Мне сняли все трубки ,егр, все промыли и ездил дальше ,но фильтр не вечный и он забился так что машина ехать перестала и лампа фильтра не загорелась,здесь есть тема,сняли фильтр просверлили отв на 25мм сквозь его сажевые загрязнения и машина заработала и прошивать нечего не пришлось, если сместа газку по больше нажать дымок черный появляется на секунду а так вообще не дымит,и едет бодрее.
Сажевого у меня нет уже, прежний хозяин постарался, так что сверлить нечего. Только с ЕГР поработать осталось. Интересно какой уровень экологичности после всех этих манипуляций - хотя бы на евро2 тянет?
Во блииин... Ну нарыл еще двоих у нас... Оба цену назвали в 20 килорублей... Это чего это, бизнес такой местный или что-то тут не так? Каждый из них независимо друг от друг рассказывает примерно одно и то же - как все это сложно и дорого и что для этого нужно. Либо это уже какой-то массовый развод или они реально делают что-то другое... Если так - мне реально дешевле в Мск смотаться будет... Я в непонятках...
у меня тоже по началу не было проблем с рассверлиным фильтром, но сейчас машина ужасно коптит, с места еле трогается и постоянно пытается запустить регенерацию, несколько раз вставала в аварийный режим, а при попытке регенерации и ее неудачи солярка поступает в масло
у меня тоже периодически загорается спираль и глохнет (С6 тд 2005) а сегодня вообще целый день мигает но мощность не теряется, в чем проблема не знаю
В общем картина маслом: Появлялся данный симптом еще раз, но тоже ненадолго. Сдался ремонтникам, при мне разобрали ЕГР, загажен он был прилично и посему срезалось несколько зубов на шестерне. Не до конца, в принципе момент передается, но видимо все же иногда проскакивает - вот и ошибка. Помыли все хорошенько и собрали обратно. Пока ошибки больше не было, тяга вроде чуть ровнее стала. Во впускном коллекторе толстенный пирог из сажи, но его чистку отложили на следующий раз (кстати, не подскажете перед съемом коллектора какие прокладки заранее прикупить?) - совместим с работами по отключению ЕГР. Все же решился я на это, совмещенное с легким тюнингом. По большому счету не очень то это и надо, но не теряю надежды решить проблемы с крайне вялым стартом машины. Вот во всем отличная машина, на трассе - песня, вообще на любой скорости - отлично, но старт с места - это что-то невозможное... Стоим на месте, газ в пол - и... ничего! И вяло-вяло начинаем разгонятся. Продолжается это где-то полсекунды-секунду - чудовищно долго когда надо рвануть с второстепенной... Причем очень явно проявляется это когда двигатель холодный или не до конца прогрет. Потом - резкое ускорение. Пару раз на совсем холодную глохла даже. Под нагрузкой - при старте в горку, с вывернутыми колесами даже что-то похожее на рывки появляется. В общем просто чудесный автомобиль вот с такой шнягой. "Что будет если в бочку с медом добавить ложку говна? Бочка говна."
У меня та же беда: ошибка клапана ЕГР. Спасибо Петру (Ratkov), второй раз спасает меня от попадалова на деньги, подсказал, что ездить с такой ошибкой нельзя, посоветовал купить клапан и сразу же поменять и дроссельную заслонку. В кунцево, место 40/11, нашел оригинал за 10500. Посмотрел - не понравился налёт копоти на пластинке клапана. решил не рисковать, заказал неоригинал фирмы Siemens: оригинал, как оказалось, того же завода, только в другой коробке и дороже в полтора раза. Подождал два дня и сэкономил 8,5 тысяч примерно на покупке: клапан 7600 против 10500 + дроссельная заслонка 8400 против 14000. После замены (полтора часа на морозе с другом во дворе дома) и разборки клапана увидел, что Петя был прав: срезалось несколько зубчиков на шестерне клапана. Потом сделаю фото поломки, если время будет. Заслонку ещё не разбирал, визуально повреждений не обнаружил, и вращается нормально. Машина работает нормально, обороты на холостых не плавают, разгон нормальный.
Продолжение истории. При включении зажигания на приборной панели горит желтый значок двигателя, после завода он тухнет, появляется на пару секунд и тухнет красная надпись «SERVICE». Двигатель работает нормально, перебоев нет, на холостых тоже нет никаких плаваний оборотов. Прошелся приборчиком по диагностике, все ошибки сбросились, кроме кода чтения OBD, группа индикации 17, поле 4: 00100000, эта единица выделена красным. Я так понимаю, что это плохо. Знает кто, что это за ошибка? В поле 2: 00000110, обе единицы синие.