не верь глазам своим!!! это просто очепятка. во-первых, если бы он и был, то он должен быть БИ-турбо!!! и сил в нем было бы под 300!!! но их нет и никогда не было.
Блин, а я думал было 190 сил, поставили турбину стало 220 Они че-то не слабо опечатыватся. А за счет чего стало 220? Или это вообще другой мотор?
Я знаю что на рестайле на моноприводе идет 2.8 190 сил, на полном - 2.8 220 сил. Двигатели 100% не турбированны, потому как снимая бампер я там ни одного интеркуллера не видел. Ну и как я понял, тот что 190 сил просто дефорсирован. Зачем??? - а фиг его знает.
для варика важен момент, а не л/с, а он у них одинаковый 280HM, если, конечно, это не очередная опечатка)
первое о чем я подумал, но зачем тогда 2,0Т??? или наоборот при наличии 2,0Т зачем 190сил? хотя и 2,0Т тоже сдутый. наверно все же маркетинг. но про коробку тоже надо узнать.
про расход масла я разговаривал с манагером из ауди, так вот он сказал, что расход масла замечен только при эксплуатации в России, в других странах такой проблемы нет. Но с другой стороны, я сам часто бываю в странах Европы и audi с 2.0 TFSI вообще не встречал. По ходу такие двигатели могут позволить себе жители России и США. интересно на стейцовых форумах почитать, там есть такая проблема как у нас. Почитал. В США и Канаде такая же проблема
Больше слушайте манагеров... Они Вам еще не того понараскажут )))) Тот человек, который Вам это сказал, будет нести ответственность за свои слова? Нет, конечно. Вот поэтому он может продуцировать полную и абсолютную чушь. Там стоит такой же вселенский стон, достаточно почитать форумы... в Европе таких двигателей - кот наплакал, вот может и не так ярко в глаза все это бросается. В США - точно такая же проблема. Просто нет причин по которым одна и та же серия двигателей будет очень плохо вести себя в России и шикарно в Европе и США. Сказки про невероятно плохой бензин давайте все-таки оставим "манагерам" - им же все-таки что-то рассказывать-то надо... Только сейчас заметил приписку )))