2.0 TFSI 2011г.

Тема в разделе "A5", создана пользователем corolla875, 9 фев 2011.

  1. Alexey.

    Alexey. Участник форума

    27 янв 2011
    284
    А5SB2.0TFSIQS-t
    мы прадик тоже не обкатывали
     
  2. Рустам75

    Рустам75 Bad e-mail

    16 сен 2010
    947
    А8 лонг
    Моя сделана декабрь 2010
    пробег 2700, ужора нет.

    Ужор говорят появляецца после 5 т.км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Gennadii

    Gennadii Завсегдатай

    3 фев 2010
    969
    A6-С7
    у меня жор проявился после 20 тыс., при чем сразу литр на 2тыс км
     
  4. Рустам75

    Рустам75 Bad e-mail

    16 сен 2010
    947
    А8 лонг
    Фигасе. На мотул или большую вязкость не пробовал переходить, говорят помогает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. urdan

    urdan Участник форума

    17 апр 2007
    487
    песня)
    Ваш путь - Мотюль!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Gennadii

    Gennadii Завсегдатай

    3 фев 2010
    969
    A6-С7
    Нет, пока не пробовал. На 30тыс. планирую ТО совместить с опечатыванием и замером масла, а там буду смотреть.
     
  7. Рустам75

    Рустам75 Bad e-mail

    16 сен 2010
    947
    А8 лонг
    во-во. Поршневую менять надо пока на гарантии
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Gennadii

    Gennadii Завсегдатай

    3 фев 2010
    969
    A6-С7
    Есть ощущение, что масло выдавливает еще из трубки (фото).
     

    Вложения:

  9. The Bohemians

    The Bohemians Участник форума

    31 окт 2009
    289
    A5 Sportback 2009г
    #109 The Bohemians, 30 мар 2011
    Последнее редактирование: 30 мар 2011
    Или через турбину, если смотреть на это фото....
    И песочек даже видно, если в хорошем качестве смотреть фото...
    Проблема жора масла - в форсунках и поршневой, не ищите причину там, где ее нет.
     

    Вложения:

    • 1101260004.BMP
      Размер файла:
      351,6 КБ
      Просмотров:
      124
  10. Gennadii

    Gennadii Завсегдатай

    3 фев 2010
    969
    A6-С7
    А что это вообще за трубка?
     
  11. alsiz

    alsiz Участник форума

    17 фев 2011
    137
    апять Ауди
    #111 alsiz, 30 мар 2011
    Последнее редактирование: 30 мар 2011
    А чем так хорош мотюль. Почему его должно меньше жрать?

    И еще, у кого большой расход, масло какой вязкости льёте?
    По словам мастера из сервиса ВАГ рекомендует 5W30, а они на ТО заливают 0W40.
     
  12. RocknRolla

    RocknRolla Завсегдатай

    24 фев 2010
    902
    A5SBquattro'10
    у меня примерно такой же маслодав.. немного растеклось уже.. в Юге смотрели ничего не нашли зимой, якобы не нашли, показал другим, говорят прокладка, странно)

    в мае доберусь до машинки сделаю, проверю.. на жор не влияет, около 5 тысяч пол или литр.
    2TFSI.
     
  13. BaJlek_S4

    BaJlek_S4 Bad e-mail

    5 апр 2011
    244
    vag
    Потому как полноценная синтетика.. в отличии от большинства полусинтетик!
     
  14. Авуст

    Авуст Новичок

    16 апр 2011
    41
    А5 2.0 т кватро
    Ребят, вопрос.
    Короче после гарантийной смены поршневой группы из-за жора такое ощушение что динамика упала.
    Мастер что-то говорил о том каких-то изменениях в блоке управления...
    До этого катался с сервисменами с каким-то приборчиком который мерил момент.....
    Подскажите где бы этот момент в москве замерить? или как к од с этим вопросом подъехать дабы денег не платить потом?
     
  15. Авуст

    Авуст Новичок

    16 апр 2011
    41
    А5 2.0 т кватро
    да, кстати 500 мл на тысячу норм, менять по гарантии не будут.
    ЛУчше с жором во время то обратиться. потом тысячу топить до упора и когда загориться уровень сразу к дилеру
    я так сделал. после смены поршневой проехал 2 тысячи- пока не топил, не знаю, но вроде дяди жоры нет
     
  16. Gennadii

    Gennadii Завсегдатай

    3 фев 2010
    969
    A6-С7
    А есть кто-нибудь с 2,0tfsi c жором масла +- 500гр на тысячу и пробегом 100, 150 тыс км? Интересно не в теории, а на практике к чему этот масложор приведет к такому пробегу, если ничего не предпринимать.
     
  17. disperado777

    disperado777 Старожил

    30 апр 2008
    8.425
    нету
    вообщем господа может не по теме но масло жор это походу болезнь всех европейцев столкнулся с этим на пыже 308 итог на 114 т.км. замер на новом масле и расход в 760 гр. на 1000км, замена мотора. мотор тотже что на 116 пропелере и минере уан. Проблема кмк кроется в масле в том числе и в больших межсервисных пробегах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Gennadii

    Gennadii Завсегдатай

    3 фев 2010
    969
    A6-С7
    Вы уверены, что это не проблема конкретного экземпляра? У знакомого Х6 мотор битурбо литров районе 5-ти, он ест конечно, но литр тысяч на 7-8, это нормально, я считаю, для мотора такого объема с двумя турбинами. А вот для мотора объемом 2 литра жор 500гр и больше на 1000 - че-то многовато
     
  19. Zmeyko

    Zmeyko Новичок

    28 фев 2010
    94
    RS
    Менйяте клапаны вентиляции картерных газов, не будет жрать.
    Ну и вязкость на 2.0 тфси желательно 0в,5в-40.
    30ка жидковатое.
     
  20. Zmeyko

    Zmeyko Новичок

    28 фев 2010
    94
    RS
    Этот патрубок - расходник. Забивается клапан и масло выдавливает наружу.