В EU 2.0Т почти нет, ну и там видимо лечат банально заменой авто По крайней мере знакомый австриец с такой проблемой порешался заменой на 3.0 TDI со срезанной доплатой(чтоб не отсвечивал? ). После чего сказал, что если будет брать бенз, то только ХХХ/Порш
На дверце бензобака указано что рекомендованно 98, и не ниже 95. Не знаю может это быть связано или нет, но мы ничего кроме 98 в машину не льем, пару раз только заправив 95 V-power шелловский. Как я уже говорил выше - жОра нет.
У меня 2.0Т, жрет масло где-то 500мл на 1000км, что и есть в инструкции, пробег 12 тыс. Это беда, постоянно в грязи залезать и доливать...Был мотор 1.8Т на Пассате, почти не ел...Дело в конструкции мотора похоже.
у меня A5 SB 2.0T с марта 2010 езжу Расход средний 5000 = 1л, черной баночки.. то прохожу с ней же. пробег 30 т.км (чуть больше, свою машину видел последний раз в Январе.. точно не помню) ТО каждые 12-тысяч.
Если по теме Прошел первые 1864 км, пока не просила ни чего, машину забрал 11.03.2011г. произведена в январе.
Я их не делаю,констатирую факт, на сегодня пробег 2530 масло ушло по шкале от максимума на 1/4 хотя в салоне когда забирал не смотрел уровень так что точка отчета не известна. Засёк время от 0-100 два раза результат 8,3 и 8,1 на спорте и драйве думаю если на ручной то ещё можно скостить)))
двух япошек не обкатывал вообще!!! давал под зад им с первых метров, но эт япошки!!!)) а5ятку наверное придётся обкатать.... как говорится: Славик чёт я очкую!))) (с)