Надеюсь у следующего владельца авто будет вызывать более положительные эмоции Что касается привести в порядок я имею в виду то что может повлиять на продажную стоимость авто. А в целом данное авто для себя считаю крайне неудачным с точки зрения затрат как материальных так и временных. У меня всегда были только япы и только бензин. А ауди была мечтой!!! Вот мечта стала былью...... Пока для себя решил одно что только бензин. А к марке ни смотря на все проблемы продолжаю относится с большим уважением!!!
Спасибо!!! сегодня посмотрю помоему есть отметка с пробегом в сервисной книге из башки вылетело туда глянуть
У меня больше 50% клиентов говорят один в один. Проблема не в марке или дизеле. Машину надо полностью смотреть перед покупкой. Есть владельцы-наездники, которые выжимают все соки и продают машину. Есть владельцы-педанты, которые обслуживают автомобиль согласно регламенту. Есть мастера-наваристы, которые ничего не понимают но хотят навариться на клиенте. Есть мастера-пофигисты, очень часто ОД, к которым ездят владельцы-педанты. И т.д. Всё это приводит к тому, что ты имеешь сейчас. Видимо машину сильно укатали до тебя, а сейчас ты нашел масторов, которые даже банальные вещи в порядок привести не могут. П.С. Приезжай в Москву - все сделаем как надо. Только не говори, что далеко. Ко мне даже за 3 тыс. км. приезжали.
Жаль конечно что мечты не оправдались! Но я думаю что просто не повезло тебе с авто, что тебе попалась именно эта авдотья У меня с 2000 года всегда были немцы (фольцы и ауди) не разочаровали ниразу:dedВывод??????
Спасибо огромное за помощь и поддержку!!! В постоянном аварийном режиме до Москвы это еще та будет поездочка Что касается выбора авто и всего что вы описали ниже я поддерживаю на100 % Единственное что могу сказать что машина покупалась в дилерском центре AUDI в Голландий я второй владелец и есть полная история обслуживания (в чем я уже сомневаюсь) цена авто была немного выше чем средняя на рынке но авто бралось с расчетом на то что вложении будет минимум. О большей части всех косяков выявленных по приезду я к стати даже не писал дабы не засорять ветку. Но одно то что пришлось поменять шестерни балансира я думаю говорят о многом!!! Так что могу подвести итог, что европейцы уже совсем ни те порядочные, педантичные и довольно честные на руку продавцы как мы привыкли думать и это печально
На счет еврапейцев ты прав!!! Испортились в корне Я слышал что теперь даже при пакупке нового авто в салоне можно попасть! на юр.чистату Вот так вот
Уважаемый Ratkov! Вы только проблемами сажевого и ЕГРами занимаетесь, или у Вас более широкий профиль? Может подскажете в чем может быть проблема: 1. Сначала появилась вибрация на холостых на руле и по салону...не самая сильная, но некомфортная. 2. После поездки на 500 км. обнаружился глухой шум при заводке двигателя на горячую (именно при схватывании) сопровождающийся резким дерганием двигателя. По форуму почитав, понял что это маховик...Заменил его и паралельно поменял масло в коробке АКПП. Эфект при заводке на горячую уменьшился но остался.... 3. До замены маховика появилась вибрация на руле и на педали газа при разгоне в пределах 1200 - 1800 оборотов...Думал решится заменой маховика, но после замены вибрация осталась и может даже усилилась....Еще заметил что пока двигатель не прогрет до рабочей температуры вибрация при разгоне сильнее.... При всем при этом ошибок по двигателю и коробке нет, двигатель работает ровно...Был у Дмитрия (Мультитроник), он сказал что по коробке проблем нет...В общем машина ездит и я знаю многие с этим смирильсь, но я знаю как было буквально месяц назад и хотельсь бы все таки избавиться от вибрации и ездить на Ауди а не на тракторе.
Я пригоняю себе машины только из Германии, разница огромная с Бельгией и Голландией. Я уже промолчу про Францию, Италию и т.д. Также есть очень много тонкостей при покупке машины даже в Германии.
Надо смотреть машину. ГРМ когда менялся? Выставляли правильно или на глаз? Состояние форсунок? Состояние ЕГР? и т.д.
Петр, ответьте, пожалуйста, на вопросы: Сейчас на моем авто есть ЕГР и нет(и не было никогда) сажевого, стоит катализатор.Так вот, ужасно воняет выхлоп. 1. Если удалить ЕГР выхлоп станет еще более вонючим и дымным? 2. Как ухаживать за катализатором? 3. Что значит удалить ЕГР программно? Это манипуляции со шнурком или как?
1. Будет также вонючим, но запах будет по сути другой. 2. Ухаживать никак - только замена, лучше вообще установить сажевый, если напрягает выхлоп. 3. Это манипуляции с прошивкой ЭБУ.
С сажевым фильтром будет дымить в основном только СО2 а все остальное: ЕГР снижает NOx - но повышает выбросы СО и С катализатор окисляет СО до СО2 сажевый фильтр окисляет С до СО2
Всем привет!!! Давно не заглядывал дел накопилось тьма!! Моя эпопея с авто к сожалению продолжается!!! С момента моего последнего сообщения я мучился тем что машина не едит!!!(((( То есть когда она двигается в горку она упирается в 5 ой передаче примерно на 80-90 км в час и все труба не разгоняется совсем да и общая динамика не на уровне. Что характерно если принудительно в горку переключить передачу в 6-ую она вроде как начинает дальше набирать но крайне вяло. Да и сам движок колбасит ощутимо при заводке и глушении авто + есть низкий посторонний рокот еле слышный + плавают обороты а иногда становятся на 1000% По совету форумчан я все же вырезал себе сажевый отключил его программно так же отключил программно и физически ЕГР. (помогло но не сильно) Проверил турбину и все патрубки (все в порядке) Ездил к мастерам с коробкой они специализируются на таких авто (они их часто катают и по этому знают как она едет) они во первых сказали что по коробке вопросов нет работает корректно а что касается мощности она примерно на 65-70% от нужной. Посоветовали искать проблему в моторе (да в принципе больше и негде). Был у Моториста он мне сказал что проблема в топливных толкателях на форсунках (как то так) я не силен в мат части( я в полном тупике!!! Мне нужно ехать в Европу итого 2500 км. (сервисмэны говорят типо можно ехать но мне страшновато) Короче вот такая не веселая история помогите плиз найти причину или дайте дельный совет Буду очень благодарен!!!!
Судя по году у тебя стоят еще простые насос-форсунки.Найди другого моториста -пусть снимут твои форсунки и проверят на стенде Да и компрессию заодно проверь-возможно уставшая поршневая или клапана подсели моща просто так не пропадает.Давление турбы проверяли?
да давление в турбине проверяли с ней вроде все ок А что касается форсунок спасибо надо будет посмотреть