Нет, пока не пробовал. На 30тыс. планирую ТО совместить с опечатыванием и замером масла, а там буду смотреть.
Или через турбину, если смотреть на это фото.... И песочек даже видно, если в хорошем качестве смотреть фото... Проблема жора масла - в форсунках и поршневой, не ищите причину там, где ее нет.
А чем так хорош мотюль. Почему его должно меньше жрать? И еще, у кого большой расход, масло какой вязкости льёте? По словам мастера из сервиса ВАГ рекомендует 5W30, а они на ТО заливают 0W40.
у меня примерно такой же маслодав.. немного растеклось уже.. в Юге смотрели ничего не нашли зимой, якобы не нашли, показал другим, говорят прокладка, странно) в мае доберусь до машинки сделаю, проверю.. на жор не влияет, около 5 тысяч пол или литр. 2TFSI.
Ребят, вопрос. Короче после гарантийной смены поршневой группы из-за жора такое ощушение что динамика упала. Мастер что-то говорил о том каких-то изменениях в блоке управления... До этого катался с сервисменами с каким-то приборчиком который мерил момент..... Подскажите где бы этот момент в москве замерить? или как к од с этим вопросом подъехать дабы денег не платить потом?
да, кстати 500 мл на тысячу норм, менять по гарантии не будут. ЛУчше с жором во время то обратиться. потом тысячу топить до упора и когда загориться уровень сразу к дилеру я так сделал. после смены поршневой проехал 2 тысячи- пока не топил, не знаю, но вроде дяди жоры нет
А есть кто-нибудь с 2,0tfsi c жором масла +- 500гр на тысячу и пробегом 100, 150 тыс км? Интересно не в теории, а на практике к чему этот масложор приведет к такому пробегу, если ничего не предпринимать.
вообщем господа может не по теме но масло жор это походу болезнь всех европейцев столкнулся с этим на пыже 308 итог на 114 т.км. замер на новом масле и расход в 760 гр. на 1000км, замена мотора. мотор тотже что на 116 пропелере и минере уан. Проблема кмк кроется в масле в том числе и в больших межсервисных пробегах.
Вы уверены, что это не проблема конкретного экземпляра? У знакомого Х6 мотор битурбо литров районе 5-ти, он ест конечно, но литр тысяч на 7-8, это нормально, я считаю, для мотора такого объема с двумя турбинами. А вот для мотора объемом 2 литра жор 500гр и больше на 1000 - че-то многовато
Менйяте клапаны вентиляции картерных газов, не будет жрать. Ну и вязкость на 2.0 тфси желательно 0в,5в-40. 30ка жидковатое.