Всем привет! Наконец-то я решил проблему с тарахтением в двигателе 2.0 ТDi (BPW).В итоге долгих мытарств, выяснилось, что рокот-звук появился из-за люфта в приводе масляного насоса.А приводится он от вала в коробке дифференциала с помошью шестигранника. Так вот этот шестигранник "облизало". Итог: замена коробки блока дифференциала+замена поддона.З/ч 40 000 тыс. руб, работа 25 000 руб. Ни кому не пожелаю подобного попадоса, так что проверяйте двигатель при покупке авто!
По давлению масла все было"Ок". Масленка ни разу не горела. После замены баллансировочных валов давление не мерял.
Уточнение: давление масла замеряли прибором. Точные данные не скажу, но сервисмены сказали, что давление гуд.Причем меряли как-то до, и после какого-то клапана (как я понял в блоке двигателя, и в ГБЦ поочередно).