрывается. И будет закрыт до тех пор пока не тронешь педаль газа. Потом снова при работе на х/х более 2 минут - опять закрывается. П.С. Объяснение этому очень простое - хотелось бы его услышать.