Обкатали 1500км без фанатизма, сейчас машиной пользуется жена она любит и умеет быстро ездить. У знакомых Q5 пробег около 40ккм, заливают раз в 10000км, так что видимо все никаких проблем =)
Ауди Центр Петербург считает расход в пределах нормы =) в АЦ Петроградский сильно удивились :very_cool:
Видимо знакомым на Q5 - повезло http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=196&page=344 Я согласен и литр на 5 тыс, но на две - уже напрягает. Ладно бы крутил мотор бы, а то ведь сжирает в пробках, обороты 2-3 тыс. максимум.
у меня 2.0 кваттро а5 211,жрёт масло примерно от 800г.-1 литр на 1000 км,в зависимости от стиля езды, 70 % активная езда. обкатывал машину как в книжке написанно,на холодную обороты свыше 2-2.5 не подымаются. итог на три бака литр масла P.S. Ездил к оф.дилеру,делал взвешивания масло,опечатывали двигатель..кофицент получился очень хороший,не помню точных значений, но грубо говоря от 550-580 это норма,свыше 630 замена двигателя.у меня получилось 562 чтоли..забил на это дело..литрушка всегда в багажнике
Одно знаю точно ! Масло двигатель не должен жрать - экология у немцев на первом месте . Как писалось выше про крыльчатку, что она сжирает- это уже ненормально ,масло несёт функцию охлождения . не пойму зачем менять двигатели каждый модельный ряд ,если можно совершенствовать старые движки ,так как с 2.5 Тди В6 жор распредвалов устранили сделали приятный тихий двигатель в оконцовке . На ум приходит мысль что первые 3-4 года машину не стоит покупать с этим двигателем ,глядишь устронят проблемку к будущей модэли
Это ты зря. Турбомоторы у ауди есть хорошие. Просто 2.0т реально косячный двигатель. Не стоит все под одну гребенку подделывать.
у меня овощная 320 была первый раз потребовала на 5 тыс км литр, и когда продавала на 10 тыс. тож уже к минимуму приближалась. Хотя 320 считаются не жрут.
может я ошибаюсь, но по-моему сейчас две модификации 2,8: 190л/с без турбины и 220 л/с с турбиной, второй как правило идет с кватрой
-------------------------------------------------------------------------------- Брал книжку по A6 у официалов - там 2,8 все с турбиной