Ответ: 2.0 TFSI 180/210 л.с. на эту теме в за рулем писали что новый 2.0Т будет доработан в отличии от прежнего 2.0 Т другой турбой доработанной головкой и еще какой то мутью так что в тандарте уже выдает 211 кобыл плюс чип 20-30% тогда онечно ждать 211
Ответ: 2.0 TFSI 180/210 л.с. Сегодня смотрел 2.0 TFSI 211л.с. внешне во всяком случае очень сильно отличаеться от B7. Не ужели 180 л.с. будет старый?!!!!
Посмотрите на Варшавке, кстати по крутящему моменту они очень похожи... видимо разница минимальная или ее вообще нет.
Re: Ответ: 2.0 TFSI 180/210 л.с. Это от куда? Специалист? Дезинформация людей не делает Вам чести. По факту 180 и 211 это дигатели проекта ЕА888 и отличаются моменто 320 и 350. Старый мотор 200(170) имел момент 280. Чип-тюнинг доводит оба новых мотора до одинаковых показателей.
Re: Ответ: 2.0 TFSI 180/210 л.с. Получается, моторы одинаковые. Тогда зачем продовать одинаковые моторы с разными прошивками?
• Двигатель 2.0 TFSI мощностью 180 л.с. теперь пригоден для использования топлива Е85 • Биотопливо с лучшими показателями по выбросам CO2 • Финансовые преимущества для клиентов Компания Audi внедряет в линейку Audi A4 новую, особенно экономичную версию двигателя: модели Audi А4 и Audi A4 Avant 2.0 TFSI flexible fuel смогут работать на биоэтаноле. Топливо с маркировкой Е85 снижает расходы на эксплуатацию и значительно уменьшает выбросы CO2. В основе двигателя 2.0 TFSI flexible fuel лежит двигатель 2.0 TFSI с системой остановки и запуска двигателя и системой Audi valvelift. Он также обеспечивает крутящий момент 320 Нм в диапазоне от 1500 до 4200 об/мин и развивает мощность 180 л.с. (132 кВт).