почему дилер не может их поменять? не думаю, что все так просто. Не меняли бы поршневую через одну машину
Поршневую действительно меняют без разговоров, по гарантии. Сейчас говорят Audi разработали новый метод борьбы с жором, меняют поршневую группу, маслоотделитель и еще какие-то приблуды, якобы говорят действенно. На моей ласточке поменяли неделю назад, буду ждать результатов.
Отпишись обязательно по результатам, животрепещущая тема. Меня по ходу в ближайшее время ждут те же процедуры.
Машина производства январь 2011г., на первые 1500 км. съела чуть больше половины по щупу(шкале в MMI) пока не доливал, ездил не превышая 3000 оборотов обкатывал, решил спокойненько до 3000 км прокатать, потом тапка в пол.
После замены поршневой проехал около 5-6 тысяч.... При том что я топлю довольно часто уровень масла на середине.... Учитывая обкатку в 2 тысячи думаю, что за 15 т.км. расход будет около 2-3 литров максимум. Меня вот 2 вопроса мучают. Первый- шильдик TFSI на каких моторах бывает? по логике 1.8 и 2.0 турбо.....недавно стояла А5 с таким шильдом- усвистала очень бодро. И второй- после замены поршневой субъективное мнение двоих водителей- меня и товарища- динамики у машины нет вообще. Вчера нас объехал даже 2.0 дизель бмв х3. Правда потом залил 98 на бп...........3.0 туарег на корпус точно сзади был. Вот вопрос такой- знаючто есть диагностическое оборудование, меряющее момент. С мастером катался- датчик где-то слева у водителя в ногах и компьютер у мастера в руках. Вот и думаю- ехать к дилеру и попросить сделать замер момента или же тупо поехать на стэнд. На стэнде боюсь показатели с колес будут плохие) Ведь насколько я знаю данные о л.с. и моменте берутся с моховика вроде бы
Вы посмотрите как сделан 2 тфси, это же раздутый по ходу поршня 1,8, в итоге имеем конский ход поршня со всеми последствиями. Вибрация на низах, увеличенные тепловые зазоры, которые и ведут к повышенному расходу малса. Если зазоры сделать меньше, то на больших нагрузках будет большой износ. Тем более каким бы допускам не удовлетворяло масло, но w30 это масло жидкое, а ауди масло любит греть, соответственно жор ещё больше увеличивается. Тут или ставить внешний маслокулер, который будет держать Т масла в районе 100 гр или лить w40 у меня BWE, жрёт при активной езде гдето литр на 2 тыс. пробега 60 тыс. Но пока жары небыло.
Был в Минске на днях, там прощел ТО 30 у официалов, залили 5w40, сказали указание завода До ТО ела 1л на 1800 км, после ТО проехал 1500км - не съела ни грамма, НО!! все эти 1500 км по трассе, надо смотреть что будет в пробках.
Посмотрел на банку масла - нигде не написано long-life3. http://www.omt-auto.ru/katalog/vw/motornoe_maslo1/maslo_motornoe_vw_5w40_1l/ В чем суть long-life то? Менять через 15 тыс.?
там спецификация 505, вроде бы это тоже LL III, 507 - обязательно только для двигателей с сажевым фильтром, где-то здесь на форуме писали.
ну не знаю... у меня больше жрёт по трассе, потому как мотор продолжительное время работает на больших оборотах, а в городе лишь периодически...
Не одно и то же, так же как и не одно и то же 2.0Т 200л.с и 2.0Т 211л.с. И жрут моторы нового поколения, как бы это не казалось странным, именно в пробках т.е. при длительной работе на холостом ходу или с очень малой нагрузкой. Мне в АЦЮ сказали, что на первом же ТО в целях снижения расхода масла они будут заливать не оригинал, а мобил 0w40. Посмотрим, как 40 горячая вязкость повлияет на масложер, пока дофига - 720гр/1000. Я думаю, что от масла лучше не будет, т.к. уход масла не в режимах больших нагрузок. В соседней ветке про А4 писали, что 0w40 даже больше расходует. А масло со спецификацией 504/507 нам не принципиально лить. Даже в книге по эксплуатации и ремонту написано, что при отсутствии сервиса longlife масла выбирать можно по другим спецификациям. Кроме увеличения срока межсервисной эксплуатации longlife ни за что не отвечает. У нас же пробеги фиксированные 15000км.
в том-то и дело, что так было и есть на всех машинах, что я владел и владею... пока в городе - ничего не доливаю, как на юг - приходиться...