К сожалению не могу похвастать знанием мат части но очень бы хотелось услышать мнение знающего человека. Как правильней мне поступить в моем случае (он поэтапно описывался ранее) И стоит ли мне с периодическим уходом авто в аварийный режим передвигается в спокойном ритме до понедельника (потом в сервис) или не в коем случае. Заранее спасибо за помощь
Привет. Заменил подушку двигателя. Вибрация заметно уменьшилась! На козове не чувствуется, а рычаг коробки слегка вибрирует, но только если его потрогать. Пробег по спидометру 168т. но скорее всего скручен. Подушку ставил оригинальную, т.к аналоги все-таки хуже справляются.
Всем доброго вечера! Пригнали из германии пол года назад 2.0 tdi 170 л.с. с пробегом 75 тыс.км наездил 25 тыс.км и таких проблем как парни пишут выше небыло. Масло всегда в норме проверяю часто! Трубы всегда чистые ни малейшего нагара в -25 заводится без проблем хотя я переживал так как у меня дизель в первые единственное соглашусь шумноват мотор, 3 литровый дизель почему то тише в 2 раза работает вобщем пока даволен. Парни подскажите когда менять ГРМ и вообще что из расходников пора уже менять так как уже пробег 100 тыс. за професианальные советы буду очень благодарен.
грм лучше уже поменять,по европейским нормам меняется раз в 130 тыщ. но нет уверенности,что пробег родной,европейки в большинстве своем скрученные. а вообще закажи историю.
Спасибо за совет про историю авто, вот только что для этого надо? Просто Redman мне уже пробивал vin оказывается можно у него узнать больше о моем авто? что и даже реальный пробег?
Всем привет. Моя борьба с проблемой ЕГР. и сажевым фильтром продолжается. С пятницы авто стояло трупом (об этом писал ранее) так не смог ее завести( в понедельник отвез на сервис приговор от горе мастеров что не-завод из за щеток стартера- проблему устранили. Вопрос с ЕГР остался открытым говорят его нужно заменить так как он подклинивает, и якобы из за этого вся беда. Заменить с одной стороны не проблемы но тогда не понятно зачем проделывалась работа по чистке и пробиванию сажевого! (или я чего то не понимаю). Так же в других сервисах где я консультировался предлагают несколько решений данной проблемы предлагают. 1. Программно - отключить егр (не трогая сажевый) 2. Програмно отключить егр и сажевый (не удаляя их) 3. Програмно и физически удалить егр и сажевый фильтр. 4. Установить вместо егр. какой-то эмулятор. Убедившись что чистка и пробив фильтра и чистка клапана егр не дала результата, хочется уже окончательно и наиболее правильно решить проблему. Повторюсь что на сервисе считают что вся проблемма именно в егр. в том что он подклинивает. Очень бы хотелось услышать знающих людей так как машина на сервисе и мне нужно принимать какое то решение
У меня ЕГР подклинивал и очень сильно,но машина ехала она только дергалась на оборотах 1800-2000. Вопрос решился заменой ЕГР, хотя потом я и старый отремонтировал.
У тебя всего два варианта: первый я выделил в цитате (об этом уже говорил раньше), заменить все неисправные детали и привести двигатель к рабочему заводскому варианту.
Небольшая проблема переросла в какую-то эпопею... Определить вот так проблему по описанию весьма сложно, почти невозможно. Судя по тому тому что мастера сервиса тоже играют в угадайку - никакие это не мастера. Меняй сервис, ищи нормальных спецов. Если надежда только на свои силы то как минимум нужно почитать ошибки. Проблемы с ЕГР почти наверняка найдут отражение в ошибках. Если здесь ясности нет - найди на этом форуме тему по считыванию и расшифровке логов. Для этого понадобится шнурок, готовые логи можно разместить на форуме и попросить помощи гуру - не откажут. Если и это не поможет или нереально по каким-то причинам остается одно - менять узлы по очереди, удалять программно и физически и т.д. На данном этапе я бы удалил полностью сажевый - все эти сверления - полумеры. ЕГР - тут варианты - или удалять полностью или просто поменять. В последнем случае и возможность накосячить исключена и воздух чище. Не исключены и другие прочие проблемы, но это только нормальная диагностика скажет, проведенная нормальным специалистом.
Всем привет. Спасибо огромное за помощь!!! Забрал свое авто у горе мастеров которые кроме как поменять егр. ничего больше предложить не могут. Нашел другой сервис! попробую завтра подъехать к ним, они как раз все и удаляют. Сперва пообщаюсь с ними. Отпишусь после посещения. Авто заводится что уже несомненный плюс. Если честно уже без юмора не могу смотреть на все что происходит с моим "новым" авто так как злится уже надоело. Приведу авто в порядок и продам пока еще что нибудь не вылезло. А еще момент, наши мега специалисты в нагрузку приговорили мне маховик без какой либо диагностики, так по общим ощущениям......
Вот кому-то повезет с покупкой машины. Смысл приводить в порядок и продавать? Что купишь взамен? Такую же? Снова приводить в порядок и продавать?